Блажь

Скромное признание.

Я не единственный,ты не одна.
Когда-то давно,нас кольнула стрела.
Приблизил нас грех,слова о любви,
инстинкт,очень мощный.
Без смущения,приоткрытые рты.
Желание видеть,желание трогать,
насилия нет,но сила тут бродит.
Половины наполнены,готовы сойтись.
Липким был выход,следы растеклись.
Мы все понимаем,без обязательств.
Не пахнет, тут клятвами. Нет тут ругательств.
Покурили-обнялись,две улыбки и все.
Очень мирный,обычный и тихий итог.
Время всё, нам расставит. Судьбы помилуйте нас.
Браки,дети,разводы. Наверно,будут не раз.
В полном соку,уже нам не быть.
Силы потрачены,не та наша прыть.
Под морщинами с проседью,кусочек жизни застрял.
Взбаламутил он в памяти. В мыслях,что-то сковал.
Может о чем-то жалею,может о чем-то грущу.
Соединенное,крепкое,целое. Раздвоилось.
Исчезло,превратилось в пыльцу.
Блажь накрыла сознание,отвлекает от дел.
Дам себе,я задание.
Зря, на кресло присел.
 
 Симпатичная стройная женщина.

Очень долго смотрю. Не в пример хороша.
Глаз я не вижу.Грациозна,стройна.
В лёгкой накидке, но не вульгарна она.
Определённо есть строгость. В разговоре не лги.
Черт возьми,она для меня!
Любуюсь,хочу подойти. Заняты руки,закрыты глаза.
---Как же,зовут тебя,суперзвезда?
---Фемидой назвали. И замужем я.
Будь осторожен. В руке,острый меч у меня.
---Но,ведь в другой руке,ты держишь весы?
Будь справедлива,мои мысли чисты.
    Неприступная,красивая,стройная женщина.
Отойду однако подальше.
Не услышишь,не заметишь. Лучше,не я.
К совету Фемиды, резонно прислушаюсь.
Ошибаются все,даже боги великие.

P.S.Телами невинных, устлано поле.
Поражение чье-то,а кто-то доволен.
Вспоминая Фемиду,кровь вытираю.
Зачем приставал?
Сознанье теряю.
 


Рецензии