Город кошек. Глава 6

Азазель.               
                - Мама, а ты любишь своего брата?
- Конечно, я очень его люблю. Какой странный вопрос.

***

Клара,  нервно  била черным хвостом по сахарному песку.  Она  пропускала белый сахарный песок сквозь пальцы руки и глядела как  он, шелестя, искрясь и сияя,  просыпается сквозь.   
-  Котя… а если кто-то откроет сахарницу? А там мы … Как-то мне жутко.
-  Ну Клара, ну где ты видела сахарницы в современных ресторанах? Ну, сама подумай…
Клара на секунду зависла, взгляд ее стал бессмысленным и хвост замер. Она перевернулась на спину и молча уставилась в стеклянный потолок.
Вдруг стекло сверкнуло синим электрическим всполохом, и округлый купол стеклянного неба стал одним большим экраном. В центре экрана связанная блондинка предстала в роли жертвы у толпы из десятерых мужчин.  Она билась и кричала, как маленькая розовая свинка. Ее хватали за горло и засовывали ей в горло то, чем мужчины писают в туалете. А потом ее заставляли открывать рот и харкали в него, ее заставляли слизывать харчки и сперму с пола. Ее душили, избивали и насиловали то поочередно, то все вместе одновременно.
Клара отвернулась и  зарылась лицом в сахарный песок.
- Выключи это, пожалуйста.
- Смотри, - настаивала Серафима.
Клара развернулась обратно лицом к экрану. На экране  все та же блондинка, но переодетая в джинсы и футболку, улыбаясь, давала ответы в интервью.
«Да, мне очень понравилось, - говорила она, больше всего мне понравилось, что меня разрывали на части изнутри и душили, и мне понравилось, как меня унижали толпой, и я при случае еще раз поучаствую в подобном шоу».
Экран погас.
- Она ненормальная? - cпросила Клара, скривив лицо.
- Пожалуй, да, и шансов что опять станет нормальной, практически нет, - ответила Серафима.
- А зачем она дает это интервью?
- Она дает его затем, чтобы видео можно было бы  беспрепятственно выложить на любых порносайтах, потому что из этого интервью становится ясно, что изнасилование как будто бы не настоящее, а инсценированное, а сама она  даже получила удовольствие от того, что была изнасилована.
- Но она получила за это деньги.
- Которые она потратит на наркотики, алкоголь и обезболивающие. Скорее всего, она не доживет и до пятидесяти, сопьется или умрет от передоза, потому что проституция это программа саморазрушения. А может быть ее просто убьют, что часто бывает с теми, у кого такая программа. А  деньгами они как бы откупились от своей грязи… Ты должна понять важную вещь, Клара. Ты знаешь, что такое «Азазель»?
- Да все это знают…
- Но не осознают, -  Серафима  вновь подняла с сахарного песка красную книгу и наугад раскрыла страницу, - «Козёл отпуще;ния (иначе назывался «Азазель») — в иудаизме особое животное, которое, после символического возложения на него грехов всего народа, отпускали в пустыню, т.е. обрекали на мучительную смерть.» Практически у всех народов и у всех религий, совсем не обязательно авраамических,  есть традиция выбирать животное, чтобы приносить его в жертву, при этом возлагая на него все человеческие  грехи. Убийство такого животного  олицетворяет собой символическое отпущение грехов.
- Ну да, и агнец Божий туда же.
- Именно так. Иисус или агнец Божий   захотел выступить в роли жертвенного животного добровольно, чтобы принять на себя грехи человечества и освободить людей от их кармы жестокости и скотства, хотя истинное освобождение от этих грехов возможно только с их осознанием и внутренним раскаянием. Иисус словно говорит людям «посмотрите, вы забиваете несчастных животных с надеждой, что их смерть унесет ваши грехи, и я готов сам стать таким животным, я готов вам позволить меня убить того лишь ради, чтобы пробудить вашу совесть, чтобы вам наконец стало по-настоящему стыдно, чтобы вы, наконец, осознали, что  вы и есть тот скот, которого нужно в себе уничтожить. Уничтожьте скота в себе.» Ты никогда не думала, почему Иисус милосердно отнесся к проститутке?

- Кто без греха, пусть первый кинет в нее камень… Пожалел. Да  он же  всех жалел, он же сын Божий.
- Потому что проститутка это тень социума.
- По Юнгу что ли?
- Сечешь, - Серафима удовлетворенно кивнула и продолжила, - Проститутки необходимы любому социуму, чтобы контейнировать все самые низменные шевеления души людей, которые эти люди в себе не признают.
- Которые не признают в себе мужчины…
- Прежде всего именно мужчины. Потому что в 99% из ста проститутка  - женщина. Мужчина подл, жесток, труслив, тщеславен, садистичен. Ему очень хочется кого-то унизить, изнасиловать, растоптать морально, но, допустим, он примерный семьянин, он носит социальную маску. На работе он на хорошем счету, в семье он заботливый папа и муж, а внутренняя мразь рвется наружу, ей тесно под маской хорошего парня. С женой в сексе он нежен, а внутренне ему хочется садизма и каннибализма, куда же ему деться, куда пойти… Конечно, к проститутке. Проститутка грязна как вселенская клоака, поэтому с ней свои низменные желания можно осуществить, выплеснуть в нее грязную жижу, которой наполнена его душа и вернуться в привычную жизнь  чистеньким. И снова жить так, как будто бы это был не ты. Проститутка как будто забрала всю твою грязь, а ты снова  чист и прекрасен. В глобальном смысле мужчины проституируют женщин, чтобы избавляться от своих теней, Клара. Если ты хочешь понять, какой мужчина перед тобой, выслушай, что он думает о проститутках. Чем злее мужчина ненавидит проституток, чем настойчивее он проституирует женщин, тем невыносимее для него признать существование своей тени.
- Поэтому они сняли это интервью, - задумчиво произнесла Клара, - им было принципиально важно слышать, что ей «нравится быть изнасилованной», тогда этот заснятый кошмар как будто бы ее добровольный выбор, а значит, сами эти мужчины безгрешны. А кроме того ей ведь заплатили, значит, она сама выбрала взять деньги  и стать грязной за деньги.
- Абсолютно верно. Женского порно не существует. Все существующее в мире порно придумано мужчинами для мужчин. Порнография и проституция это по сути торговля людьми, придуманная мужчинами.
- Но зачем ты говоришь и показываешь мне все это?

- Потому что это твоя альтернативная возможная жизнь. Твой дядя проституировал тебя в детстве, когда предложил тебе денег за то, что сделал с тобой. И ему было принципиально важно, чтобы ты взяла от него плату, а когда ты не захотела, он тебе ее навязал в форме конфет. Он руководствовался извращенным чувством справедливости, его мучила вина, поэтому  навязывание этих конфет было необходимым условием, так он заплатил тебе за отпущение своих педофилистических грехов.  Ему ведь было необходимо оставаться в ладу со своей совестью. Ты прошла черную инициацию, теперь ты Азазель.
- Я это не выбирала.
- Разве Азазель  выбирает свою судьбу? Скорее судьба выбирает его.
- Что-то мне дурно, котинька, я пойду поблюю.
- Сходи, поблюй за бархан, киса моя, и возвращайся.


Рецензии