К Воздушным поцелуям и письма-102

К Воздушным поцелуям и письма-102.
По следам Наталии Романовской- Степ-102.

Дорогой мой Человек.
-------.
Если звезды зажигают,значит это кому- нибудь   нужно..)).. .Эта мысль В .Маяковского всегда вызывала непростые вопросы, но сегодня Ты сподвиг мне  выразить Истину в которой  Свет и Огонь имеют одну Правду- Божественную.
Звезды нЕ зажигают , их  Солнечных зайчиков, озаряют Лунным светом  Ангелы- Хранители ,дорогих нам людей.
Когда я смотрю на звезды, там Свет - Твоих очей, ..отражаясь в моих глазах, сердце начинает биться сильней  и ..от полноты Душевных чувств ,поет.!
Шепотом -безусловно, ибо это Материнская колыбельная..Ведь настоящая Любовь это Триединая  Любовь женщины , как и Триедин Господь.
Женщина : Мать, Дочь ,родственная Душа, для своего Мужчины ,что Есть Бог: Отец, Сын, Дух Святой.
И Ты всегда слышишь этот ..шепот звезд, в котором все  мои помыслы и чувства о Тебе.
И Господь ,награждая  голос  бархатным шоколадом и...Сам слушает.!
В эти минуты наши души ощущают Радость присутсвия, тет- а - тет. А Мысли вслух имеют ароматный шлейф.
У каждого он свой: У Тебя это - фиалковый, у меня- сиреневый.
И мы с тобой на одной волне  .
От того наши письма от руки..это мелодии наших сердец , в уинсон и Они звучат Соло  в Дуэте,как бальзам на душу.
Твой Ангел- Хранитель.


Рецензии
Люда! Звёздная красота...
С благодарностью и восхищением,
Нат

Наталия Романовская-Степ   22.03.2024 08:11     Заявить о нарушении
Благодарствую,
С теплом,Люда

Мила Квинта1   22.03.2024 09:39   Заявить о нарушении