О! роднулька дней моих!

Нити чувств моих стокрылых —
Знамя ткут любви святой.
На том стяге образ твой —
Весь в цветах нежных, премилых.
Ты — весна судьбы моей!
Будь моей же вечность дней!

В любви звёздное пространство —
Врастёт счастье великан.
Верь, Сам Бог поможет нам —
Дав нам в счастье постоянство.
Ты — константа моих дней!
Будь же вечность лишь моей!

Безупречных чувств рожденье —
Моя встреча в днях с тобой.
Я — твой принц, я — твой герой!
Мы — сердечек совпаденье!..
Ты — роднулька дней моих!
Ты прекрасней дев других!

Верностью сердца сплетая —
Нас любовь с тобой роднит.
Счастье нас с тобой крылит —
Над всем в мире возвышая.
Ты прекрасней звёзд любых,
О! роднулька дней моих!

Любовь с нами во сердцах —
В этих пламенных строках!!!

Автор стиха — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии