Домодедово и Домодедовская

Если ваше тело ведёт дух, то художник его рисует и риска в том нет, но понятна становится тень. Путь указывает на мягкий знак и пуд соли, а пудель-собака в кудрях как Аполлон, зачем его нарисовала, учась на Октябрьском поле в станции метро и переехала с метро Домодедовская в город Домодедово, поняв песню группы «Альянс»-на Заре, всё не зря. Метро-город-шикарно, поняв село как солнце село и тетрадь от слова тетрада, если путь-это пуд души из-за мягкого знака. Метро-АЯ и город-О-дорога до рога говорила деревня у дерева, что срубили, дав пень в ступе бабы Яги, не искупив, а купив души.

Вам кажется, что понятное вам, понятно другим, увы, не всем и не всегда это получается, что в расстройство меня больше не опускает, поняв как строится настроение, которое можете настраивать. Путь и пудель, лучше, чем пуд соли, но в том поняла лося, сбрасывающего рога и дорога была у меня до рога этого знания. Маршрут души уникален, что поняла с именем Даша, попав интересным образом в лагерь Польши, мечтая о простом пионерском лагере, если быть как все, значит я-это всё, так как вечность в теле это говорит.

Материализация говорила о теле, игнорируя душу в нём, называя совесть и близкую логику в том, если дорога и до рога была у бога без души, дыши Даша. История и даётся всем для этого осознания в прекращение войны, воя луны, которая исправляет солнце, идя к Венере, во что мало кто верит и это право каждого. Мне ещё не было 12 лет почти, и было 11, когда поехала в лагерь, чтобы понять флаг в сари, если не шили и не грешили. Лаг+ерь=флаг-ферзь. В начальной позиции ферзь всегда занимает клетку своего цвета, отсюда и выражение: «Ферзь любит свой цвет». Это королева, полководец и мой отец был классный шахматист, поняв его отца шахтёра-шах и ход Либерии на красной площади поняла, магия букв в словах, что начала мафия денег. 12я буква "К" и "Й"-11я, чёрт не был убран в черте.

Не бывает мата без шаха. Когда король находится под шахом, и игрок не может сделать ни одного хода, чтобы его избежать, наступает мат. Таким образом, при мате король всегда находится под шахом. Маты стал говорить мат, чтобы решить математику дальше мне, начав человека обзывать животным и мат усиливал зло назло. Королева говорила Ева, не дева королю, если принц был у принципа. Моя судьба реально шахматная игра, что перевела в шашки, поняв дамку в картах и домино в Домодедово, как азбука Морзе в словах.

Домодедовская говорит АЯ, Домодедово-О, поняв село как омега душо в альфе душе. Москва даёт замороженную роль души и поняла деградацию её от лжи, что начали лыжи, поняв их в коньках. Маты вёл к Ы как трус одевает трусы, понимая прощение своего страха, выигрывая. Игра-игла, спорт-война, если это убрать и понять простое путешествие, что начинает искусство, оперируясь на искусственный интеллект, как в норме тот объект в большинстве из-за боли, но соль превращаю в сахар, поняв свой характер. Беспорядок-яд и порок=бес, как изнаночная сторона бога и ты не балбес, если то чувствуешь.

Война-убить, спорт-выиграть и путешествие всегда в пути, понимая пуделя без пуда соли-боли, если бес-это изнанка бога. Жить реально стало классно теперь, как начинали классики, просто прыгая, игра как вдохновение, что начинал музыкальный инструмент и компьютер даёт переход в виртуальность-этого учения три-дух и тир стрельбы ГосподЬБог у стрелы в часах, которая перестаёт стрелять и начинает просто ждать. У меня начал спонтанный Аполлон, как спонтанно родила сына и с дочерью поняла дойч, чёрта в черте, если моя цель победа старости.

Людей очень много на земле, хороня и рожая новых, мало что особо меняет, а вот если начать побеждать старость в дороге долгожителей, то начинает радовать, понимая зачем живёшь, чтобы остановить все войны на земле. Здесь не делается упор на занятие, которых не мало, как начала печатать на сайте, чтоб превратить его в розовую розу, поняв второе сердце в метро и станция «Нагатинский затон» становится музеем рыб. Если я увидела в своей судьбе интересное волшебство и назад, убирая ад своего бешенства, что начинали животные в наших эмоциях, то у вечности времени нет и понимая электронный сад Эдем, что начал Адам без души, одушевим то открытие в себе.

Моё тело не будет стареть, если я всегда буду жить в своём детстве, розовые очки и розовая роза у прозы без шипов, что начал Христос. 2024-24я буква Ц и 30й-Ь знак, то шесть говорит шест его в 2030, цель есть как ел, не понимая мягкий знак в СССР, Андрей Мягков и Миронов, артисты-воины души и дыши Даша. Прошлое-это некий фильтр того фильма у меня получается, если назад, убирая ад, что пережила. Е+Л=С и Ё=Л-Е, тогда всё и просто наслаждаться жизнью, поняв вторую иглу ежа от ёлки, что и показывает второе сердце метро.

Богов посадили в тела для их преобразования, что и начала душа как сотовая связь. Бог и душа имеют вечность, что может иметь и тело человека, став лечовежей от иглы ежа, поняв душо в Господь-омега. Ц и давала ловушку мягкого знака-церковь-любовь, некий цирк-цинк-церк. Любовь-власть-мягкий знак и ластик говорит о ласточке-точке в той точности, птица-число у чистого слова. http://proza.ru/2024/03/22/592.


Рецензии