Таланты и талантов поклонники
Видимо, этим же местом и сама она чувствует твой завороженный зрелищем взгляд, и именно им, очевидно, улавливает твое неодолимое прикоснуться к нему желание. Глаза ее прикрыты слегка, но внимательно следят за твоим лицом, улавливают в нем все нужные ей перемены, а чуть приоткрытый, кажущийся сладким рот, где губы, темно-ало-сочные - продукт фирменной заморской помады, - есть центр ее обаятельно-плутоватой улыбки, одновременно обольщающей и подтверждающей собственное ее согласие вступить с тобой в занятную, ею самой только что устроенную игру, название которой – тайная ваша любовная связь.
Вы в шаге друг от друга, но сблизиться или обняться прямо сейчас не смеете - не время еще, никак нельзя: в любой момент сюда могут войти люди. И все же свечи зажжены, занавес поднят, и герои уже на сцене. Уже скоро совсем начнется ваша игра, и тогда - увлекайтесь ею, томитесь, желайте… и не забывайте наслаждаться этой игрой всегда, здесь и везде, где только вы сможете.
В следующую вашу встречу слова ее - ни о чем, но с каким-то намеком на что-то; взгляды ее - глаза в глаза и с некоторым едва уловимым значением чего-то определенного, понятного и важного только тебе и ей. А в дни самих праздников – приятельские, на первый взгляд, на глазах у всех и со всеми вместе, поцелуи, но обнимаясь только с тобой и к тебе одному всем телом прижимаясь, чтобы почувствовал ты и грудь ее, и запах духов у виска и на шее ее, и потом узнавал этот запах везде, выделял из десятков запахов других, и, даже не видя, угадывал присутствие ее где-то в твоем отделе или идущей по лестнице, или в коридоре где-то вдали от тебя…
Отношения талантов и их поклонников во все времена, вероятно, не лишены некоего очаровательного гламура. Увлечение достоинствами определенной личности часто вызывает не только односторонний, но и обоюдный интерес, который постепенно, если не сгубить его на корню, может трансформироваться и в чувства, подобные тем, что проповедует в своих трудах талант и разделяет, непременно, его почитатель. Ведь именно что-то конкретное в творчестве таланта увлекает почитателя его, вызывает в нем сопереживание тому, что в трудах своих пытается талант выразить, и само это сочетание интересов и чувств - воображаемых и желанных - есть именно то, что сближает творца и его почитателя, а затем уже приводит их в некое взаимодействие. А дальше… мы имеем многие примеры близких отношений прежде только талантов и их поклонников, но вскоре уже - законных супругов или, по меньшей мере, любовников, знаки внимания которых и переписку вечно кому-то хочется где-то отыскать.
Как происходит все ? Как возникают общие чувства ? Идут ли участники начавшихся отношений на них намеренно, изначально подготавливая себя к конечному результату, или воспринимают вначале происходящее как некую игру, затем ею увлекаются, да ещё так, что уже не могут отказаться от нее совсем и уже вскоре воспринимают ее всерьёз, как что-то им поистине необходимое ?
Кто соблазняет кого и чем ? Талант, играя своим воображением, или поклонник, принимая воображаемое за действительность и желая пережить это исключительно с самим талантом, когда чувствует в нем и источник некоего соблазна, и самый верный и прямой к соблазну этому путь ?
Тебе пишут - изредка, сдержанно сперва, но все же вполне понятно, искренне и приятно, а дальше - порой и восторженно. Потом просят автограф, книгу, картину или что-то там еще... Для этого нужно вам встретиться, пообщаться - в компании чьей-то или наедине, разговориться… Потом продолжить общение уже по телефону, встречаться редко, только иногда, но уже скоро - все чаще и чаще… еще и еще... Видеть друг друга, слышать друг друга голоса, ассоциировать увиденное и услышанное теперь уже с тем, что было в жизни вашей раньше, искать и находить в чем-то совпадения, признаки былых, разделенных или нет, с кем-то чувств. Желать повторить все снова, быть может всего только раз, последний, но чтобы уж точно -лучше, так, как не удалось этого сделать в прошлом.
И вот уже настигает тебя, и теперь не забытый совсем еще, тот день, близость весенних праздников и нарастающий во всей округе праздничный подъем. С самого утра на службе - нерабочая совсем обстановка, общее народа возбуждение, сдвинутые ради общей пьянки письменные столы и толпа белых воротничков, спешащая на общее в тот день торжественное собрание. И там, будто вне всякой связи со всем, она, привлекшая вдруг твое внимание у самого порога двери, за которой уже звучит чья-то праздничная речь.
Позже она станет заглядывать к тебе часто, подсматривая за тобой издали и зная, когда пустеет твой отдел или ты остаёшься в нем один хоть на минуту. Она станет, будто пользуясь правом взрослой, несколько старше тебя женщины, для виду чуть снисходительно помыкать тобой, прилюдно поглаживать по щеке и даже иногда касаться губ твоих ради легкого, будто незначительного для глаз других, поцелуя. Но все это исключительно для других, а когда нет их рядом - ее поцелуи будут уже яркими и чувственными до умопомрачения, хоть еще и очень скорыми, и осторожными, когда глаза ваши и уши улавливают все, что вокруг происходит, и особенно шаги ее мужа, который над вами - начальник. Также, прислушиваясь и оглядываясь по сторонам, расстегнет она однажды пуговки своей, и без того прозрачной, блузки, и ты разглядишь за ними - всего только на несколько секунд - зато уже не случайно, а совершенно намеренно предоставленную вниманию твоему ее высокую налитую грудь в чудном импортном лифе, а в следующий раз уже сможешь рассмотреть эту ее грудь чуть лучше и даже дотронуться до нее слегка, укрываясь от глаз чужих за дверью канцелярского шкафа. И когда уже соблазн станет неудержим:
- Встретимся сегодня вечером ? - спросит тебя невзначай, но так, словно озвучит, наконец, что-то давно между вами согласованное, этот любовный талант. - Приходи, когда стемнеет, к дому по соседству с моим.
Вы встретитесь, когда уже на улицах зажгут фонари, и она поведет тебя в тишину ее района по каким-то, незнакомым тебе прежде, улочкам и переулкам, пока не окажетесь вы в тени густой зелени, что у стены какой-то пятиэтажки. Здесь - ни души, ни звука, ни колыхания ветра… Сюда едва проникает свет уличных фонарей… И здесь теперь можно все.
Но недолго и не ниже груди… И на что прежде были потрачены вами недели, теперь уходит только пара минут, а дальше - долгие сладкие поцелуи… ее губ, лица, плеч… И грудь ее… грудь ее… грудь ее… которая вся теперь перед тобой... твоя... нараспашку… Целовать соски… сосать их… гладить… Сжимать тело ее в своих руках…
Но не ниже груди… Не в этот раз…
А в этот - час-полтора, или того больше - губы к губам, тело к телу, когда уже всё будто изучено, исцеловано, излизано, изжато… Когда самому уже хочется вернуться скорей домой, сменить мокрые совершенно трусы и дать телу, наконец, отдохнуть от этой неимоверной любовной встряски.
Ты провожаешь ее туда, где перед тем встретились, где этим вечером все началось. Вы прощаетесь накоротке, осторожно оглядываясь по сторонам, как-то неловко и быстро, безо всякого намека на еще недавнюю между вами близость, но потом, отойдя от тебе всего на шаг, она вдруг тихо вскрикивает:
- Ах, совсем я забыла… ты же не целовал еще мне коленки… - будто для завершения этого чудесного вечернего спектакля только поклона твоего ей и не хватало.
Все, что случится потом - словно череда повторяющихся уже не раз представлений, где каждое следующее чем-то напоминает прежнее. Только, быть может, не всегда так же ярко будут гореть в зале свечи, вдруг задержится с подъемом ветхий занавес, опоздают с выходом да еще и сфальшивят в чем-то актеры, и тогда сам выход их не будет стоить сожженных ради игры свеч.
И все же какой истинный талант не рискнет зажечь их снова - пусть еще только раз - в своей, безусловно, насыщенной неуемным творчеством жизни.
Мы наступали на следы,
в желаниях казались сходны…
Размытый берег, лунный свет…
прикосновения свободны…
И близкие теперь тела полуприкрыты,
и объятья
Уже возможны… и легки
края приподнятого платья…
Уже не нужно слово “Вы”,
и “ты” – намеренно желанно,
И ночи не дождутся дни,
и всякой ночи мало, явно…
Но состоянье новизны
день ото дня все меньше, вроде,
И связь, увы, без новизны -
всего лишь дань ушедшей моде.
И вот финал простой: рассвет,
отсрочка близкого решенья -
Шампанского бокал - и вслед
разлука, поиски забвенья…
А через годы - та же связь,
Как скисшее вино из крана:
Все тот же берег, лодки, снасть -
И страсть все та же -
как ни странно...
https://stihi.ru/2018/12/13/7019
Свидетельство о публикации №224032200858