Маргаритка. окончание

    Антон решил отправится в путешествие,а цветок
в цветочном горшке взял с собой,боясь,что королева
найдёт в его доме в лесу.

К счастью,отшельница-знахарка подсказала,что спасение
девушки находится в доме пасечника.

Пчёлы приносили нектар из сада волшебницы соседнего
королевства.Он побрызгал цветы нектаром волшебным и
маргаритка-так он назвал цветок-по имени невесты-
превратилась вновь в девушку.

Антон и я поселились в доме пасечника,боясь,что
королева разлучит нас и пасечник сыграл нам свадьбу,
представив всем как своих родственников,приехавших
из заморского края.   

"Его жена была вместо мамы,а пасечник-вместо
отца.Да только-по воле Королевы цветов,она нашла
меня и приказала слугам отвезти к королю,не зная,
что я всё-таки вышла замуж за любимого и нам
суждено быть вместе навсегда.Мечты о возвращении
домой согревают мне душу и сердце,а также,что мама
порадуется моему счастью,узнав,что у неё будет
внуки.Чары сгинули и я счастлива."

Девушка протянула мне-сказочнице маргаритки в
цветочном горшке и пригласила на свадебный бал.


Рецензии