В Судаке

Виноградники вижу - редуты,
А гора – очертание волны….
Будто сказку, запомнил минуты
Той чудесной весенней поры.

Удивительно светлый и чистый,
Будто воздуха свежий глоток,
Я наметанным глазом туристким
Оценил весь Судак – городок.

И к нему я проникся доверием
К узким улочкам - дань временам...
Ведь когда – то тут плыли галеры
И цену назначали рабам.

Ах, легенда - невольничий рынок
И товар здесь живой был ходу….
Для себя еще сделал открытие:
- На Голицина вышел тропу.

Километр мне пришлось по ней топать,
Кромкой моря размером двух ног…
Чтоб как песней, Шаляпинским гротом
Целый час любоваться я мог.

Словно ветер, шагнул я под своды,
Отражались в них зайцы воды…
И был весь он созданием природы,
Первозданной ее красоты.

И увидел еще напоследок,
Словно эхо минувших времен,
Генуэзскую древнюю крепость
Высотой, будто холм , бастион.

Я зашел на могучую стену,
Словно птица, я вниз посмотрел…
И увидел я белую пену,
Будто чайки, шторм в море кипел.

Показалось, стою я над бездной
И весь мир у моих лежал ног…
И стучало, как колокол, сердце:
- Вот такой он, Судак – городок!

Фото из Интернета


Рецензии