Сукины сыны

Невозможно запретить фекалиям вонять.

В детской колонии бедолагу Вована так сильно достали,настолько запугали,так истрепали ему нервы,довели до такого состояния,что вместо того,чтобы оправдываться и защищаться,он стал нападать первым.Со страху бил чем попало, невзирая на лица и не думая о последствиях.
Вскоре Вована зауважали,стали бояться и даже просить у него защиты. Слабаки по трбованию давали ему деньги,подлизы делали всякие подарки.
Со временем Вован,испытав силу власти и денег,но стал бояться еще больше,живя в страхе потерять новые привилегии и блага.Но к нему все равно шли с поклонами, думая,что он ничего и никого не боится.

Валерка бесцельно гонял по улицам на своём мопеде,беспрерывно думая о чем-то своём.Вокруг на его глазах происходило всякое:кто-то взывал о помощи,кого-то на его глазах пинали ногами,кого то грабили.То человек не подвижно лежит на земле, то у гражданки вырвали сумку.Мир по мнению молодого человека катился в тартарары -по причине равнодушия людей.

Вован с Валеркой сидели в пивнушке,пили водку и говорили за жизнь.-
"В этом жутком мире меня коробит от предательства,подлости и безнравственности.-излогал свою жизненную позицию говорил Валерка.-Везде,всюду,сплошь и рядом влавствуют,те кто наглей,сильней.Выжить нормальному человеку,а тем более быть паинькой просто невозможно.Почему все окружающие такие злые? Ведь так же нельзя.Я решил записаться добровольцем на Балканы,хочу помочь православным братьям нашим,может и ты со мной?"
"Выкинь эту дурь из головы.Помогать надо себе,а не каким то там братьям.Для этого надо плевать на все правила и быть сильным.-Отвечал Вован.-Вот к примеру я. Я таким сильным и наглым родился.Я так живу,это мой образ жизни,моя философия.Я поступаю с окружающими как нахожу нужным,потому что мне это выгодно и попробуйте у меня это отнять.Тогда и жить не стоит.Потому слушай меня и всё у тебя будет.Хотя я тоже считаю,что беспредельничать никому нельзя.Моя правд заключается в том,что никому нельзя,а вот мне можно."-и Вован ехидно заулыбался.
В заведении началась драка.В этот момент,в сантиметре от головы Вована пролетела бутылка и рассыпалась миллионом стеклянных брызг,ударившись о стену.С ног сшибли какого-то парня и долго избивали ногами.В подсобном помещении раздались два пистолетных выстрела и послышался гром падающих ящиков.Истерично кричали женщины."Скучища здесь-крикнул Вован,поехали покатаешь меня на мопеде."

Рынок изобиловал разнообразием мясных продуктов.У пенсионерки Марьи Ивановны праздник.Она готовилась к нему месяца три,отказывая себе то в том,то в этом, поскольку на крошечную пенсию особо не разгуляешься. Однако нужную сумму удалось скопить и к ужину можно будет поджарить кусок так любимой ею печенки и наделать котлет.Какие еще радости у одинокой старой женщины? Так же Марье Ивановне доставлял огромное удовольствие сам процесс выбора печени.Марья Ивановна не спешила платить последние деньги.Она ходила от одного лотка к другому, скрупулезно выбирая.Просила перевернуть кусочек,нюхала,спрашивала о цене,просила уступить немного и в конечном итоге,попросила завернуть.
Жилье Марьи Ивановны находилось на узкой улочке.Грузовик по такой улице вряд ли проехал бы,а мопеды носились довольно часто.Именно с такого мопеда протянулась рука Вована сидящего на заднем сиденье мопеда и вырвала сетку с заветным пакетом.

Двенадцать лет спустя:
"Вованчик,вот это пальто мне нравится,и размер мой.Я его очень хочу и сумочку тоже." Вован,успокаивая нежно погладил по плечу свою подругу.—Ненасытная ты шмара.Ты же вчера получила новую кофточку,юбку и красивые часики.Нельзя так часто.""Вованчик,ну пожалуйста,оно мне так нравится,ну,сделай это для меня."Не первой свежести подруга,два раза уже отсидевшего за грабежи Вована поцеловала его в плохо выбритую щеку.Любящее сердце Вована сжалось,—"Ладно,так уж и быть, иди на хату и жди меня.Если менты меня не свинтят,будет тебе и пальто и сумка.Ну а если невернусь жди меня лет через десять на этом же месте."

Последние время хорошо одетые девушки или женщины,как назло попадались на глаза Вовану либо на многолюдных остановках либо в час пик,когда народу пруд лруди.В переполненном народом вагоне метро,или встречались там,где ему было не до них.Он был чем нибудь занят,да так,что вообще не до женского пола.Иногда видел он их из окна везущего его тролейбуса,или через стекло витрины пельменной когда он только присел перекусить.Но почему то за последние недели их небыло там,где он их обычно взяв на испуг насиловал и грабил,наслаждаясь своей властью и их страхом. Для этого достаточно было застать женщину в расплох в лесополосе,на кладбище,в районе свалки и даже в лифте жилого дома.

Десять лет спустя:
Сильно постаревший,страдаюжий от запущенного туберкулёза и прогресирующего слабоумия Вован,с раннего утра сидящий у перехода,вымаливал у прохожих на буханочку хлеба.К вечеру,сосчитав подаяние,он направлялся к ларьку.Протянув собранное продавцу и заговариваясь попросил-«Дайте мне бутылочку хлеба».

Спившийся бес предельщик дебошир и хулиган,по прозвищу Валерьян выйдя из пивной увидел бомжа по имени Вован.Тот прижимал к груди бутылку дешёвой водки. "А,сколько лет,сколько зим,ходь сюда.-скомандовал Валерьян.-Покажи,что это у тебя?." Вован дрожащими руками попытался спрятать бутылку за пазуху.Но Валерьян изловчившись сумел вырвать её из Вованиных рук."Свободен"-сказал ему Валерьян и пошёл прочь."Братан,этоже бес предел,так же нельзя."-Взмолился Вован."Может кому то и нельзя,а мне можно"-отмахнулся от него валерьян.
site:www.evstigneev.site


Рецензии