Глава 14. Должна быть в женщине какая то загадка

         
 
     - Вычислила? Или поняла? -  Огулов достал из-за пояса пистолет и направил на Сергея.

     - Всё вместе. Зачем вам Серый? Отпустите его.

     - Да пусть идёт, это не он мне был нужен, а я ему понадобился. Давай, СветлАнна,  показывай свою комнату. Не думал, что ты настолько идиотка – хранить подобные вещи как придётся. Если его там нет, тебе придётся помучиться.

     - Я же планировала его перепрятать. Будем надеяться, что его до сих пор  не нашли.  Отпустите Серого, или я не буду ничего показывать.

     - Милая моя, да за столько лет, его сто раз могли найти. И тогда я оторву тебе голову. Пусть идёт твой Серый, сказал же.

     - А меня спросить никто не хочет? Почему…

     - Серёж, тебе надо уйти. Подожди меня на улице, прошу тебя. – Светка старалась загородить собой мужа. – Пожалуйста, ступай. Он со мной всё равно не справится, а пушка его для меня как рогатка, ты же знаешь.  Иди, вызови полицию. Здесь ты мне только связываешь руки, ты это понимаешь? 

       Мужчина развернулся  и, опустив голову,   направился к лестнице.

     - Ну, что? В комнату пойдём? Ступайте, вперёд Пал Иваныч, она угловая. 
 
       Следователь  сделал несколько шагов и заглянул в открытую дверь.  Узкая, как пенал, со стеллажами по стенам и  небольшим окном, комнатка.  Унылая обитель какой-нибудь кастелянши. Пистолетом указал Светке заходить, сам остался в дверях, косясь и в сторону лестницы.

     - Если ты меня обманываешь, тебе же хуже. Где здесь можно что-нибудь спрятать? – но Света, не обращая на него внимания,  полезла под  один из стеллажей.   Решётка отопления  за столько лет, оказалась намертво припаянной к стене  несколькими слоями  масляной краски.
 
       Простой народ, видимо не подозревал об её истинном назначении, поэтому  старательно малярничал.  Светка  вылезла и несколько раз ударила по ней ногой.  Но  решётка и не думала сдаваться.

     - Отойди к окну. – не поверил ей Огулов, нагнувшись  к  стеллажу.

     - Инструмент нужен, металлическое что-нибудь. Краску отбить. – равнодушно  прокомментировала Света, пытаясь потихоньку расстегнуть молнию на кармане куртки. По закону жанра плохого кино её заело.

     - Не двигаться! – следак метнулся в коридор, но,  едва она сделала шаг к двери,  уже влетел в комнату с куском ржавой, гнутой  трубы.  Согнувшись в три погибели, несколько раз ударил ею по решётке. откололся только маленький синий кусочек.
 
       Тогда следак стал на колени и, опершись левой рукой о пол, правой крушил краску по краям.  В тот момент, когда он разогнулся, чтобы передохнуть, над ним нарисовался с каким-то ящиком в руках… Серый. 

       Но он вовремя среагировал на выпученные в диком ужасе Светины глаза и её истошный крик «падай!». Уткнувшись лицом в грязный пол,  он не увидел, как выросшая за его спиной огромная, истекающая слюной Тварь, легко оторвала удивлённую голову Огулова и отступила  с ней в коридор.

       Фонтанирующее кровью тело ещё только  медленно обваливалось на пол, а они уже вылетели на лестницу, едва не сбив с ног,  лакомившуюся  мозгом следака  Тварь.

       Отдышались только по другую сторону моста, у машины.  Светка раскрыла багажник и вываливала прямо на траву  сумки. По мосту безостановочно сновали машины, и это внушало некую безопасность.
 
     - Разводи костёр, сожги  одежду, обувь.  Где у тебя тут шампунь? – как всегда в минуты стресса её одолевала бурная деятельность. А в этот раз ещё и желание отмыться.

     - В синем  контейнере. – Серый сидел на траве, пытаясь собрать мозги в кучу.  Он мало, что  видел, а из того, что видел, почти ничего не понял. Настолько быстро всё произошло. Но  залитая кровью одежда  говорила сама за себя. Он даже не мог к ней прикоснуться.

       Светка  тормошила его, вытряхивая  из тряпок.

    -  Ты, чё, блин! Офигел,  что ли? Я тебе кто, мамка? Раздевайся, давай, жги всё. – кое как   бедняга  поднялся и зашевелился. 

       На берегу, потрескивая, горел костёр, противно вонявший горелой проводкой, а они плескались в холодной воде.
Вернулись, когда всё прогорело. Серый насобирал сухих веток и это было очень кстати. Стоя, грелись и сушили волосы.

     - Может в отель?

     - Конечно.  Сейчас досохну только. Ты в порядке?

     - Да, в порядке. Наверно. Свет, а он, что? Сожрал его? – Серый распаковывал новый костюм. – Тебе какой, синий, или серый?

     - Без разницы. Серёж,  там должны  туфли быть, найди, пожалуйста. А тебе я свои тапки отдам.

     - Свет, я что, в спортивном костюме и розовых тапках пойду?

     - Ну, хочешь, надень туфли. Я говорила ещё обувь взять. Ладно, поехали. Я горячий душ и спать хочу.

     - Свет, ты мне не ответила, она его съела? – Дрожащими руками он взялся за руль.

     - Не поняла. Но если да, то туда ему и дорога. Молодец она, здорово нам помогла. не зря я её в нос целовала.

     - А если б мы не убежали?  И вдруг  она нас найдёт?

     - Не знаю, но, по-моему, она дом не покинуть не может. А нам там нечего делать больше. У тебя закончились вопросы?

     - Нет, это был Казарский? Вот я идиот! Сам  позвал его… Свет, а как же этот контейнер?  Нам, наверно надо будет всё-таки забрать его?

     - Забудь. Нет там никакого материала. Анна  не была дурой, она  Кешу вернула археологу полностью.  А вместо  него подложила  ткани обычной мышки.

     - И ты рисковала собой из-за… из-за чего?  А вдруг бы он тебя убил? Или ты как эти, мутанты…

     - Ну, ты даёшь, Серый! – Светка никак не могла успокоиться, смех просто душил её. - Нет, милый, ни летать, ни по стенам бегать я не умею, когти  и клыки у меня не отрастают.

     - Но, но на что ты надеялась? Зачем ты заманила его туда?  Вдруг, мы бы с ним не справились?

     - С твоим ящиком? Справились бы непременно.  Голову я ему б, конечно, не оторвала, но всего-то и надо было плеснуть в него ртутью. Я постоянно носила её с собой в кармане. И очень не хотела, чтобы ты дышал её парами.

     - Ты же говорила, что убить его нельзя, ничем.

     - Ну, так получилось. Помнишь, я разбила термометр? И нечаянно попала на  кожу. Сразу пошла  такая сетка некроза, что я поняла, вот оно. Кстати, многие открытия делались случайно. Мне пришлось быстро и сильно вырезать этот участок,  он потом полностью затянулся, кроме тех  мест, где был некроз. Видишь? Тогда я и поняла, что это единственный  шанс покончить с  фанатиком Казарским.

     - Как же ты его не узнала? В катакомбы специально ведь потащила, хотя знала, что там ничего нет.

     - Ну, наверно сделал себе пластику.  А насчёт катакомб? Что-то там всё-таки есть... Слушай, а давай поедем прямо домой,  не хочу я больше отелей.  И нас там Мартин заждался. Разобрался, наконец, с личной жизнью.

     - Откуда ты знаешь?

     - Знаю, Серёж. А ещё, нам надо найти четырёх девушек.

     - Потеряшек? Ты думаешь, это Огулов их?

     - Даже уверена. Казарский гений, но не дурак. Если уж ему пришлось похищать их, то убивать смысла не было. Скорее всего проводит с ними опыты, если материал под руками. Частичка Кеши ведь была и в нём самом.

     - Значит, они у него где-то содержатся. И вряд ли в квартире. А ещё должна быть какая-никакая лаборатория. То есть, надо искать дом.

     - Давай завтра, а? Я так устала.
               
  22.03.24
 По просьбам читателей это будет не  конец  истории, уже пишу продолжение,   выкладываю по мере написания. Заходите в гости.
 
   http://proza.ru/2024/04/19/1441






 








 


Рецензии
Обязательно спокойно и вдумчиво перечту захватывающий сюжет, а то сходу не все поняла.

Наталия Матлина   22.03.2024 16:37     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Наташа. Благодарю вас за внимание. Рада иметь постоянных читателей, это очень стимулирует. С уважением Светлана

Светлана Подзорова   22.03.2024 21:36   Заявить о нарушении