Пошто мне...

Пошто мне о былом опять талдычить,
мол, молоды мы были и лихИ,
но жизнь идёт и интересно нынче
мне выдавать за подвиги грехи.

Всё списывают возраст, откровенье,
за давностью подсудность не грозит,
у родника свершаю омовенье,
дела мои всё так же на мази.

Похвастать, к слову, тоже не зазорно,
примеров ведь - по пальцам перечесть,
в авто по трассе мчу не без задора
и на мопед ещё под силу влезть.

И посетить поляну, вспомнив юность,
сравнить чтоб всё былое с новизной,
коль жареный петух ещё не клюнул
по темечку под утро или в зной.

Всё так же Мироздание спиралью
закручено и всё хочу понять:
на уровне оно моём ментальном,
иль гениям дано лишь постигать?

Вот кран потёк, а мне такое пофиг,
тут нужен не философ, а мастак,
да и в строке давно уж виден профи -
даст Бог и дотяну ещё до ста!....

Раздухарился что-то я привольно,
пусть строчки откровенны, да сухи,
но мысль уже вошла путём окольным -
мы молоды доныне и лихи!

               2012


Рецензии
Когда я стих твой снова открываю,
И сердце на любовь настрою,
Тогда я с верою к надежде уповаю
Прошу не покидать меня с их главною сестрою.
Вот стих прочитан, и я в печали остываю,
Жаль, что в судьбе уже ничто не повторится,
Но стих, тобою сотворенный, во мне всё длится, длится, длится ...

Так думает и пишет отзыв твоя сизая голубка ВМ

Валентина Марцафей   31.03.2024 13:36     Заявить о нарушении