Моё отношение к неизведанному

Переселение душ
Ещё в года в 4-5 я, помню, задавалась вопросом, что будет после моей смерти. Я поднимала ступнями и руками одеяло, как крышку гроба, и думала, а дальше, дальше что?
Это отразилось в моих стихах, написанных мной где-то в 30-ти летнем возрасте, когда ко мне пришло понимание о переселении душ.
Кем стану я, когда умру
Нелли Копейкина
Кем стану я, когда умру,
Когда шагну за грань предела,
Когда смерть, выиграв игру,
В гроб бросит маленькое тело.

Куда умчусь, в какие дали,
Вдруг перейдя границу круга?
Меня оставит навсегда ли
Жизнь – милая моя подруга?

Скорее, дав передохнуть,
Метнёт меня в другое тело,
Вновь нарожусь я где-нибудь,
В круг бытия шагну несмело.

Я вязну в паутине грёз,
Предположения меняю.
Возможно, как певал Бернес,
Я проплыву в небесной стае.

Вне времени, вне бытия…
Нам сорок дней небесной ласки
Всем обещают, вот и я
Готовлюсь окунуться в сказку.

Каков той сказочки финал?
Что ждёт нас в вечной круговерти?
Наверно, лучше, чтоб не знал
Никто, что будет после смерти.
После того, как я впервые родила, я вдруг УЗНАЛА, что души наши перерождаются, вернее, переходят в иные тела и живут новыми жизнями. То существо, в чьё тело вошла душа, не помнит своих прежних жизней, а точнее сказать, прежних жизней своей души. Причём души заселяются не только в человеческий облик. В какое тело переселится душа, и какую жизнь ей предстоит пережить на новом этапе, зависит от того, как он прожил ту жизнь, что была: если жил сволочью, он будет микробом, вирусом, клопом, ну или ещё кем-то, только не человеком, а если станет бывшая сволочь человеком, то ему предстоит испытать сильные муки. Мы видим инвалидов, а ведь это значит, что в прошлых жизнях их души были сильно грешны, над кем-то истязались.
Ещё я знаю, что не все души воплощаются в людей или животных, иные становятся деревами, растениями, былинками… даже камнями. В камнях – мощная сила. Как пел Высоцкий: «Хорошую религию придумали индусы…» А это не религия. Это ЗНАНИЕ. Я это знаю не потому, что услышала или прочла где-то, это мне просто открылось само с момента рождения первенца, а, может, и раньше. Но после первых родов я это стала точно знать.
Время
Причём тела с воплощёнными в них душами переходят не обязательно в будущее, они прямо вот сейчас зарождаются где-то в 12-ом веке до нашей эры или в во времена советской эпохи или в далёком будущем. К примеру, душа фашиста, истязающего людей в камерах-душегубках, воплощается сейчас в душу малыша – спартанца, которого за то, что на его лице родимое пятно, скинут живым в ущелье, потом ещё в кого-то или во что-то.
У меня есть стих, обращённый к Эдуарду Иосифовичу, человеку, который, хоть и не был мне настоящим другом, но всё же был интересным и весьма уютным. Эти стихи адресованы ему при его жизни. Стих показывает моё  понимание времени (и, кстати, Э.И. это тоже понимал), оно не течёт так, как мы его представляем – только вперёд, скорее всего оно вихрями какими-то существует,  и наши души могут переродиться в людей или в иные существа, зарождающиеся сейчас, в будущем или в прошлом.
 Давай, мы встретимся опять
Нелли Копейкина
Настанет время помирать,
А значит, навсегда расстаться.
Давай не будем расставаться,
Давай мы встретимся опять.

Когда и где, в каком столетье,
Вперёд шагнём мы или вспять,
В век радости иль в лихолетье,
Давай мы встретимся опять.

Кем станем мы, почти не важно,
Не будем мы о том гадать,
Давай шагнём в одно пространство,
Давай мы встретимся опять.

Не каждый может так сказать
Кому-то в близком окруженье,
Слова мои – души движенье,
Давай же встретимся опять.
И есть ещё стих – обращение к нему же, Эдуарду Иосифовичу, после его смерти. По логике, не стоит умершим писать что-то, но логика ломается, когда точно знаешь, что усопшие могут нас слышать, понимать, что при своём желании они остаются с нами в контакте. Мой отец говорил (это знание у него было от его отца и т.д.), что душа усопшего в полёте, отдыхает, не воплощается в другое существо пока о человеке, тело которого она покинула, помнят добром.
Тепло мне от любви твоей
Нелли Копейкина
Посвящение Футерману Эдуарду Иосифовичу

Тепло мне от любви твоей,
Хоть то звучит, наверно, глупо.
Уж ты не съешь тарелку супа,
Что сварен на плите моей.

Уж не прочтёшь своих стихов
Порой косматых, но правдивых,
О девочках своих красивых*
Уж не обронишь больше слов.

И не расскажешь мне о друге
С красивой чёрною мордашкой**,
Не брякнешь ты по блюдцу чашкой.
Ты – за чертой, в безмерном круге.

Тепло мне от любви твоей,
Хоть нет тебя уже на свете.
Но образ твой могуч и светел.
Он в памяти живёт моей.
*жена, дочь и внучка
** пёс, с которым он жил в загородном доме.

Время, это тоже очень загадочная субстанция. Я, к сожалению, не умею им управлять, но замечаю, что кем-то оно у меня крадётся. Вдруг оно исчезает. К примеру, я точно знаю, что умывалась я минуты три, а по часам – все тридцать.
Обращение к Времени
Нелли Копейкина
Скажи мне, Время, кто ты,
Всего лишь миг?
Загадочно-загаден
Твой вечный лик.

Хочу с тобой сдружиться,
Ан нет, никак.
Не заслужила дружбы:
Живу не так.

Хочу твоё теченье
 зажать в кулак,
оно неухватимо,
а я – слабак.

Хочу в тебе ужиться,
Опять – впросак,
Ты – вечностно,
А я что? – пролётом, так…

Хочу твои законы
Я разгадать,
Ум мал и хил мой чтобы,
Тебя понять.

Считается, что вечно
Течёшь вперёд.
А, может, по-другому,
Наоборот.

А, может, на законы
Тебе плевать,
И, может, повернулось
Ты, время, вспять.

Кто путь определяет,
И есть ли путь,
А если есть, то лучше
Его замкнуть.

Ты, время, что такое?
Мечта, полёт,
Дерзанье, вдохновенье,
Ты – царь, ты – гнёт,

Ты – тонкий искуситель,
Земной мираж,
Ты – дерзостный правитель,
Земная блажь,

Свою ты беспощадно,
Играешь роль,
Ты властвуешь нещадно:
Ты лечишь боль,

Ты правду раскрываешь,
Мутишь века,
Ты быстро очень таешь:
Ну, вот строка

Написана в минуту,
Минуты нет,
Минула та минута,
Оставив след.

След строчек на бумаге,
Бумага – тлен,
Но мысли в этих строчках
Прорвут твой плен.

Всё тленно в этом мире:
Всё в мире прах,
А мысли уж в эфире,
Уже в веках.

Параллельные миры
Ещё я знаю о параллельных мирах, и мне самой довелось перемещаться в них.
Я стояла на остановке. Холодно, на душе тяжеловато. В.Ю. очень много моей энергии отнимал у меня своим пьянством.
Боль женщины
Нелли Копейкина
Могли б идти рука в руке
И слушать звёздное молчанье,
Она сжимает в кулаке
Потери боль, своё отчаянье.

Так много срезано пути,
Так глупо расплескалась чаша,
Не удаётся ей спасти
Что Богом дадено, что ваше.

Всё водкой залито тобой,
Всё задохнулось в перегаре:
И зори раннею порой,
И два аккорда на гитаре,

И турпоходы с костерком,
С картошкой, запечённой в шкурке,
Велопрогулки с ветерком,
Зимою лыжные прогулки.

Грибы в заплечном рюкзаке,
Малина сладкая в лукошке,
Туман на утренней реке,
Цветы в горшочках на окошке,

Театр, опера, балет,
Концерты – всё проходит мимо.
А вы вдвоём уж столько лет
Встречали вместе вёсны-зимы.

Живёте будто в полутьме,
Не замечая узость круга.
Вы, вроде, в общей кутерьме,
Но всё вы - дальше друг от друга.
Я чуть перефразировала это стихотворение, заменив местоимение «я» на «она», чтоб не выставлять свою боль на общее обозрение.
Так вот, стою на остановке, что-то всё кругом уныло, и вдруг всё то же, но несколько иначе, светлее не только на душе, но и вообще светлее в мире, другое ощущение. Я поняла, что куда-то (не в пространстве, а ещё где-то) я чуть передвинулась. Я тогда даже несколько напугалась, поняв, что я в другом мире, а всё моё - оно перешло или нет со мной, этого я не знала. Оказалось, всё моё со мной переместилось. И как-то так случилось, что и мечты стали осуществляться почти загадочным образом. Потом были случаи, когда мне становилось плохо на душе, так я усилием воли перетаскивала себя из одной параллели в другую. Я цеплялась мыслями за эту остановку и как-то переводила себя в нужную параллель. Всё в ней - то же, но всё лучше, и события в ней происходят как по волшебству.
Мысли
Во всех своих романах я передаю мысли героев. Мысль – это тоже сильнейшая из субстанций. Мыслью можно пробить века. Всё, что мы рисуем себе в воображении, осуществимо.

Писателю-романисту
Нелли Копейкина
Прижав пером к бумаге слог,
Мысль ухватив за хвост и гриву,
Ты смело вышел за порог,
Шагнув в небытиё игриво.

Какой-то, чей-то будний день
Ты вывернул как наизнанку.
И дня того густую тень
Ломаешь будто бы буханку.

Ты делаешь играя то,
Что не подвластно даже магу.
И чья-то жизнь в чужом пальто
Уже ложится на бумагу.

В судьбе кого-то в этот миг
Ты ставишь праведную точку.
Тебе уж ясен её лик.
И буквы устремились в строчку.

Вот-вот ты выплеснешь роман.
Тому есть точная примета:
Мир чуть шатнётся, будто пьян.
Но только ты заметишь это.
Наши мысли – это большая сила, это мощнейшая энергетическая субстанция, которой можно поднять человека, а можно и убить. Силой мысли можно гулять в различных мирах, гулять во времени.
Неизведанные миры
У меня есть эссе, в предисловии которого я признаюсь в своей боязни оторваться от тела, заплутаться в иных мирах. Я могла бы быть  замечательным фантастом, мой ум уводит меня в некие миры (когда-то я была у порога математики Лобачевского), но всё, о чём я пишу, это не выдумка моя, я вживаюсь в тот мир, я это всё вижу, и я боюсь невозврата из мира, в который, знаю, могу запросто войти.
Вот это эссе - истории, которые касаются неизведанного.
Реальные истории
Нелли Копейкина
Могу ли я писать о сверхъестественном? Могу. Знаю, что могу, но боюсь.  При написании своих произведений я углубляюсь в тот мир, в то пространство, в то время, где и когда происходили события, о которых пишу. Я знаю, что машина времени это не некий аппарат, созданный человеком, хотя, возможно, такое тоже есть, но главная машина времени есть у каждого из нас. Где? В сознании. Я могу уйти в неведомые миры, в прошлое и в будущее, но боюсь, а потому не делаю это сознательно. Я знаю, что кроме мира, в котором существуем мы, есть тут же, сейчас же, в независимости от нашего желания другие миры, принятые называть параллельными; и время, которое мы не умеем ценить, это не просто поток минут, секунд, соединяющий нас с прошлым и будущим, это сложнейшее, не постижимое человеческому уму (я даже не нахожу слово) нечто, позволяющее нам не только находиться сколько-то в его пространстве, но и плутать по его лабиринтам. «Плутать» это обо мне, кто-то, должно быть, более высокого развития чем я, осознанно перемещает себя в то или иное время. Моему уму время непостижимо, о чём некогда сознание моё выплеснуло стихотворения «Диалог с Временем» и «Времени».  В своих произведениях  я пишу о современности, о жизни на земле, то есть остаюсь сознанием там, где сейчас существую. Я чувствую, от потусторонних миров меня отделяет очень тонкая грань, лёгкая вуаль, которую мне не стоит труда приподнять моим сознанием, но зная, что это очень опасно,  не владея навыками иных манипуляций с этой вуалью, кроме того, что приподнять её и войти в неведомый мне мир, я остерегаюсь это делать.
Итак, я призналась, я боюсь углубляться или даже чуть-чуть заглядывать в загадочные миры, боюсь уноситься во времени, так как не знаю, как осуществить возврат, удастся ли он мне так же легко, как возврат из мира современности, куда я вхожу при написании своих произведений. Правильно писал Игорь Губерман: «В тех, кто заглядывает в бездну, она заглядывает тоже». Я чувствую эту бездну и она  мне страшна. Но параллельные миры иногда сами врываются в наши жизни, пожалуй, даже не иногда, а постоянно. Вероятно заботясь о нас, щадя наше сознание, память  о себе они оставляют не часто и не всем, а очень редко и  людям с определённой психикой. В этом эссе я опишу всего четыре необъяснимо-загадочных случая, хотя их, произошедших  со мной и с людьми, которых я знаю и которым поверила, гораздо больше.
***
Будучи маленькой девочкой, я, то ли не замеченная взрослыми, то ли взрослые посчитали, что я в своём малом возрасте не стану вслушиваться во взрослые разговоры, услышала рассказ своей бабушки о странной истории, произошедшей с ней и её подругами в ту пору, когда она была юной девушкой.
Оборотни
Однажды подруги Соня, Нюра и Лиза, прослышав, что в областном городе по выходным  дням устраиваются большие базары, где можно значительно дешевле купить провизию, чем в том городе, где жили и работали они, отправились в этот город. Довёз их до города за умеренную плату Матвей - сосед одной из этих девушек, который как раз ехал туда же торговать изготовленными им лопатами. Он обещал девушкам довезти их и назад с рынка, но ушёл в трактир и пропал. Долго ждали его девушки, уж народ с рынка стал расходиться, а Матвей всё не шёл и не шёл.  Наконец, девушки решились спуститься в трактир, который находился в подвальном помещении большого дома, расположено вблизи с рыночной площадью, и вызвать Матвея. Войдя в помещение, девушки обомлели: не было среди сидящих за столами Матвея. Хозяин заведения, пухлый краснолицый добряк, объяснил им, указывая на низкую дверцу: «Упился Матвей и сейчас просыпается в коморке». Идти одним в свой городок по лесной дороге боязно, да засветло уж им было и не добраться, а потому девушкам ничего не оставалось, кроме того, что дождаться, когда проспится Матвей. Оставаться ночью на улице в незнакомом городе было  опасно, и решили подруги остановиться на постой.  Добрые люди объяснили им, что в центре постой дорог, подешевле можно остановиться на окраине или у Катерины. На окраину девушки, боясь завтра упустить Матвея, не пошли, решили остановиться у Катерины, в  доме, которой находился неподалёку от трактира, где отсыпался Матвей. Заручившись согласием Катерины,  девушки вернулись в трактир и попросили хозяина передать Матвею их просьбу, без них утром не уезжать. Услышав, где остановились девушки, хозяин трактира как-то странно на несколько мгновений окаменел лицом, а по прошествию этих мгновений тут же торопливо уверил их: - Ладно, ладно, не беспокойтесь, передам.
Дом, в котором остановились девушки, с улицы, на которую выходили четыре окна его,  казался многокомнатным, в действительности же он состоял из двух комнат, первая из которых в три окна, с печкой, была достаточно большой по площади и была проходной: из неё массивная дубовая дверь с вырезанным в виде сердца глазком вела в другую комнату, втрое меньшую первой.  Хозяйка дома Катерина была с виду обычной труженицей. Ни о чём не расспрашивая девушек, она провела их в комнату за дубовой дверью, где на полу валялись два грязных матраса и куча тряпья. Получив от девушек деньги, Катерина спешно сунула их в карман широкой юбки и поспешила на выход. Уже в дверях она остановилась и сказала:
- Кому надо до ветру или ещё что, идите сейчас, туалет за сараем. Я на ночь запру вас.
- Зачем? – испуганно выпалила Нюра вопрос.
Катерина как-то странно улыбнулась, обводя девушек взглядом, и ответила:
- Утром я вас отопру, не бойтесь. Так вернее будет.
Девушки сделали свои дела, и, соорудив из двух матрасов и тряпья постель, улеглись спать. Глубокой ночью Нюра внезапно проснулась и стала прислушиваться к звукам: показалось, что в соседней комнате, там, где оставалась хозяйка, какое-то собрание. Нюра осторожно подошла к двери и припала к глазку. Так и было: девушка увидела несколько людей, сидящих за столом. Среди них была и хозяйка Катерина, которую Нюра узнала не сразу, потому что та была  простоволоса и более того, с распущенными волосами.  Люди почти молча трапезничали. По непонятной ей самой причине Нюра испытала страх, что-то в этом сборище было необычно. «Трапеза среди ночи, но не гулянка. Поминки?» – пронеслось в её сознании. Боязливо оглянувшись на спящих подруг, освещённых лунным светом, Нюра хотела вернуться к ним и лечь, чтоб продолжить сон, но шарканье ног и шум двигающихся стульев привлекли её внимание, и она снова припала к глазку. Все вставали из-за стола и, поклонившись Катерине, составляли свои тарелки и кружки со стола, за которым сидели, куда-то за печь. Потом все снова уселись на свои места теперь уже за пустой стол. В свете лучины, зажжённой вблизи стола, Нюра рассмотрела, что всего с хозяйкой за столом было семь человек, пятеро из которых были мужчинами. Как только все расселись по местам, Катерина, вознеся руки над собой, начала что-то тихо нашёптывать.
Неожиданно услышав за спиной голос, Нюра чуть не вскликнула. Проснулась Лиза и шёпотом спросила:
- Чего там?
- Не знаю, иди, посмотри, - тоже шёпотом подозвала Нюра подругу. Лиза крадучась подошла к двери и припала к  глазку.  Тем временем все сидящие за столом протянули руки к центру стола, где уже стояло или лежало что-то непонятное, и начали тихо завывать. Нюра и Лиза в страхе перекрестились. Лиза отпрянула от глазка, припала Нюра.
- Пошли по кругу, - тихо прошептала она, оборачиваясь к подруге, но той рядом не было, она уже будила Соню.
- Сонька, вставай! Там что-то неладное. Сборище какое-то.
- Где? – плохо соображая спросонок, но всё же почему-то так же, как и подруга, шёпотом спросила поднимающаяся Соня.
-Там, - махнула на дверь Лиза.
Соня, расслышавшая завывание за дверью и шарканье ног по полу, припала к глазку и увидела шествие людей вокруг стола. Катерина, возглавлявшая шествие, остановилась у двери, ведущей в сенцы, все, идущие с завыванием за ней, тоже встали и умолкли.  Катерина сняла с себя кушак и положила его в растянутом виде перед дверью.  Дверь распахнулась сама собой. Ближний к двери мужчина пошёл на выход. Перешагнув через растянутый перед дверью кушак, он оборотился в пса, гавкнул и кинулся в проём двери. Следом пошёл второй, он, перешагнув  через кушак, превратился в барана и тоже выскочил на улицу. В кого превратился седовласый мужчина, следующий за ними, Соня не увидела, она в страхе отпрянула от глазка, испуганно жестом показывая подругам, что там творится невероятное. Нюра, припавшая к глазку, увидела выбегающего на улицу борова и превращение женщины в собаку. Лиза, оттолкнувшая Нюру от глазка, увидела превращение молодого парня в козла. После ухода последнего, Катерина закрыла дверь, что-то прошептала и, глядя прямо на дверной глазок, через который на неё пялилась Лиза, направилась к дубовой двери. Лиза в обморочном состоянии стала по двери сползать на пол и, подхваченная заботливыми подругами, была оттащена на матрасы.  Часа три девушки сидели, крепко прижавшись друг к другу, и молились. Начало светать. Где-то вдалеке закукарекал петух. Девушки услышали шум открывающейся двери, шлёпанье лап собаки и её тяжёлое дыхание, следом лёгкое тявканье другой собаки, потом топот копыт свиньи, как догадались девушки по характерному хрюканью, более лёгкий топот копыт, блеянье, ещё какие-то шорохи и звуки. На этот раз ни одна из девушек не отважилась подойти к глазку, они все трое продолжали сидеть и усиленно молиться. По истечении небольшого времени все звуки, связанные с животным миром, утихли, и девушки услышали приглушённые человеческие голоса, осторожные людские шаги, потом звук закрывающейся двери, и всё утихло. Через некоторое время, когда на улице уже стало достаточно светло и всё различимо, девушки услышали скрежет засова, на который была заперта дверь в комнату, в которой они находились. Дверь отворилась, и вошла Катерина. Сейчас она выглядела так же, как вечером при их встрече: на голове её был повязан платок, на талии, поверх ситцевой кофты был повязан кушак – тот самый.
- Как спалось вам, девоньки? – спросила она, внимательно рассматривая перепуганных девушек, сидящих на матрасах. Не дожидаясь их ответа, она продолжила: - Да вы, я вижу, уж в дорогу собрались. Что рано-то так? Или вас клопы заели?
Ни одна из девушек, даже бойкая озорная Соня, по-прежнему не могли ничего вымолвить.
Катерина, наверное, сжалившись над девушками, не стала дальше мучить их вопросами, а сказав: - «Надумаете умываться, бочка с водой стоит перед туалетом», развернулась и вышла. Первой из девушек опомнилась Соня.
- Девки, бежим! – скомандовала она, поднимаясь на затёкших ногах и хватая свой узелок. Подруги её быстро соскочили с мест, тоже похватали свои узелки и, прячась за спину Сони, двинулись за ней. Соня открыла дверь, осторожно выглянула в комнату, куда минуту назад вышла Катерина, перекрестилась и, не обнаружив хозяйки, кинулась к двери на улицу. Подруги, не отставая, следовали за ней. На улице на радость девушкам Катерины тоже не было видно.
Подбегая к трактиру, девушки увидели Матвея, как раз поднимающегося по лестнице из подвального помещения, в котором размещалось питейное заведение. Следом за Матвеем поднимался трактирщик.
- Вы чего такие? – спросил Матвей, удивлённо глядя на взволнованных девушек. За спиной Матвея стоял краснолицый трактирщик и без слов мотал головой в знак сочувствия и недоумения, то есть так, как мотают обычно при словах «Надо же!»

***
Случаи, описываемые мной под заглавием «Вторжение в будущее» тоже реальны. Первый случай произошёл в моём любимом городе Москва, а свидетелями и участниками его были Футерман Эдуард Иосифович, и я. Второй случай произошёл в городе Плёс Ивановской области, а свидетелем и участником его была моя бывшая сослуживица - девушка Светлана.
Вторжение в будущее
Мы – Эдуард Иосифович и я, шли по левой стороне Тверской улицы в сторону кремля. Дома на этой  улице стоят старинные, добротные, плотно прижавшись друг к другу. Проходя мимо книжного магазина, я заметила близко стоящего к зданию, почти прижавшегося к стене бородатого мужчину среднего роста в одежде, какую носили дворовые мужики в девятнадцатом веке: на голове шапка в форме пня, одет он был в серого цвета армяк, был подпоясан чем-то тоже не ярким, обут был в пыльные сапоги. Причём одежда на нём была не свежей, изрядно поношенной. Он смотрел на мчавшиеся по дороге машины. Выражение лица этого человека было таким, как если бы он смотрел  куда-то в себя, умное было выражение, но без каких-либо эмоций. Приглядевшись к нему, я уловила взглядом некие еле уловимые колебания, принятые мной за его внутреннюю дрожь.  Мне показалось, что это стоит человек, в чём-то нуждающийся, но сильный, гордый, ведь он ничего не просил. Мой спутник Эдуард тоже заметил мужчину в старинной одежде, да не заметить его было невозможно, он стоял по ходу нашего движения на том же тротуаре, по которому мы шли.  Мы прошли несколько шагов, приближаясь к нему, поравнялись с ним и были готовы уже пройти мимо, как я вдруг остановилась со словами, обращёнными к Эдуарду, - «Давай дадим ему что-нибудь». Эдуард тоже остановился и, опережая меня, вынул из своего нагрудного кармана свой кошель. Мы обернулись к человеку, но не успели даже обратиться к нему, как он вдруг прямо на наших глазах исчез. Просто исчез: не ушёл, не убежал, не провалился куда-либо, не улетел, не испарился (пара не было), а исчез, как это часто бывает в разных фантастических фильмах. Оба мы: и Эдуард, и я, удивились тому, но не скажу, что были шокированы или испытали какие-то другие сильные эмоции, нет, мы сразу оба решили, а вернее, поняли, узнали откуда-то, что это был человек из прошлого времени, силой своего сознания шагнувший в будущее, то есть, изъясняясь на современном языке, прошёл через какой-то временной портал, а контактировать с нами в планы его не входило.
Тверская улица многолюдна, мимо этого человека до нас проходили другие пешеходы, но не обратили на него внимания, то ли считая его нищим, не достойным подаяния, то ли не замечая (не видя) его вовсе. Шедшие за нами люди тоже равнодушно прошли мимо, хотя по логике они должны были видеть исчезновение странно одетого прижатого к стене мужчины. Мы тоже пошли дальше, на ходу продолжая рассуждать об увиденном. В тему к этому происшествию я вспомнила случай, произошедший с моей сослуживицей Светланой в городке Плёсе.
Раним летним утром Светлана, спешившая на работу, подошла к спуску дороги и увидела на спуске барышню, то есть молодую женщину, опять-таки выглядевшую как барышня из девятнадцатого века: в длинном платье, в шляпке, в перчатках по локоть и с белым матерчатым зонтом в руках, вероятно, зонтом от солнца. Барышня шла лёгкой игривой походкой, легонько помахивая зонтиком. Светлана решила, что это актриса, в Плёсе – старинном русском городке, являющимся музеем под открытым небом, временами снимаются фильмы, в сюжет которых ложатся события именно девятнадцатого века; хотя прогулка «актрисы» в столь ранний час показалась Светлане странной. Догоняя «актрису» Светлана успела рассмотреть старинные кружева на платье, ажурную кайму на зонте, заметила под юбкой вторую юбку и светлый сапожок на низком каблучке. Светлана, почти догнала «актрису» и имела намерение перегнать её и заглянуть ей в лицо, но сделать этого не успела: «актриса» неожиданно, вытянув вперёд зонт, покружилась, то есть сделала изящный поворот вокруг своей оси, и вмиг исчезла. На глазах Светланы тоже исчез человек – барышня-«актриса». Полагаю, что в случае со Светланой тоже был временной надлом, и барышня эта, возможно, усилием воли, а может, по какой-то ошибке, вторглась в будущее.
***
Эта история произошла в нашей семье более двадцати лет назад. Дело было в Москве.

Домовой
Переехав из маленького волжского городка (думаю, вы догадались какого) на постоянное место жительства в Москву, мы семьёй - два сына, муж мой и я, сняли квартиру. Хозяева квартиры оказались людьми жадными и уже через месяц потребовали от нас плату большую, чем была оговорена. Платить так много мы не могли, а потому решили найти другой вариант. Муж мой, Владимир, стал собираться на встречу с агентом по сдаче недвижимости. Он открыл шкаф, чтобы взять с полки свитер, и обнаружил, что свитера не было на месте. Ни дети, ни я свитера не брали. Кроме нас  четверых в квартире никого не было. Поискав свитер всей семьёй везде, где только было можно в однокомнатной квартирке, мы так его и не нашли. Я догадывалась, что это проделки Домового, он перетащил свитер в своё, невидимое нам пространство, но как сказать это своим мужчинам, я не знала. Время поджимало, на улице было прохладно, а другой тёплой одежды на тот момент у Владимира не было, мы ещё не сумели перевезти свои вещи в Москву и перебивались тем немногим, что сумели привезти в ручной клади. Я, рискуя прослыть ненормальной, всё же решилась и высказала своё убеждение, и  мне, действительно, никто: ни муж, ни дети не поверили, сочли, что я просто фантазирую. Я же при них вслух обратилась к Домовому со словами: «Домовуша, мы знаем, ты полюбил нас, ты не хочешь, чтоб мы уехали от тебя, нам тоже всё нравится, мы бы и не уехали, тем более, что дети наши устроены тут рядом в школу, но мы не можем платить столько много денег за квартиру, сколько просят за неё хозяева. Мы в любом случае вынуждены будем съехать. Ты, Домовуша, если хочешь, поедем с нами. Прости нас, но по-другому у нас не выходит. Верни, пожалуйста, свитер Володи». О чём думали мои дети и сын, когда я это произносила, не знаю, мне они не успели ничего сказать, я тут же после обращения к Домовому с полной уверенностью, что свитер снова на месте, сказала мужу: - Бери скорее свой свитер, а то опоздаешь.
Муж, не перечя мне, снова открыл створку старого шкафа, и все мы увидели пропавший свитер. Он так и лежал, как его положил муж. Все трое моих мужчин были удивлены, но не скажу, что уж очень.
- Чего, это Домовой его прятал? – буднично спросил муж, одевая свой свитер.
- Да, - ответила я. – Он не хочет, чтоб мы съезжали, мы понравились ему.
- Мам, - обратился ко мне с вопросом один из сыновей, - а Домовой что, с нами переедет?
- Не знаю, - ответила я, - он сам решит, как ему быть.
С домовыми у нашей семьи особые отношения. Нам очень везёт на них. Они наши защитники и охранники. Мои сыновья в детстве были очень озорливыми. В наследство от родителей мне досталась перина из куриного пуха, изготовленная руками моей бабушки Сони. Будучи школьниками, наши дети до возвращения нас с работы дома всегда оставались одни. Однажды, думаю, не в день поджога, а уже много позже, я обнаружила на этой перине выжженную дыру. Как пуховая перина не вспыхнула мгновенно – загадка. Я тогда мысленно благодарила Домового.
Над электрической розеткой в детской комнате висел вымпел г. Плёса с металлической окантовкой. Вдруг обнаруживаю, что металл прогорел. Выяснилось, что один из сыновей сунул в розетку шпильку для волос. Громыхнуло, даже металл прожёгся, а дети, слава Богу, остались невредимыми. Опять помогла какая-то неземная сущность.
В мире много разных сущностей: домовые, водяные, русалки, оборотни и прочие.  Не зная, как назвать те миры, в которых они обитают, мы тоже называем их параллельными, но это не те миры, которые, оставаясь нашей реальностью, более или наоборот менее насыщены энергией и волшебством (как мир, привязанный мной к автобусной остановке). Это миры с разными сущностями, причём, не всегда добрыми по отношению к нам. Я сталкивалась с ними, не знаю, все ли случаи помню, но некоторые, как, к примеру, тот случай с домовым из эссе, помню. Думаю, мы все постоянно сталкиваемся с разными сущностями, но не всем удаётся это удерживать в памяти. Возможно, это делается с  целью безопасности, ведь психика не каждого человека сможет такое выдержать.
Колдовство
Есть ещё и очень злые миры, это те, откуда колдуны черпают свои силы. Моя сущность отторгается от них, я так и не смогла прочесть булгаковское «Мастер и Маргарита», не могу смотреть фильмы по какой-то такой тематике. И вам никому не советую. Опять вспомним Губермана: «В тех, кто заглядывает в бездну, она заглядывает тоже». Пользуясь силами тёмных существ, недобрая женщина с красивым именем Светлана увела из нашей семьи деда моих внуков, отца моих сыновей, моего мужа Копейкина Владимира Юрьевича. На меня же она неоднократно накладывала разные порчи.

Поправ законы бытия...
Нелли Копейкина
Поправ законы бытия,
Она вошла во тьмы просторы.
Ей надо, чтоб исчезла я,
Ей надо мой уход ускорить.

Любовь к тебе тут не при чём,
Любовь и рядом не стояла.
Тут жадность сильным бьёт ключом.
Ей денег надо, ей всё мало.

Швырнув меня за жизни круг,
Мечтает стать твоей женою
Лишь на бумаге, милый друг,
Не так, чтоб стать твоей судьбою.

А «С милым рай и в шалаше» -
Не для неё, богатства надо,
И в сговор с тьмой вступив, уже
От жизни ждёт она награды.

Тебя считая богачом –
Хозяином квартир и дачи,
Ещё и алкашом при том,
Решила, что уже удача

В её руках. Лишь только я –
Всему преграда и помеха.
Нужна погибель ей моя,
Ведь я – препятствие к успеху.

И, применяя всё подряд:
И мусор в обувь, и пропажа
Ножей и ножниц, целый ряд
Гнилого колдовства и даже

Подклад в мою постель цветов –
Двух чахлых, словно на могилу,
(Конечно ж, не для сладких снов,
Другая в тех цветочках сила),

Меня губила, как могла.
И силы я свои теряла.
И надо мной сгущалась мгла,
Меня Харон ждал у причала.

Тебе откроюсь, милый друг,
Есть силы высшего порядка.
И мне спасенья брошен круг:
Все путы пали, я в порядке.

От колдовства защищена.
И снова, снова, как когда-то,
В моей душе цветёт весна.
И снова, снова я крылата!

Но где-то теплится вопрос:
А не вернуть ли всё с лихвою?
Вернуть букетик чёрных роз,
Мне крале хочется порою.

Всё просто, тут не волшебство:
Сказать лишь «Да», могу я, милый.
И бумерангом колдовство
Её накроет мощной силой.

Ко мне вернётся жизнь моя,
Харон посадит в лодку кралю.
Но на такой поступок я
Решусь когда-нибудь едва ли.

Пускай живёт, меня гнобя,
Себя марая колдовством.
Дружок, прощаю и тебя,
Кто кралю ту впускает в дом.

Сама я когда-то в молодости тоже соприкоснулась с миром тёмных сущностей: я стала в шутку гадать девочкам на картах, и гадание моё оказывалось верным. К счастью, я быстро поняла, что этого делать нельзя, что я заглядываю, причём тут не сама, не силой мысли, а через какие-то тёмные силы в прошлое и будущее тех, кому гадаю. Это понимание тоже вдруг само ко мне пришло. А может, мне помогли кто-то из моих ушедших, к примеру, в то время уже усопшая моя любимая баба Соня (вот уж святая была женщина!).

Вода
И ещё я боготворю воду. Прошу, берегите воду! Есть страны, где людям не хватает воды, а мы так расточительно пользуем её. При чистке зубов вы выливаете в сток непростительно большое количество воды. Я всегда благодарна воде, я знаю, эта субстанция тоже очень одухотворена. ЦЕНИТЕ ВОДУ.
Цените всё, что дано нам природой.
Сны
Сны, они у меня часто вещие. В них часто предсказывается будущее на ближайшее время.
Девятый вал
Нелли Копейкина
Как часто снились мне коты.
К обману – верная примета.
Моим был «благоверным» ты
До разлучающего лета.

Ты изворачивался, лгал,
А я во снах котов ласкала.
Но пройден мной «девятый вал».
Котов во снах моих не стало.
Судя по снам, я в прошлых жизнях была архитектором, возможно, именно поэтому мне так легко дался проект нашего загородного дома. Я составила его играючи, где-то за полчаса.
Почему я думаю, что была архитектором, хотя, может, каменьщиком – мне часто снятся невероятной красоты храмы, причём, это постройки каких-то восточных сооружений или реже – русских церквей, но никогда не снятся готические постройки. Я постоянно во снах вижу дворцы с каменной резьбой, сказочно красивые здания. Чаще вижу их снаружи, но иногда и изнутри. Вижу великолепно оформленные залы. Думаю, в прежней жизни я была зодчим.
Раза два мне удавалось управлять своими снами. То есть во сне, я понимала, что это сон, что мне угрожает опасность, и делала так, что сон «выправлялся».
Был у меня и сон во сне. Он связан с Высоцким В.С.  Думаю, если бы Владимир Семёнович сейчас был жив, мы были бы дружны. Дух его помогал мне – однажды – во сне (был сон во сне), и однажды – строкой из его книги. Строка была такая – «Даже пешка может стать королевой». Я прочла её в минуты отчаянья, в 90-е, когда нам не выдавали зарплату, и я не знала, чем кормить детей. Эти строки Высоцкого я помню и поныне и благодарна Владимиру Семёновичу (на тот момент уже усопшему). Я тогда не приняла эти строки всерьёз, наверное, они даже вызвали у меня какую-то горечь, но, знаю, войдя в подсознание, они делали своё дело. Вскоре мы первыми из Плёса переехали в Москву.
Случалось мне быть и в предсмертном состоянии. В этих случаях я во снах всё шла по каким-то коридорам, тоннелям. Дважды из коридоров меня прогоняла Светлана Александровна (свекровь уже в ту пору - покойница, рано она ушла из жизни) со словами «Иди, иди отсюда, тебя мальчишки (имелись в виду сыновья) ждут». Я возвращалась.
Как-то после операции мне приснилось, что я оказалась на красивой цветочной поляне, меня встречала моя покойная мама (Гарифуллина Роза Филипповна), но она была в растерянности, было понятно, что она рада мне, готова меня куда-то вести, но в то же время что-то её смущало. Мы сделали с ней несколько шагов, и она, вдруг остановившись, сказала мне: «Рано, Нель. Иди назад» и стала отдаляться от меня, да как-то быстро. Тут я проснулась.
Ещё мне снились поезда с тихими энергетически опустошёнными, смиренными пассажирами. Я еду с ними. На какой-то станции поезд остановился и весёлой шумной гурьбой в вагон стали заскакивать молодые мужчины. Они быстро все вошли, тут же утихли и где-то смиренно расселись. В ту пору шла чеченская война. И вдруг я обнаружила, что сижу в ночной рубашке, да ещё на ней кровавое пятно. (Кровь во сне – к родству). Я так забеспокоилась и стала искать способ выйти из поезда. А поезд без окон, но дверь всё же была. Вот к ней я и рвалась. Проснулась. Во втором сне в поезде со мной были такие же энергетически опустошённые безмолвные люди, в этом сне я тоже чем-то была обеспокоена и выскочила из поезда.
А однажды во сне я вошла в неширокую улицу, влилась в толпу людей, опять таки  каких-то смиренных, энергетически опустошённых. Я прошла с ними шагов 10 и решила, что мне не туда, развернулась, пошла назад, а выйти никак не могу, впечатление такое, что я заблудилась. Кого бы из встречных не спросила, никто на меня не обращает внимание, даже как будто все не видят меня. Казалось бы, что тут: 10 шагов туда, 10 – назад, но у меня было ощущение, что я плутаю, а с обеих сторон – каменные стены, плутать-то негде. Но тогда во сне я всё же подошла к выходу из этого каменного коридора (или улицы).
Был у меня сон и о том, что я опять-таки на поезде приехала на другую планету. Там было как-то иначе, нежели на земле, но была жизнь, были люди, какие-то странные постройки. И во сне я знала, что точно нахожусь на другой планете. Причём начинали мы путь вместе с В.Ю., но вдруг он куда-то удалился от меня, высадку из поезда я делала одна.
НЛО
Видела я и НЛО. Я ехала в Волгореченск (кажется, это город Костромской области) на автобусе и в окно увидела, что над трубой ГЭС летает неопознанный объект, он сделал круг вокруг трубы и удалился. Видели ли его другие пассажиры, я не поняла.
Другой объект в г. Плёсе видели многие. К нам вечером (дети уже спали) позвонила соседка и взволнованно сообщила, что над Волгой что—то летит. Мы выскочили на балкон и увидели внизу, т.е. где-то над Волгой, большой светящийся красновато-оранжевым светом шарообразный объект. Он, должно быть, был больших размеров, так как Волга от нашего дома находится далековато, а светящийся объект был нам хорошо виден. Не только мы с соседями, этот объект видели многое жители Плёса, мы тогда это обсуждали, но осталось ли это в памяти всех тогдашних очевидцев, не знаю.
Помощь святой Матроны
Не знаю, как кому, а мне очень даже помогает святая Матрона. Моя добрая подруга поэт, общественный деятель, набожный человек Елена Гурьяновна Лышковская считает, что снятие порчи целительницей Ларисой, которую я именую Ларисой Шуйской, и которой очень благодарна, это всё не от Бога, соответственно, согласно логике Лышковской Е.Г., и помощь Матроны – тоже не от Бога. Я же считаю, что ВСЁ от Бога и в его ведении. Души иных так чисты и добры, что готовы, жертвуя своим отдыхом, помогать нам. Почти у каждого из нас есть ангелы-хранители, это души усопших наших близких, в числе моих ангелов-хранителей и всех тех, кому Матрона помогла и помогает, она – наша Матрона. Я благодарна ей и молюсь за её душу. Все целители, все ангелы-хранители наши – от Бога или от Природы, или от Всевышнего разума, главное – от Добра.
Лышковской Елене Гурьяновне 2023
Нелли Копейкина
Подруга, молишься ты за меня,
За всех родных, за близких, за кого-то…
А я любуюсь силою огня
Души твоей, так жаждущей полёта.

Избрав религию, себе наметив путь,
Ты Христианство воспеваешь мило,
А для меня в добре мирская суть.
Добро – наш Бог, в Добре святая сила.

И для меня открыты двери все:
Мечети, церкви, даже синагоги.
Добро, оно присуще людям всем.
Нам кажется, что так различны Боги.

Религий много, но в основе всех –
Добро. К нему всех чистых душ влеченье,
А зло людское - войны, подлость – грех.
Грех не приемлем ни одним ученьем.

Ты молишься, а я молю всегда.
В молении своём прошу так много:
Чтоб зло исчезло в мире без следа,
Мир не оставить наш молю я Бога.

Мы каждая идём, свой крест неся,
Но выбрали с тобой одну дорогу –
Для нас Добро – превыше всех и вся,
И обе мы душой стремимся к Богу.
Упомянутая мной Лариса Шуйская – это целитель, умеющий снимать порчи, сглазы, она - проводник энергий. Меня она вытащила с того света. Только благодаря ей, я ещё обитаю в людском облике на этой планете, и, слава Богу, служу Добру.

Обращение к целителю Ларисе Шуйской
Нелли Копейкина
С тобою встреча – божья благодать.
И перед миром я хочу сказать,
Тебе дан Дар, Дар – исцелять недуги.
Какой-то силой ты разводишь дуги,
Готовые схватить меня в тиски,
Бьёшь на осколки зеркало тоски,
Рвёшь паутину зависти проклятой
Завистников, пригретых мной когда-то,
И даже просто проходящих мимо.
Ты правишь то, что уж необратимо.
Я шла во тьму, и близок был провал,
Но ты спасла меня, и грозный шквал,
Готовый раздавить меня как мошку,
Стал как-то усмиряться понемножку.
Уж шквала нет, остался лёгкий бриз.
И ты с улыбкой говоришь – "Держись!
Коль ты ко мне явилась на порог,
Живи тогда, ещё не кончен срок".
И пользуясь моментом бытия,
Хочу тебе поклон отвесить я.
Поклон от всех, кого спасла, спасаешь.
Ты где-то там, в других мирах бываешь
И черпаешь для нас там силы где-то.
Умом всем нам непостижимо это.
Пусть кто-то улыбнётся саркастично,
Я ж на себе всё испытала лично.
Ты как Матрона – столп Добра в России,
От Бога Дар твой, ты, Ларис, - Мессия.
Целители и Знахари творят чудеса исцелений. Мою родственницу один Целитель избавил от позвоночной грыжи. Врачи нескольких больниц не смогли этого сделать, и были крайне удивлены, сравнивая снимки её нынешнего позвоночника со снимками, имеющимися у них. Этот Целитель помог многим, но сам рано ушёл из жизни, он принимал боли на себя. Лариса мне признавалась, что с ней часто случается то же, она принимает чужую болезнь на себя, потом сбрасывает её, как может. Меня она лечит, разгоняя потоками энергии лимфотоки и кровь по моему организму. Лечение её бесконтактно.
Энергию можно и самим людям черпать при умении, но я не обладаю таким даром или, возможно, обладая, не умею пользоваться им.
Всем добрым людям желаю овладеть техникой получения энергии (из Космоса?) и пользовать её на благо Вселенной.


Рецензии