Мошенничество в интернете

#поповигорьанатольевич #агнец #теология #интернет #мошенничество

Ещё раз хочу написать о мошенничестве в интернете с грехом сребролюбие и лихоимство в душах мошенников.
Был такой инвестиционный проект, Хедж Фонд. Развивался он уверенно более 3-х лет. Но сегодня я узнал, что два совладельца этого Хедж Фонда решили присвоить деньги вкладчиков и поделить между собой. Они были выходцами из России, а жили в то время 2016-2017 году в Великобритании.
Трудно высказать словами, какое зло они нанесли доверявшим им людям. Это не только экономическое преступление, но и тяжёлый грех с которым придётся жить этим мошенникам. Если эти мошенники не покаются, то конечно попадут в ад после смерти тела. Поэтому, прежде чем вкладывать свои деньги (а тем более кредитные деньги), нужно подробно знать о жизни администраторов любой компании или проекта. Хотя эти знания не могут гарантировать честность данных людей, но место жительства имеет значение, так как ответственность при мошенничестве придётся нести лишь тем администраторам которые живут в России, для Российских инвесторов.
Есть печальная статистика: 95% компаний и проектов в интернете это лохотрон. Они закрываются сами из за не идеального маркетинга или администраторы умышленно воруют деньги вкладчиков заранее заботясь о своей безопасности.
Это люди тёмные, не просто атеисты, а с дьявольским умом и маралью в их мировоззрении. Некоторые люди со стороны называют их умными, но в реальности это не так. Эти мошенники продают своё доброе имя за лихие деньги, не дорожа имиджем. После этих махинаций им никто не поверит. Потом они используют положительный имидж других людей начиная создавать новые лохотроны.

К сожалению, ИнтерПол действует избирательно и не наказывает преступников сделавших преступления против России и доверчивых граждан(ок) России.
Из за отсутствия достойной работы в провинции России, граждане(ки) РФ ищут дополнительный источник доходов и нарываются в интернете на мошенников(иц).
Сказать, что интернет это одно зло, нельзя, потому, что человечество не всё плохое, а в интернете находятся большинство человечества, особенно на мобильных устройствах. Это тенденция.
В сфере бизнеса в интернете печальная статистика 95% лохотрона, я об этом писал уже.
Неопытность вкладчиков, стадное мышление, порой даже глупость ведёт к тому, что есть например деньги у людей и они хотят выгодно вложить их, под хороший процент, но не могут отличить лохотрон от настоящей компании, поэтому теряют свои деньги, а ведь могли бы потратить эти деньги на самих себя или в не лохотрон.
Для многих потерпевших людей потерявших деньги в разных лохотронах эти потери, большая беда в их жизни. Я сам потерял в разных лохотронах более 1 миллиона рублей, причём кредитных и хоть я сделал процедуру банкротства и мне списало государство долги, я потерял много нервов за это время, да ещё жена бывшая оказалась мошенницей и лишила меня единственного жилья. Конечно обидно мне, но такова реальность и с этим мне приходится жить.
Я пишу эту статью не для того, чтобы поплакаться перед читателями(цами), а чтобы донести свой жизненный опыт до сознания читателей(иц), чтобы не повторяли моих ошибок. А это были ошибки которые вычеркивают часть времени жизни. Потеря времени. Я нищий, и ничего не имею в собственности кроме своих строк. Это интеллектуальная собственность, которая имеет конечно свою цену.
Не каждая цена измеряется в деньгах, есть духовные ценности которые дороже денег и их не продают за деньги.
Поэтому я свои книги продаю по минимальной цене, с последующей отдачей 50% от дохода в благотворительный фонд на медицинские нужды. Я об этом уже писал. С любого бизнеса половину дохода я буду отдавать в благотворительный фонд, который ранее обозначил. Зачем? Потому, что я Православный Христианин, затем, чтобы душе своей помочь спастись.
Пусть мой пример станет для многих людей положительным и повторяемым. Есть люди у которых жизнь на волоске от смерти и им гораздо тяжелей чем мне, так почему бы мне с ними не поделиться?
Слава Богу я здоровый человек и могу работать в бизнесе, и надеюсь, что Бог поможет мне в моём жизненном пути.
Вывод: Думайте не только о физической полусфере жизни, но и о духовной, так как всё мы когда то умрём, а куда попадёт душа, знает лишь один Бог. От наших мыслей и действий зависит наше будущее в конечном итоге: в Рай или в ад. Поэтому думать об этом нужно заранее, а не откладывать на потом.
Доверять сомнительным фирмам и компаниям тоже не стоит. Особенно если администраторы живут не в вашей стране, а в другой стране. Они могут этим воспользоваться.
Я советую работать в МЛМ компании Арго, без вложений средств, и значит без потерь. Бизнес МЛМ это бизнес из третьего квадранта экономической теории и практики Роберта Кийосаки, стоящий рядом с четвёртым квадрантом инвестициями.
МЛМ бизнес более безопасней и имеет меньше рисков. В МЛМ бизнеса человек вкладывает своё время, для того, чтобы создать сеть из партнёров.
Есть поговорка: лучше иметь по 1% усилий 100 человек, чем 100% усилий от самого себя. Это касается МЛМ бизнеса. Для этого нужно обучать своих партнёров которых приглашаете в бизнес, а не бросать их на самотёк жизни. От упорства зависит результат, плюс профессионализм.
Сначала можно работать по совместительству, а потом перейти полностью в МЛМ бизнес.
Но вкладывать в инвестиционные лохотроны свои деньги или тем более кредитные, это не бизнес, а сплошные потери, возникающие от лени, когда человек не хочет работать например в МЛМ, или в предпринимательстве (второй квадрант), или в наёмном труде (первый квадрант), и надеется на пассивный доход. Но в итоге теряет свои деньги. В инвестициях не бывает процента более 8-ми в месяц, иначе это уже не инвестиции, а хайп, который не может быть надежным. Это нужно знать начинающим инвесторам. Я не занимаюсь криптовалютами, так как официально криптовалютные инвестиции запрещены в России, и других странах, поэтому не вижу перспектив бороться с Кесаревыми Законами государства в котором я живу. Для России криптовалютные инвестиции ненадёжны, именно из за Кесарева Закона РФ. Поэтому не буду никому их рекомендовать.
Лучше МЛМ бизнеса может быть другой МЛМ бизнес, но не инвестиции.
МЛМ бизнес это умение коммуницировать с людьми, значит правильно общаться, знать маркетинг компании, знать продукцию компании, создавать свою команду и это без риска потери денег, так как это не инвестиции денег, а инвестиция времени, но опыт который приобретается в МЛМ бизнеса остаётся в способностях человека до конца его жизни.
А что остаётся от участия в инвестиционном бизнесе? Минимум общения, максимум риска потерь.
Тогда лучше купить золото, чтобы сохранить свои деньги, или недвижимость, (жилье), чем вкладывать деньги в слепую через интернет, надеясь на везение и удачу. Это уже не бизнес.
Можно вкладывать в рекламу своего бизнеса, это тоже выгодные вложения, вот тут интернет с играет добрую услугу, ведь реклама в интернете это самая эффективная реклама, чем на земле в виде бумажных объявлений.
В МЛМ бизнесе реклама имеет львиную долю в успехе бизнеса. Без рекламы не будет покупателей и новых партнёров по бизнесу.

Вывод2: у меня есть возможность трудоустроить вас в Потребительское Общество Арго, так же есть два инвестиционных проекта в которых я сейчас нахожусь. Если есть интерес, то пишите мне в той соц.сети или интернет ресурсе в котором читаете эти строки и я вам дам всю информацию об этих компаниях и ссылки на бесплатные регистрации.

Желаю вам не терять своих денег и помнить, что лёгкие деньги бывают лишь в мышеловке, называемыми лохотронами. Есть поговорка: не потопаешь, не полопаешь. Так и в бизнесе, нет лёгких денег, везде нужно работать.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии