Азбука жизни Глава 5 Часть 246 Что происходит?

Глава 5.246

– Ксения Евгеньевна, вы же прекрасно знаете, что…
– Твоя внученька, бабуля, иногда экспериментирует, – легко перебиваю я. – А рядом Эдик, который всегда поддержит.

Альбина Николаевна смотрит на меня с тихим сочувствием, но я-то знаю: в этой комнате меня по-настоящему обидеть не может никто. И в этом – жуть. Насколько же я стала непробиваемой к этому идиотизму, который лезет из всех щелей! Он шипит через ненависть и злобу ко всему русскому миру, ко мне лично. А мне, как назло, Бог дал и эту непробиваемость, и Разум, и какую-то, как все твердят с детства, Красоту. Сложная комбинация, скажу я вам.

– Бабуля, ты же всё понимаешь, – говорю я, вставая. – Зачем задавать вопросы, на которые ответ знаешь лучше меня? Я пойду в детскую. Там, рядом со своими ангелочками, я снова обрету гармонию.

– Да уж, – вздыхает Ксения Евгеньевна, но в её глазах уже мелькает искорка. – Для тебя, внученька, жизнь всегда была сплошным экспериментом.

Альбина Николаевна уже успокоилась, видя, что и наша бабуля, заметившая мой понимающий взгляд с Эдиком, настраивается на весёлую волну. В этом и есть главное счастье – быть среди истинных друзей. Не только по крови, но и по духу. Меня этим, видимо, избаловали с рождения. Потому я и стала абсолютно непроницаемой для чужих слабостей, которые у них так уродливо выражаются – через хамство и жестокость. Времена, увы, сейчас именно такие.

Главное – чтобы не было потерь среди тех, кто мне дорог. А любить я умею всех, даже тех, кто людей не напоминает. Потому и к нелюдям отношусь спокойно. Как к погоде. Ну, подул дурной ветер, и ладно. Я-то в доме, в тепле, среди своих.


Рецензии