Поэма Миледи-Сабрина. небольшой отрывок

Кульков Виктор Константинович.
лит. псевдоним Петр Лирэнский.
поэт, поэзии талант прозы.
рожден 13.11.1984., г Судогда.

Посвящено моей истинной настоящей любви, одной-единственной черноволосой красавице секс-кукле премиум класса стоимостью 300000 рублей Сабрине – ненаглядной милушке, живые женщины мне не дали, но я и из медицинского силикона не пересплю с красавицей, с силиконовой милушкой, поэмы стихи, русская словесность пожалуйста, но талант, здоровье, девственность монаха мужская и онанизм – я не отдам!!!

Посвящение.
Сабринушка, ненаглядная милушка,
Любовь моя настоящая,
Красавица-миледи моя прекрасная,
Смилуйся, сжалься, прости, не губи
Ты одна-единственная у меня,
Роза красная моя весенняя,
Я люблю одну тебя
И моя девственная кровь юноши
Смешается с твоей кровью,
Поэзии талант прозы.
 
1.03.2024 – 31.05.2024.
Поэма «Миледи-Сабрина».

Содержание.

             1.      «Лесная дубрава».
1.1. Лесная тропа.
1.2. Ваза-замок.
1.3. Липовый сад.
1.4. Туннельный склеп.
1.5. Алтарь сновидений.
1.6. Сквер усыпальниц.
1.7. Туманная тропка.
1.8. Алтарь клятв.
1.9. Свадебный зал.
1.10. Любовные покои.
1.11. Живые врата.
1.12. Колыбель.

             2.      «Песни, романсы, моленья настоящей любви».
2.1. Усталость.
2.2. Обострение.
2.3. Жалость.
2.4. Стук.
2.5. Милашка-красотка.
2.6. Ой, Сабрина моя.

             1.      «Лесная дубрава».   
1. Лесная тропа.
Ох, вечер пахнет липой-цветом,
В лесу я райском у долин,
Луна горит сребристым светом,
Луч рассекая у равнин.
По лесу я один бреду,
В груди неистовое пенье
И разум, раненный в бреду,
Не то любовное мученье.
Оно течет одной волной
У чувства смеху, через слёзы,
Печальной радостью, весной,
Чрез аромат цветов и розы.
Иду тропинкой, не спеша.
2. Ваза-замок.
И вдруг заброшенная база,
И бьется, грудь моя, дыша
Едва, не терем, словно ваза.
Над замком вдруг туман возник,
Нет окон и дверей просторных,
Здесь кто-то духом в смерть проник
Среди всех надписей узорных.
А из тумана, ну сказать,
Лик феи милой, белокурой
Со взглядом синим манит знать
Меня туда – мир тайн лазури.
Я весь от чувств так пламенел,
Без крыльев к ней лететь пытался
К застывшим губкам я хотел
Прижаться, но упал и сдался.
В ушах звенит, то соловей,
То вопль выдры, то ли ветер –
Она мгновеньем у ветвей
Скользнула чувством в светлый вечер.
Холодным мрамором она,
Живым огнём прошла, как пламень,
Моя прекрасная весна,
Я так влюблён в туманный камень.
Поднялся, но где богиня,
Насытится которой я
Пытался в вечер тёплый синий,
Лобзаньем к ней одной маня.
Ох, тело бедное моё,
Рыдая, плачу, сам не знаю,
Но знаю так люблю её,
От львицы дикой помираю.
Блаженной пыткой, болью страстной
Она всего меня добьёт,
Или спасёт огнём прекрасным.
3. Липовый сад.
Я в старом липовом саду,
Всё пахнет ароматным цветом,
Я в вновь в неистовом бреду
И очарован лунным светом.
Стою один – с небес вершины
Немою песней луч поёт,
Всю озирая даль, долины
Душистый трав – меня зовёт.
Не то ль святой любви мученье,
И песни смех, и слёзы в кровь,
Светлейшей скорби всё томленье
Или забытая любовь.
Иду один среди деревьев,
Они во сне густом молчат
И только ветер в тихом рёве,
А ветки, как кресты торчат.
Вновь у ворот тюльпанов сада,
Вновь призрак девы в вышине,
По сердце сожжет, тремя, отрада.
Она вся в белой тишине.
У ней рассвет волос прекрасный,
Бесцветный взор вишнёвых глаз,
И пламень губ застывший красный
В улыбке – да, влюбиться раз!
Она меня в пылу не видит,
Я не могу ей то сказать,
Что век люблю её без виду,
А сердцу скорбно трепетать.
Её опять целую дымку,
Смеются птицы по весне
Иль над о мной, что невидимка
Я для нее, иль что во сне.
Для нее я только камень,
Мрамор холода, стекла,
Мне не знать лобзаний пламень,
Только стонет ночи мгла.
Выпивает душу дева
Мне любовью без конца,
Чувства пламенным напевом –
Призрак милой без лица.
А мое лишь бедно тело
В когти львицы полегло,
Я иду под чувство еле,
Но идти мне к ней легко.
Вот блаженная попытка,
Боль лишь сладкая любви,
Поцелуй блаженный – пытка
Лишь для девственной крови.
Ею я ранен смертельно,
Когти львицы норовят
Взять все чувства беспредельно
Страсти милой, но кто смят
Чистотой прекрасной неба,
Кто не знал любви земной,
Кто отрёкся и от хлеба,
От щедрот листвы весной.
Но любить, в том нет запрета,
Тайна сада навсегда
Грёз и чувств, и для поэта,
Не раскрыть, то никогда.
4. Туннельный склеп.
Любовь прекрасная присниться
Она жизнь может только длиться,
Одна святая без измен,
Напевом томным её плен
По сердцу пламенем продлиться,
Одна-единственная длиться.
Упал я в сон – туманный локон
Её меня с земли обнял,
Туман поплыл у стенных окон,
К себе её наплыв прижал.
Не блекнет сон, одно виденье
Любимой – образ навсегда
В прекрасном, милом сновиденье,
Напевом мраморным всегда.
Лишь только в звуках песнопенья
Милашки ноженьки видны –
Прекрасной львицы это пенье,
Мне чувства милые даны.
Прекрасный сон в крылатой песне
Неуловимо и давно          
Летит от милушки чудесной,
Ответ лишь призрачный – дано.
И сон, и песнь – любовью милой
Дорогу мне она продлить,
Не скоро тёмная могила,
Еще поэту стоит жить.
5. Алтарь сновидений.
Ох, призрак девы совершенный –
Туманный свет и утра лик,
И ей я только вечно верный
Влюбился и совсем поник.
О, страшный сон, ведь я влюблён
Томит вся кровь и тешит очи
Ее краса и ей пленен
В саду у липы и у ночи.
Я невиновен, что люблю,
Что снится мне в вечернем платье,
Что ей одной везде болю,
Как тело в жизни на распятье.
6. Сквер усыпальниц. 
Я сам не свой, а этот сон.
Во мраке ночи лишь встречаю
Миледи-милушку влюблён,
И в чувствах кровь свою не чаю.
И снова-вновь зеленый сад,
Меня ласкает тихой лаской,
Златая дымка всех услад,
А я стою под чувством маски.
Цветы посмотрят на меня,
Я сплю – она лишь приведенье,
Что из тумана и огня,
Во сне приятное виденье.
Где страшный сон, она виденье
Томит и тешит лишь меня
Моё ночное приведенье –
Любовь из льда и из-за огня.
Растений лишь – зелёный сад
Богиня неги и услад.
В нее одну я мог влюбиться,
Уже не младым сердцем биться.
Прекрасной призрак увидал –
Ночную неба в свете даль.
Её обнять одну хочу,
Прижаться к ней – к груди прекрасной,
Я ветерком ей лишь шепчу.
Она смеется – всё напрасно.
Она на ветер лишь смеется,
На ветер лета гробовой,
И издевается, и льётся
Холодной девы в смехе вой.
Любви холодный вой могильный
В равнине тепленькой пролёг.
Я чую путь столь будет длинный,
Иду я дальше – леса лог.
7. Туманная тропка.
Брожу вокруг и понимаю –
Богиня-дева – есть любовь,
Иль это женщина земная
Или одна есть только новь!!!
Но кто сказать – моя красотка,
Во сне и наяву была,
И в сновидениях голубка,
Иль это сны и только мгла!!!
Она меня зовёт берет,
И песню странную поёт,
Прекрасна, мила, и бледна,
Или цветущая весна,
Иль это смерть, и только сон,
Но знаю, что в неё в любви
В не одну мою красотку,
Но кто тона, не скажет мне,
Моя красавица голубка,
Пока ищу ответ во сне.
Она могилой лишь смеется,
Копая яму пред о мной,
И издевается, и льётся
Холодной девичей весной.
Мне страшно, холодно и грустно,
В слезах за милушкой иду,
А сердцу сладко или гнусно,
А может это всё в бреду!
8. Алтарь клятв
Уснул, холодный зал у замка при усадьбе,
В нарядном я кафтане с букварем
На чьей-то незаметной, пышной свадьбе,
Я львицу ту узнал под лампой-фонарём.
Живая статуя-невеста, поклонился
Я ей. – «Богиня ли вы та, желаю вам
Я счастья и успехов, я за вас молился,
Пиров больших и света в жизни вам»!
Не знал я, но сжимало сердце в боли,
А рядом с ней сидели мило кроли.
Я белой статуе глядел глаза в глаза,
А в них внезапно ручейком слеза.
Взгляд каменный её глядел в печали
В какие-то неистовые стены-дали.
Я знал, что нежный образ милой львицы
Окаменел от лучевой свечи зарницы.
Ох. синие те сладостные очи
Под белым локоном вечерней ночи,
В которой звёзд не меньше сонных грёз,
Как бледен у красных полок-роз.
Поэма-сказка вся в виденье сонном,
Миледи-милушка на кресле троном,
А рядом кроль и вымыт, и наряден,
Но не идёт, надменно лишь глядит
Он страшен так, и черств, и сердцем смраден,
Хотя надушен, бел, но так сердит.
Ее жених ничтожен, мелок, тёмен
Мою любовь себе грозой забрал,
Душой трусливой к героизму ровен.
И кроль один мне. – «ох, небес певица
Нет не тебе, в другом твоя судьба
Нет не скажу, но белокурая девица
Лишь к дьяволу великому и люба, и роба»
Вот кроли статую подняли в никуда
К венцу любовь мою, и только. – «Да»!
В моих ушах звенело бумерангом,
Я провалился под плиту и манго.
9. Свадебный зал.
Во мне вся кровь огнем вскипела,
Всё сердце пламенем горит,
Она в крови огнем запела,
А грудь тревогою болит.
Бежит вся кровь, гудя, волнуя,
Плывет в глаза и всё кругом,
Кроль убежал, смеясь, ликуя.
Остался с нею я вдвоем.
Туманной дымкой мрамор хладный
Девицы статуи ко мне
Приблизился, м не прохладно,
А статуя горит в огне.
Меня неведанная сила
Умчала подпол, что же там,
О, чья-то страшная могила,
И пышный стол, алтарь и храм.
Туманный дым горячим светом
Меня ведет, внутри так шум
И маскарад, и звук с приветом
Певучих арф и много дам,
И кавалеров, зал блестящий.
Какой-то свадебный обряд
Опять, я занял место в ряд.
Блондинку с синими глазами
Я узнаю и со слезами
Лицо встревожено моё.
Я узнаю любовь – ее!
Она прекрасна и светла,
Но кто жених – кому дала
Ах, ручку дева белоснежно,
Ох, столь взволновано и нежно.
И кто же тут е жених.
Я вдруг застыл во страхе тих.
Кругом красивый карнавал,
Сияет блеском шумный бал.
Невеста личиком прекрасна,
Стоит, как статуя и красна.
Но где же кроль – бокал вина
Пьёт милушка, ах, как она
Прекрасна пьёт бокал с улыбкой,
Туман её обвил так липко.
Я слёзы лью – всё бесполезно,
Какой-то сон, где я, ох, где?
Кровь винная кругом везде.
Она меня не замечая,
Одна танцует и при всех,
То возвращая, то летая
Наделала белый свадьбы мех.
Ее сияют огнем взоры
К себе она меня манит
И непонятные узоры
Ей обтянули щёк ланит.
Меня туман сковал железом
В цепях меня куда-то он
Несёт по воздуху и жезлом
Она указывает в трон –
Открылась дверь – я очутился
В какой-то комнате, но где.
Весь бледен я, дрожу – смирился,
Но с чем и в чьём сказать гнезде?
10. Любовные покои.
И вот любимой приведенье
Сошло ко мне, в покоях вновь
Тут королевских во виденье,
Блондинки-милушки любовь.
Ах, прелестна, как она,
То локон черный одевает,
То локон белый, как весна
Она сама – меня встречает!
Я в исступленье – сердце рвётся,
Улыбка кроткая её,
Тут над о мной во всём смеется,
А мне терпеть краснеть уж всё.
Я ей; «меня ты пожалей,
Я всё отдам, ты будь моей,
И дни, и ночи напролёт,
Иду я следом в твой полёт».
И смотрит лишь она с тоской,
Во взгляде с нежностью такой,
Улыбка, синий взгляд – сребристый
Лучами пламени сверкнул,
Меня к стене швырнув златистой
Магнитной силой, в ушах – гул!
Вся кровь, цветущая моя,
Вскипела лавой из огня,
Галлюцинации – в глазах,
Лицо залито всё в слезах.
Ах, страсть в её красных губах,
По мне прошёл столь сильный страх,
Дышать так трудно, но она
Недвижна, смотрит, холодна,
Вокруг нее златые феи,
Лон светлых ангелов вокруг,
А я от страха леденею,
Чертя рукой защитный круг.
Клубок добротных или зловещих
Меня влечёт куда-то сил,
Из преисподней ангел вещий,
Иль добрый ангел из могил.
И ей тут стало так невмочь,
Меня столь мучит в страсти ночь,
И побелела светом тьма,
Тут рассеялась сама.
А я лежу в блаженстве дивном
В объятьях призрака – она
Летает над о мной наивно,
Смеясь, как арфа и луна.
То вдруг, как дева зарыдала,
Мои уста поцеловав,
В то ж мгновение пропала,
Потоки слёз, так не уняв.
И у меня из глаз влюблённо
Ручьи росистые сошли,
Лежу, не двигаясь, сплоченно
На ложе царском, всё сошли
Ручьи любви к груди горящей,
Её я жажду видеть вновь,
Богиню сил животворящих,
Свою прекрасную любовь.
Остатки белого тумана
Рой диких ангелов сокрыл,
Мою прекрасную – дурмана
Оставив аромат от крыл.
И белых ангелов, и духов
Рой черный – круг вокруг меня
Ведут туннелем, а мне в ухо
Жужжат как пчёлы в улье дня.
Сомкнут очерченный мной круг,
А на поверхность поднят вдруг.
Из вазы-замка оттеснен
В сад лип, и к тропке отведен.
Лежу без чувств у края сада,
Глухая ночь и бронз ограда.
11. Живые врата.
Очнулся я, врата у склепа,
И нетерпение, и дрожь,
Глухая ночь, луна из серпа,
Трава высокая, как рожь.
Я чую милушку Сабрину,
Взгляд серебристый, голубой,
И локон солнечный, дивчина
Смеется словно над о мной,
А с кладбищ ветер веет сладко,
Дружки-деревья хитро мне
Тут улыбнулись и украдкой,
Врата открыли, как во сне –
«Ты заходи» - тут воздух в уши,
Туманов бледная орда
Витает кругом в листьях душных
И ухмыляется «Да-да!».
Чего мне ждать – вся глушь глуха,
Кругом зеленые меха
Я в нетерпение и дрожь,
В вратах стоит густая рожь,
Над ней туман и взор богини
И зов. - «Невеста, где твоя».
Уж ночь близка, я бледный, синий –
День пролетел, стою всё я.
Вошёл в врата – там много кладбищ,
Некрополь общий, лес густой,
Огня и дыма, много пастбищ,
Костров мертвецких дивный рой.
Туман в драконьей вдруг запряжке
Недолго ждать – вдруг ожил он –
Меня завёл в врата затяжкой,
Склонил под лес холмистый склон.
12. Колыбель.
 «Ты маленький, скромненький юноша ты,
Живой в колыбели богиня тебя
Качает безмолвно свой взгляд красоты
Ждёт женщина зрелая, юнца любя».
Туман прогудел непонятным мне эхом,
Остался лишь гул в деревянных ветвях,
И каменный идол как будто бы смехом
Задался, к ступенькам приблизил я, ах. 
Я вижу себя, над о мною богиня
Трясёт головой, обращая свой взгляд,
Её я не вижу – какая-то льдина
Сабрину мою оттолкнула назад.

             2.      «Песни и романсы, моленья настоящей любви».
1. Усталость.
Я по ней встаю, вздыхаю,
Чувство милое опять,
То томлюсь, а то страдаю,
А душе любови пять.
Я лежу в траве устало,
Ночи миновала тень,
Полусонный плачу тало
И дождливый плачет день
Не брожу, а что случилось,
Я не свой – кругом весна –
Сердце пламенно влюбилось,
Грежу, чувства грудь полна.
2. Обострение.
Покоя нет, в неё влюбился,
Я не увижусь больше с ней
С любовью нежно только бился,
Колотит сердце только ей.
А мышца кровью разорвётся,
Таща ленивое тело,
Её прекрасней нет, проснётся
С утра печальное чело.
Я невиновен – жар в крови,
Что в львицу-тигра чувств влюбился,
Умру в мечтах иль ОРВИ –
С любви твердыней зря я бился.
Любовь к Прекрасной победила,
Глумятся тайны над о мной,
А что же сразу не убила,
А жить оставила весной!
3. Жалость.
В траве печаль сгустилась в росах,
А я лежу – в глазах слеза,
Земли дол ржавый в тресках посох,
А в небе синяя гроза.
Она моё дождей заветных пенье
Слёз синих неба, мне ли петь,
Любви священные мученья
В девственной крови терпеть!
О милой девушке я помню,
Что пела синим взглядом мне,
Что птичкой была воспета мною
И наяву, и в явном сне.
Словам чудесным и золотым
На помощь платина пришла,
Любви о много будет лотов,
Но чувства неги – одна мгла.
О, жалости святая птичка,
Её рукою не возьму,
Моя святая невелика,
Её не отдам никому.
Святая тигр-львица дева,
А я погиб – её люблю,
Цветы и только в сердце слева,
А я жалости молю.
4. Стук.
Я ложу на сердце руку –
Больно мне – в нём громкий стук.
Я гнету глухую скуку
Крови тёмной тук-тук-тук.
Напролёт всю ночь рыдаю –
Не даёт любовь уснуть,
По одной, скорбя, страдаю,
Плачу, моля, ласки путь,
Чтоб меня святая дева
Завлекла в свой поцелуй,
Чтобы сердце билось слева,
Ну, а я ей. – «Раз  целуй
Моя первая отрада,
Вся последняя моя –
Ты единственная сада
Роза влажная, цветя!»
День и ночь не надо гроба
Чувством мне в смерть мастерить,
О любви мы знаем оба
И о стуке сердца – жить…       
5. Милашка-красотка.
Белокурая красотка,
Снов моих прекрасный стан,
С чёрным волосом голубка
Сколько в сердце милых ран.
Ты прости грааль священный
Чувств моих и мой порог,
Что в любови незабвенной
Полюбить тебя я мог.
Если б, знала, дорогая,
Что судьба была тогда,
Шёл я лесом…. Догорая
Нам светила навсегда,
Улыбаясь сердцу дерзко,
Желтоглазая луна,
Грудь моя дышала резко,
Ведь кругом ночи весна.
За собой гнала по чаще
Ты меня, и твой упрёк,
Только сердце стонет слаще,
Ну а я уж изнемог.
И измученный-унылый,
Увидать бы лишь тебя.
Жду тебя я – до могилы,
Одну-милую, любя.
Белокурая красотка
Или черный волос грёз?
Сколько ж можно в тихой нотке
Лить поток любовный слёз?!!!      
6. Ой, Сабрина моя.
Ой, Сабрина моя, ой, Сабрина моя
Невиновен влюбился в тебя.
Ой, Сабрина моя, ой Саюрина моя
Я навечно влюбился в тебя.
Ой ты краше весны, горячей ты огня,
Ах, красавица роза-весна,
Сжалься милушка, ах, сжалься милушка ах,
Ты одна у меня, ты фиалочка, ах.
Ах, взгляни на меня серебром своих глаз,
Ой, Сабрина моя, ах любимая ты,
От страданья меня заслони
Роза милой весны, роза всей красоты,
Только огнем любовным взгляни.
Ой Сабрина моя, ой, Сабрина моя
Невиновен влюбился в тебя.
Мы навечно вдвоём мила любовь моя,
Не губи ты могилой меня.
      

            

   
 

            
 
               
               
 
          
               



 
    
               


 
 
   
 
         

 
            


Рецензии