Стих о себе

У меня всегда все по порядку
Как проснусь, то делаю зарядку,
Чаек пью с медком,
Чтоб быть бодрячком!

Геркулес или ячку я обязательно съем,
Сытный завтрак и никаких проблем!
Термос и йогурт в рюкзачок кладу,
Буду полон энергий, я не пропаду!

На работе тружусь я честно, на совесть,
Моя жизнь монотонна, не роман и не повесть
Но зато все стабильно, на жизнь мне хватает,
Вечерком отдыхаю, никто не мешает

И для меня это счастье, не нужно другого,
На жизнь я не жалуюсь, хоть и живу скромно
В выходной отсыпаюсь, супчик сварю,
Да от радости жизни я стих сочиню!

Тренируюсь, читаю, снимаю блог,
Мне в кайф одному, я сам себе бог
Не хожу в бары и клубы, не пью, не курю,
При этом веселый, никогда не хандрю

Мой образ жизни, режим и уклад,
Никто не изменит, я этому рад
Моя жизнь есть спокойствие, бодрость и мирность,
Но жажду новых познаний, мне чужда примитивность!

Я твердый агностик касаемо веры,
Неприятны догматики и лицемеры
При этом духовность не отрицаю,
Мудрецов и аскетов я почитаю

В политике внимателен, но осторожен,
Мой взгляд на все уж очень сложен
Не спешу делить все на черное и белое,
А на мир смотрю как единое целое

За 30 с лишним прожитых лет,
Пережил я немало ошибок и бед
Мой опыт бесценен, никому не отдам,
При этом я рад говорить по душам!

Хорошему другу открою я дверцу,
И никогда не позволю зачерстветь сердцу!
Цинизм с гедонизмом совсем не люблю,
Лжецов и мошенников я не стерплю!

Стараюсь не злиться и прощать обиды,
Хоть и попадались злые индивиды
На резких поворотах и крутых заносах
К жизни отношусь я как стоический философ!


Рецензии