Мозаика

Дроблю Судьбу  на эпизоды,
Имею тысячи зеркал…
В них отразились  дни и годы,
С кем я работал и шагал.

Кто был надежный мой товарищ,
А кто лишь  накипью пустой…
Сижу, осколки собираю:
 - Дорога выпала такой .

Я не хочу судить  жестоко,
Пусть колеей идут своей….
- Вот только друг   розовощекий,
Мне почему – то стал чужой?

Я размышляю очень часто
Над переменами души...
С одним мне хочется общаться,
Другой весь состоит из лжи.

- Где золотая середина?
Людей сужу  по их  делам...
- Товарищ подложил вдруг мину?
Не стал хозяином словам.

Толкут привычно воду в  ступе,
Их мало, искренних друзей…
Кто совершить может поступок,
Без разговоров и затей.

Я ненавижу кривотолки,
Как над мозаикой, сижу…
Уверен, все свои осколки,
В одно я зеркало сложу.

Я подгоняю плотно ребра:
- Все мысли вкладываю  в труд…
Хочу увидеть я в котором
Всей жизни почему - то суть?!


Рецензии