Ад Треблинки. Часть 2

             К  треблинскому  лагерю  ежеждневно  через  полтора – два  часа   прибывали  поезда.  С  Запада – из  Австрии,  Венгрии,  Праги  евреев  привозили  в  классных  пассажирских  вагонах .    С  Востока  -  из  России ,  Польши -  доставляли  в  товарных…

              На  перроне  суетились  эсэсовцы,  гремела  музыка,  ходил  мнимый  дежурный  по  станции,  а  по  перрону  расхаживал  унтерштурмфюрер  Курт – помощник  лагерного  коменданта.

              Из  вагона  с  маленьким  чемоданчиком  вышла  пожилая  элегантно  одетая  женщина. Она  оглянулась  по  сторонам,  увидела  Курта  и  обратилась  к  нему: - Простите,  господин  офицер,  к  кому  я  могу  обратиться?  -  Чем  могу  вам  служить? – Курт  был  галантен  и  вежлив.  Я  сестра  профессора  Фройнда   - известного  австрийского  психиатра.  Меня  ошибочно  выслали  из  Вены.  Вот  мои  документы,  Помогите  мне.

Курт  прочитал  доку- менты  и  так  же  галантно  ответил: - Вы  правы,  мадам.  Здесь  какое – то  недоразумение,  Высылать  из  Вены  вас  никто  не  имел  права.  но  не  огорчайтесь.  Следующим  поездом  вы  сможете  поехать  домой.  Сдайте  пока  на  хранение   вещи  и  примите  душ.
             -   Я  могу  обойтись  и  без  душа.

             - Простите ,  но  без  санитарной  справки  вас  отсюда  не  выпустят.  Вы  успеете.  Вот  смотрите.  Курт  подвёл  женщину  к  расписанию  поездов. – Вам  нужно  на  Прагу. Советую  ехать  экспрессом.  Вещи   можете  оставить  здесь.  К  вашему  возвращению  документы  будут  готовы…
               Полная  благодарности,  покорённая  галантностью  Курта,  сестра  венского  профессора,  ушла  принимать  душ. Обратно  она  не вернулась


Рецензии