Крокус сити 2024. Если бы...

 Нашелся тот смелый парень из Крокус сити, который обезоружил одного террориста, вырубив его ударом по голове!

Конечно, парень молодец, этим спас сотню человек, но я вот подумал, если бы он после этого быстро, не мешкая, схватил в руки автомат и к нему добавил несколько запасных рожков, далее для надежности прострелил ногу потерявшему сознание террористу, а потом подкараулил остальных и с ближнего расстояния неожиданно для подонков начал из укрытия расстреливать в упор остальных, а ввиду того, как оказалось при задержании, это просто трусливые ничтожества, согласившиеся за деньги на грязное дело - безнаказанно расстрелять безоружных зрителей, то они бы от первого выстрела наложили в штаны и драпанули, куда глаза глядят, и сколько тогда можно было бы спасти людей!?

Жаль, что этот молодой парень в суматохе не собразил это сделать, может просто не умел пользоваться этим автоматическим оружием!?

Черт, я бы на его месте не пожалел патронов на этих тупых алчных ублюдков...

Когда их, задержанных, показали нам, меня охватило чувство отвращения, меня от них тошнит, я не могу на них смотреть и слушать, их животное, примитивное ничтожество меня убило, ибо такое отвратительное ничтожество стало причиной такого горя, трагедии сотен нормальных людей!?

О, Господи, большие деньги находят по свету таких моральных уродов, чтобы они нас убивали, за что?

За то, что мы желаем жить свободно и счастливо?


Рецензии