Цитаты из библии и не только 370. Психология

5105.В правом и левом желудочках сердца — плоскостной переворот на 180*, как в петле Мёбиуса, - отсюда и подарок чувств из 4-го измерения.
5106.В сексе, помимо всех достоинств телесных у обоих партнёров — важно очень психологическое доверие и как минимум иллюзия понимания.
5107.Ум Христов — это и умение входить в состояние отсутствия Ума Христова, и тогда Вера соединяется с Надеждой, в очень плотное соединение покрытое Любовью. Этот Тройственный Союз — всесилен!
5108.Божья Любовь приходит после Божьего прощения.
5109.Я исцелен Богом Отцом, благодаря Иисусу.
5110.Иисус уничтожил не только физическую боль, но и психоэмоциональную.
5111.Любознательность как губит, так и спасает.
5112.Получивший насилие — принимает его как факт, а Иисус расплавляет этот факт и физически и эмоционально.
5113.Зороастрийская молитва, перевод с младоавестийскоого(древнеарийского) языка: « Я отказываюсь от себя и становлюсь природой Создателя. Природа меня лечит, сливаясь с ней на вдох и выдох. Дышу вместе природой до полного ощущения здоровья. Вдох от Бога, выдох — болезненная хворь выходит и природа забирает её, превращая в прах. Ангелы моют меня изнутри и я блещу чистотой внутреннего света. Амхри. Спасибо Господи, у Тебя умная природа.
5114.Я прощаю не дальновидных — они мне не интересны.
5115.Большинство расстройств - от не своевременности и от не правильной интенсивности - даже в ожидаемом формате.
5116.Получивший праведность от закона — будет противостоять праведности от веры. Праведность от закона — человеческая, праведность от веры — Божия (Вера Иисуса в Отца).
5117.Кичливость в философии не совместима со смирением (И.Лествичник).


Рецензии