2023-08 Виталий Иванов. Три стихотворения

Внутренний свет. Духовная публицистика. С Верой Синельниковой, Светланой Васильевной Бужовой и другими авторами на сайте «ВКонтакте» / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2023. – 338 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4323/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/ccwf/zwyh/
---------------------------------


2023-08-05 Виталий Иванов. Высокое солнце
___________________________________________

ВысОко солнце. Плещется вода…
Так хорошо, как будто снова дома.
Прекрасный мир! Неужто, никогда
Мы не были как следует знакомы?

Синеет лес за голубой рекой.
Поля желтеют, в небе птицы кружат…
Час отдыха средь красоты такой,
И больше ничего уже не нужно.

Нетороплива мощная река.
Без края даль… О, чудо мирозданья!
В последний раз… совсем издалека,
Пришла ко мне Природа на свиданье.

Провозглашу Всевышнему хвалу
За этот час покоя и отрады
И, даже если я теперь умру…
Так умирать, наверное, и надо.

Синеет лес за голубой рекой.
Как высоко кружатся в небе птицы!..
Смотреть на них и ощущать покой,
И позабыть - всё видится иль снится…
______________________________________________

Светлана-Васильевна Бужова
Виталий! Спасибо! Читаю и думаю о том, что мы счастливые люди, потому что Всевышний дал нам такую возможность переживать и пережить эти счастливые моменты. Да, жизнь-то миг, за него и держись! А к нам если смерть придет, то и дома не найдет. Мы в дороге, мы в пути!

Вера Синельникова
-------------------------
Вот это да!!! Это чудо!
(смфйлы – большие пальцы)




2023-08-12 Виталий Иванов. Сотвори Чудо
__________________________________________

Тоска ушла!.. Унынья нет в помине!
Душа, как птица, взмыла в небеса…
И столько радости, что, кажется, отныне
Даровано творить мне чудеса.

Не удержать ликующего света!
Какой простор, куда ни погляди…
Как будто ждёт Вселенная ответа -
И предвкушает Чудо впереди!

1976
Из книги «Изгнанник из времени»
__________________________________________

Ирина Огнева
-------------------------
Действительно, тоска ушла! Прелестное стихотворение! Спасибо!

Светлана-Васильевна Бужова
-------------------------
Замечательные слова! Много радости и восторга, солнца и любви! И это не просто так. Влюбился? А я в своем возрасте посетила парикмахерскую, где мне сотворили чудо на голове из трех волосинок. И каждое слово Вашего послания было созвучно празднику моей души, удовлетворения жизнью. Много ли нужно человеку?

Виталий Иванов
-------------------------
Светлана-Васильевна, конечно, нужно много. Но талант особенный - уметь радоваться тому, что есть)

Светлана-Васильевна Бужова
-------------------------
Виталий, а такой талант у нас имеется! У нас идет мощная ГРОЗА. ВСЕ ГРЕМИТ И СВЕРКАЕТ. ЛЬЕТ ДОЖДЬ. ЖДЕМ ГРИБОВ.




2023-08-14 Виталий Иванов. Чудо
_____________________________________________
Когда небо синее-синее,
бездонное, как широко раскрытый глаз,
прямо за моим окном,
из ничего
появляется стая птиц -
кружится, кружится,
сверкая белыми крыльями,
осколками солнца…
пропадает…
и опять -
загорается!..

1976

(Из книги «Изгнанник из времени»)
_____________________________________________

Светлана-Васильевна Бужова
-------------------------
Виталий! Сразило наповал! Особенно первые строчки! Небо синее-синее, бездонное, как широко раскрытый глаз... Долго живу, но такое определение впервые встретила. Одно восхищение Вашим видением мира. Спасибо. И мне глаза открываете на многое.

Виталий Иванов
-------------------------
СПАСИБО за доброе слово!



2023-08-22 Виталий Иванов. Ночные облака нашей жизни
__________________________________________

Громадами, тьмами -
Как древние гунны,
Слепыми ночами
Над миром безлунным

Куда-то несутся,
Зачем-то стремятся,
Как будто очнуться,
Всмотреться боятся!

За их чередою
Свой взор устремляя,
С невольной тоскою
Я их провожаю.

Я слышу их ропот,
Далёкий, невнятный:
«Нам всё непонятно…
Нам всё непонятно!

Зачем мы летаем,
Случайная стая?
Мы с тем возникаем,
Чтоб снова растаять?

Мы мчимся, не зная,
Что ждёт нас за далью.
Что мы оставляем
В пути безначальном?

Внизу - неизвестность,
Свечения, блики,
Сокрытые бездны,
В них грохот, и крики.

Там тени роятся,
Там дымно и шумно.
Нам жутко так мчаться,
Бесцельно, безумно!..»
. . . . . . . . . . .

И я им отвечу.
«Вы - звёздные дети.
Как воды, с плеч
Катятся тысячелетия!

В движенье таится
Восторг непонятный,
Целует вам лица
Простор необъятный.

Над вами сиянье
Вселенной простёрто.
Вы мчитесь под знаменем
Звёздной когорты!..»

1972

Из книги «Изгнанник из времени»
______________________________________________

Вера Синельникова
-------------------------
(смайлы – большие пальцы)

Светлана-Васильевна Бужова
-------------------------
ВИТАЛИЙ! Возможно Вы и смеяться будете, что я скажу, но это мое видение. Читала внимательно, перечитала, задумалась. Точно! Это про то, что творится в моей голове по ночам, особенно, когда нет совсем сна. Мысли, мысли, мысли! Как табун рысаков, скачут, цокая копытами. Вспоминаешь детство, юность, счастливое замужество, встречи с замечательными людьми, а их было много. Знаменитости! Я случайный человек, растаю, но после меня остаются замечательные сыновья. Согласна, что все непонятно, а именно, как нами «крутят- вертят»... Пропала опора. Девчонкой верила в коммунизм, а теперь в Бога, вера в существование которого помогает мне крепко и надежно. А теперь и до звездочки скоро доберусь, где в хрустальном домике меня ждет вот уже 5 лет мой любимый муж. Но, внук говорит, что дедушка такой домик там мне еще не выстроил. Здесь нужно пока жить. Все у Вас написано в 1972 году, а актуально сегодня. Внизу идет ВОЙНА. Грохот и крики, дымно и шумно. Пишу и сердце разболелось. Без вести пропал там нам дорогой человек. Сейчас говорить ни о чем таком нельзя. Вот и все. Ночь. Тишина. Изредка шуршат по асфальту машины, которым не спится, как и мне. Извините, если мы Вас потревожили.


Рецензии