ВпервЫе в психушке. Как Я не какал 16 дней

Не думал про это писать. Довольно стыдно. В истории про то как я как нудист жил в психушке я смог этот момент обойти стороной. Но в тоже время я готовлюсь рассказать историю про то что я врал в психушке и она как раз про туалет. Но вот такой я весь противоречивый.

Я и на воле какаю редко где то раз в 4 дня а тут оказался в чудовищных условиях и в смысле кормёжки и в смысле туалета. Кормили ужасно и невкусно и по малу поэтому в туалет долго не хотелось. Что касается туалета то в карантинном это было просто три унитаза без перегородок и туалет ещё служил курилкой поэтому там весь день были люди.

Мне при них даже писать было не ловко потому что я делаю это долго, вначале льётся нормально но потом порциями. К тому же у меня штаны были с узкой верёвкой и я нудист спал не снимая их, в них было бы очень неудобно какать. Я думал что это проблема только моя, но почитал истории других психов оказалось что не только.



Один советует ходить в туалет ночью. Но это плохой совет, не всегда себя можешь контролировать, можешь захотеть днём, меня обычно днём прихватывало и только в старческом почему то получалось обычно по ночам. Другой пишет что к этому неудобству привыкаешь, а он к тому же находился в смешаном отделении то есть мужчины и женщины вместе и туалет один для всех без дверей.



Короче я терпел. Первые позывы появились на 9 день но я их гасил, поначалу не сильные потом сильнее. Как только меня перевели в девятое практически сразу я побежал в туалет, там хотя бы были перегородки и людей не было. Выше я написал что тема стыдная для меня но своим однопалаточникам я про свою проблему рассказал.


Рецензии