Рассказ Диана Ангел Любви

Рассказ Диана Ангел Любви
Диана Лозичная
Рассказ Дианы Ангел Любви
Диана Лозичная
Ангел любви
Диана Лозичная
                Ангел любви

Он прилетел с великой миссией,
Дать людям любовь.
На Земле жили холодные, бесчувственные люди, которые никогда не знали любви.
И Бог дал Ангелу любовь.
Она мерцала в сосуде, который строго настрого было запрещено потерять.
И вот он пришел.
Чтобы дать то, что каждому человеку так необходимо.
Ангел переоделся странником и вошел в первый попавшийся дом.
Была зима.
На небе горели звезды.
Дверь открыла очень сердитая и злая женщина.
Она только что кричала на своего мужа.
- Что тебе нужно, ты кто? – спросила она.
- Я странствую по свету, очень устал с дороги.
Угостишь тарелкой супа.
- Что ж, проходи.
Женщина выглядела слегка удивленной.
Он вошел.
Сбросил свой потертый, износившийся, весь в заплатках, плащ.
Тут Ангел увидел, что в доме было очень чисто, даже уютно.
Вокруг бегали дети.
- Это мои дети.
Джек и Сандра.
А я Сара.
- Очень приятно.
Он подал ей руку.
- А я Андрей.
- Ты из России?
- Немного помедлив, Ангел ответил, «да».
- А где твой муж?
- Он пошел в магазин, в доме кончилось молоко.
- Скажи, чем ты занимаешься? – женщина смотрела на ангела с интересом.
- Узнаю города, людей, путешествую
Я обошел пешком уже много домов и много чего повидал.
Но такую красавицу я вижу впервые, - добавив он.
- Шутишь, мне 32 года.
Я работаю без выходных и отдыха, чтобы прокормить свою семью.
Мой муж не работает.
- Андрей, садись, поешь.
Он сел.
И начал есть.
Суп оказался очень вкусным.
- Никогда прежде не ел такого вкусного супа.
Ты, наверное, профессиональная повариха.
- Я мама, - чуть улыбнувшись, ответила Сара.
- Скажи, Андрей, а там откуда ты пришел, там хорошо?... – внезапно серьезно спросила Сара.
- Там особенно.
Но ты пока не должна знать об этом.
Ты узнаешь все однажды.
- Спасибо.
Он отодвинул от себя тарелку и улыбнулся ей.
Он встал.
И начал одеваться.
Тут в дверь вошел мужчина.
Он был высокий, с бородой, и чувствовалось, что он человек сильный.
- Здравствуйте, я Андрей.
Поздоровался Ангел.
- А я Майкл, муж Сары.
- Андрей, твоя жена – чудесная женщина, береги ее.
У вас растут чудесные дети.
И в подарок за ваше гостеприимство, я хочу сделать хозяйке подарок.
Он достал из плаща сосуд.
 Сара, Майкл и дети замерли.
Он мерцал ярче звезд.
- Что это? – спросила Сара.
- Это любовь.
И она для вас.
Люди не знают о ней.
Она собрана со всей земли.
Ее забрали, потому что люди стали холодными, черствыми и бессердечными, разучились любить.
Но люди достаточно наказаны.
Меня послали к вам, что я подарил это людям.
Я выбрала вас.
- Ты заслуживаешь любви.
И с этим словами он отдал сосуд Саре.
- Береги его, не разбей.
Сосуд очень хрупкий.
- Хорошо,-  ответила Сара.
- Спасибо.
И тут все увидели за спиной у Андрея огромные белоснежные крылья.
- Прощайте и будьте счастливы!


© Copyright: Диана Лозичная, 2012
Свидетельство о публикации №212113001263


© Copyright: Диана Лозичная, 2022
Свидетельство о публикации №222110601355


© Copyright: Диана Лозичная, 2023
Свидетельство о публикации №223030200733


Рецензии