Дюна Спайс картель

 

                ДЮНА
                СПАЙСКАРТЕЛЬ

Polo трейды с вышел из звездолёта. Он стал на песчаную поверхность планеты аракис. Долгие годы он слышал об этой планеты А в последнее время он столкнулся с большой информацией об этой планете. Сейчас же он её увидел и почувствовал воочию. Воздух и скрылся и сверкал на солнце он не понимал почему это происходило но потом он понял всё что воздух был насыщен пряностями, меланжам, или как его все называли спайсом точка Спайс был везде на поверхности запятая в песке и в воздухе. Атрейдес подошёл к стоящему недалеко от него отцу отец ждал этого момента отец и сын обнялись.
Ну что сын, пойдём в большую залу, я так долго тебя ждал.
Пойдём отец Я тоже по тебе соскучился.
К сожалению сын мы не можем позволить сейчас посвятить время друг другу, очень много дел и забот. Нас ждут очень много дел, надеюсь что ты мне будешь помогать в этом.
Конечный отец я же твой сын.
Да, ты мой сын и наследник правящего дома от рейдасов.
Пол и герцог лета пошли в Большой дворец А в самом дворце они прошли в большой церемониальный зал.
Там пол встретился со своим давним другом дунканом айдахо они по-братски обнялись. Там же был и его учитель горне-халик.
Я хотел бы вас всех предупредить что встреча с местным высокопоставленным Фрименом, их вождём, или одним из их вождей В общем он достаточно знатный Аристократ, князь. Поэтому прошу отнестись к нему с уважением , герцог лето многозначительно обвёл взглядом присутствующих.
Мы всё поняли отец, никаких проблем не будет.
Вот и хорошо, этот князь попросил ауегенции именно на это время.
Прошу Проведите сюда князя фрименов.
Солдаты открыли дверь  и в зал стремительным шагом зашёл молодой мужчина которому было около 30 лет. Он поклонился когда приблизился в точным в соответствии с этикетом Императорского дома. Явно было понятно что он был знаком с этикетом дворцовым.
Здравствуйте, приветствую всех присутствующих. Особо выражаю вам своё уважение герцог Лето и герцог Пол. Меня зовут Арслан Иш- Али, Я князь фрименов.
Я думал что у фрименов нет аристократии. Я думал что все фримены равны.
Это заблуждение. В любом обществе всегда есть элита, аристократия. Фримены не исключение. Возможно общаясь с племенами которые контактировали с исследователями сложилось именно такое впечатление но это не так. Это поверхностные суждения.
Прошу вас князь Садитесь. У вас же есть ко мне какое-то дело?
Спасибо. Действительно У меня есть к вам дело. Я хотел бы чтобы вы дали возможность моим  кораблям высадиться на планете. Я конечно могу это и так сделать не спрашивай у вас разрешение, как я делал собственно и в период правления харконинов. Но я решил вам оказать уважение поставив вас в известность.
Благодарю. Я не думал что у вас есть космические корабли. Я вообще не думал что у фрименов есть космические корабли. Герцог сделал удивлённое лицо.
У нас есть космические корабли. Я хотел бы используя вашу благосклонность высадиться на планете арахис. Кроме того я хотел бы воспользоваться космопортом который вы контролируете. Корабли будут прибывать каждый день, практически круглосуточно.
Что? Такой большой объём перевозок?
Да именно так герцог. Такой большой объём перевозок. Нам требуется очень много сырья, оборудование, продовольствие, воды.
Воды? Вы поставляете на Аракис воду?
Да конечно. В космосе Гигантское количество метеоритов, комет, да и просто ледяных глыб с помощью специальных пушек и потом разместить на космическом корабле. Половина поставок будут осуществляться кораблями танкерами которые перевозят воду.
Я знал что Аракис пустынная планета, но я не думал что возможно осуществлять сюда поставки воды.
Мы осуществляем поставку воды специальное хранилище. Каждое поселение фрименов которое называется ситч, имеет своё хранилище воды и эти хранилища мы заполняем водой. Эти хранилища сделали Мы с помощью горнопроходческих комбайнов, фактически мы выстроили под поверхностью планеты города. Сеть только на 20% находится на поверхности планеты, остальные 80% под поверхностью. Так безопаснее.
Господи сколько же это денег может стоить? Для этого нужна целая куча денег.
Они у нас есть. Не забывайте что мы находимся на единственной планете во Вселенной на которой находится Спайс. А Спайс является самым дорогим веществом во Вселенной. Это очень ценный ресурс. И этот ресурс возобновляемый. Что очень важно.
Герцог внимательно посмотрел на арслана и спросил.
Получается Вы добываете самостоятельно Спайс?
Конечно. Только мы и добываем Спайс.
Я думал харконины добывает Спайс.
За последние 5 лет харконины на планете не добыли ни одного грамма спайса.
А как же они тогда выполняли план императора по сдаче спайса?
Не догадались?
Нет.
Харконины управляет планетой 80 лет и они безбожно её обдирают. Впрочем как и все остальные. Они забирали гораздо выше того плана который давал Император, разницу они ложили себе в карман. Последние 5 лет они отдают то что своровали за оставшиеся 75 лет. Император shadam не просто так отдал управление планетой вам герцог. Харконины эту мысль вложили в голову императора и он решил передать планету под ваше управление.
Почему харконины не могут добывать Спайс?
Дело в том что харконины не выходили за пределы этого города. Потому что они теряли своё оборудование, свои корабли, комбайны и своих людей. Любая попытка добычи спайса пресекалась на корню, мы их просто уничтожали.
Вы нападали на комбайны Харконинов.
Нет. Всё намного проще. По периметру этого города в специальных контейнерах установлены ракеты класса Земля воздух, а также класса земля-земля и локационные станции. Станция засекают движение отдают сигнал ракетам и те наносит удар либо подлежащий мишени либо полетящий. Участие людей вообще не требуется. Люди требуются только тогда когда периодически мы устанавливаем просто закапывая в песке очередную партию ракет. Когда множество ракет стреляет, не справляется и энергетические щиты. Мы используем также ракеты с электромагнитной импульсом, которые  приближается к цели взрываются и создают сильное электромагнитный импульс, который уничтожает энергетический щит, а следующие за этой ракетой другая попадает уже в незащищённую мишень.
Все собравшиеся были в шоке. Они и представить себе не могли Что такое вообще возможно. Они всегда думали о том что фримены это очень отсталые аборигены которые отстали в своём развитии от других народов империи очень сильно. Единственный интерес империи к арахису заключался в том что здесь был Спайс.
Мы удерживали харконинов в этой локации не позволяем выходить из неё, Единственное что мы позволяли это посадка и взлёт космических кораблей. Кроме того в атмосфере мы взорвали несколько контейнеров с металлическими иголками, в ближнем космосе. Которые создали облако из постоянной движущихся металлических частиц. Которые полностью уничтожили все атмосферные спутники шпионы харконинов, гильдии навигаторов и императора. Для своих целей мы используем дирижабли термостаты. Нагреваем воздух, воздух расширяется Что является подъёмной силой и это Дирижабль везёт разведывательное оборудование или выполняет транспортные функции.
Откуда вы всё это берёте? Почему начали так делать?
Это неправильная постановка вопроса.
Почему мы раньше этого не начали делать. Ждали несколько тысячелетий. Но как говорится Лучше поздно чем никогда. Честно говоря сам не могу понять простой логической цепи. Мы фримены являемся населением планеты аракис, на который находится самый ценный ресурс во Вселенной Spice. Мы с этого ресурса абсолютно ничего не имеем. Мы самый нищий и угнетённый народ во всей Вселенной. У нас возникла Гигантское количество мифов и легенд о том что придёт голос извне который нас освободит. Большое количество именно считает что это сказка про большую белую надежду, так своевременно называли боксёров с белым цветом кожи которые должны были победить боксёров с тёмной светом кожи. Причём этот ресурс добывается кем угодно но только не временами. На нашей планете тысячелетиями добывали этот ресурс Император, харконины, ордосы, другие правящие дома и наконец дошло очередь Да благородного дома от рейдасов. Это очень несправедливо. Спайс можно добывать вообще вручную вы знаете об этом?
Серьёзно?
Конечно. Можно собирать песок со спайсом и пропускать его через сито вручную. В течение дня можно одному человеку собрать приблизительно мешочек спайса, Это около 300 г. По сегодняшнему рыночному курсу Это стоимость одной планеты. 7 дней будет собирать, тогда это стоимость планетарной системы. Один мешочек спайса или 300 г Это стоимость пяти лихтеров или двух фрегатов. Или двух лихтёров которые забиты под завязку с полными трюмами ракет класса земля земля и земля воздух. То есть в одном ликёре будет ракета одного класса, а в другом пакеты другого класса.
Герцог смотрел на арслана и у него было оптическая иллюзия как будто он начинает висеть в воздухе. От слов арслана веяло холодом, от него исходила какая-то опасность и угроза. За всю свою жизнь герцог не испытывал Никогда таких эмоций. Даже с харконинами. Здесь Было другое. Герцог смотрел на присутствующих членов и представителей своего дома и понимал что такие же эмоции были у других.
Вы знаете уважаемые представители дома трейдерсов, я никогда не мог понять почему мы фримены имея возможность добывать этот ресурс буквально вручную никогда этим не пользовались. Спайс как Товар номер один Продаётся в течение последних 8 000 лет. А его свойствах знали ещё задолго до его использования в качестве допинга для навигаторов. Задолго за несколько тысяч лет. Употребление спайса увеличивает продолжительность жизни в пять раз. Некоторые говорят что в два раза но это неправда. Так навигаторы стали пользоваться спайсом, а не слышали А его чудесных способностях и свойствах. Среднестатистический человек у которого продолжительность жизни составляет по статистике 70 лет при употреблении спайса увеличивает свою продолжительность жизни до 350 лет, в пять раз. И до того момента пока гильдия навигаторов не стала использовать Спайс для межзвёздных перелётов, Спайс был фактически эликсиром бессмертия. Употребляя Спайс люди не старели до возраста 320 лет,а после уже начинали стареть. И меня всегда с детства волновал вопрос, почему Можно Спайс собрать буквально вручную, его не надо ни выращивать, не обрабатывать, не перерабатывать, Но фримены этим не занимаются, а занимается Кто угодно только не фримены. Причём с точки зрения логистики Спайс как товар не имеет аналогов. Ты можешь с собой взять в заплечный рюкзак товар который Можешь потом продать и купить целую планетарную систему. И меня всегда интересовал этот вопрос Почему на протяжении 8. 000 лет никто никогда этого не сделал? Почему мы фримены являемся единственной тупой нацией во Вселенной которая позволяет с собой вытворять чёрт знает что, в отношении нас осуществляется геноцид, но мы не используем своё самое главное оружие это Спайс. Мы конечно не позволяем себя как бараны вырезать, мы воюем стреляем убиваем. Так продолжалось на протяжении 8. 000 лет. Но это всегда было лишено логики. У нас есть Спайс который позволяет влиять на своих врагов. Прекрати добычу спайса и вся империя развалится. Не пытайся воевать с врагами, пытаясь воздействовать на добычу спайса. Не давай своим врагам добывать Спайс, добывай его сам. Никто никогда так не делал. А мы теперь именно так и делаем.
Получается Вы самостоятельно добываете спайс и его продаёте?
Да конечно.
Но всё равно есть Посредник. Всё равно есть кто-то кто у вас его покупает и перепродает другим. Вы самостоятельно ничего не можете сделать. Вы всегда будете видны, как минимум по своим голубым глазам. Вы самостоятельно ничего не можете сделать, всё равно вы его если и добываете то перепродаёте контрабандистом, или спайс-картелю.
Ну во-первых насчёт голубых глаз. Есть вставные линзы. Мой любимый цвет Карий. Я ношу линзы с карими глазами. И у нас нет никаких посредников.
Пол и все остальные конечно же слышали про Спайс Картель и его главу жестокого контрабандиста шрама. Прозвище шрам он получил потому что говорят получил боевой шрам в результате под понажёвщины в каком-то кабаке. Этот Картель занимался тем что добывал Спайс на аракисе а потом перепродавал его на Чёрном рынке.
Я понял отец. Шрам и есть Арслан Иш-Али. Это одно и то же лицо.
Браво. Так оно и есть. В двенадцатилетнем возрасте взяв вставив накладные линзы с кораблём контрабандистов и отправился во внешний мир с наплечным мешком полным спайса. На планете Лаба  Я продал этот мешок и купил два лифтёра набитых оружием и оборудованием для добычи спайса. Ну а дальше было как геометрической прогрессии. Сейчас мне 32 года и 20 лет я занимаюсь этим. Я собрал всех вождей фрименов и предложил им добывать Спайс и продавать его мне и многие согласились. Точнее даже не продавать, а обменивать на оружие, энергетические пояса, оборудование, продовольствие. Вот такая экономика этого процесса. И Я предложил всем объединиться и создать Спайс Картель. Они занимаются производством, А я занимаюсь сбытом  и материально-техническим снабжением всех остальных звеньев. Со временем все фримены стали добывать Спайс. Мы обнаружили всех червей их всех до единого чипировали, теперь мы знаем где и как они движутся. Кроме того при рождении червей, половина из них умирает. Так вот. Сразу родившихся червей мы забирали к себе, в некие такие ясли. И выживаемость поднялась до 100%. Больше червей- больше спайса. Больше спайса- больше ресурсов у всех. Фактически каждый ситч сейчас стал оазисом в пустыне. Там есть вода, энергия, производится продовольствие. Мы вырастили специальную пшеницу, сорт а30. Полностью вегетативный период за 30 дней. Одно семя даёт 54. Выращивается методом гидропоники, солнечный свет по оптико-волоконному кабелю поступает световой колодец и освещает теплицу с пшеницей. Мы полностью себя обеспечиваем продовольствие. Раньше голод был неотъемлемой частью фрименов. Мало кто доживал до 40 лет. Сейчас проблемы голода нету. Всё это даёт Спайс. Кроме того мы обнаружили большое количество различных месторождений ресурсов, углероды, металлы. Мы осуществляем подземную разработку и переработку ресурсов. У нас собственные подземные фабрики и заводы. Мы производим движущиеся аппараты, оружие и даже космические корабли. Я прошёл этот путь длиной в 20 лет мне пришлось проходить через препятствия, самым главным из которых была инерция человеческого мышления. Но благодаря своей силе и Воли я смог убедить даже самых неверующих поверить мне и делать то что я их просил. Сыграла конечно свою большую роль то что я очень знатному и древнему фрименскому роду Иш-Али. Я собираюсь вас всех пригласить посетить мой ситч чтобы Вы могли лично убедиться в правдивости моих слов и вообще сделать для себя выводы. Основой нашего благосостояния в данный момент является то, что мы самостоятельно добываем и продаём Спайс конечному потребителю. Без всяких посредников .
Очевидно что посредники - это мы? В данном случае правящий дом Атрейдасов.
В данном случае да. Я хотел бы довести до вас следующую мысль. Никто никогда не будет добывать Спайс на планете арахис кроме фрименов. Не добывать не продавать. Для этого Мы создали Спайс Картель. Любое отклонение от этого приведёт к войне. Я понимаю вас герцог что вы оказались довольно таки деликатной щекотливой ситуации. Поэтому я здесь. Я знаю что каждые 25 дней хранилище для спайса должно быть заполнено. И оно будет заполнено. Мы его будем заполнять. Вам не нужно будет заниматься добычей спайса. Мы его будем добывать и доставлять до вас. А вы соответственно будете его переправлять императору шаддаму четвёртому. Пока я будем действовать так. В данный период времени нам не хотелось бы конфронтации с вашим домом. Пока есть возможность договориться будем договариваться. У нас достаточное количество спайса Чтобы удовлетворить потребности империи. План который она вам даёт будем удовлетворять. Вам не о чем беспокоиться.
И насколько долго будет наше сотрудничество?
Очень долго. Не ждите подвоха с нашей стороны. Фримены это стабильная сторона. Можете полностью на нас положиться.
Получается вы государство и вы его глава?
Скажем так. Нас по сути своей племенной Союз и мы в процессе становления государства. Решение мы принимаем коллегиально. Это коллегия называется совет Старейшин.
У совета старейшины нет главы?
Нет. Пока он не нужен. Но главой Спайс картеля являюсь я.
Понятно.
Да уж. Здесь всё ясно. Без неожиданностей. Итак герцог лето, мы заключаем с вами сделку? Напомню её условия. Мы поставляем вам Спайс в соответствии с планом императора и его полностью покрываем. Это первое условие сделки. Вы же со своей стороны позволяете нам использовать воздушные и космическое пространство арахиса для транспортировки товаров, а также использовать возможности вашего космопорта. Со стороны фрименов исключено нападение на Космопорт и город. Это первое условие сделки
Я согласен. А какое второе условие сделки?
Когда Принцесса Ирулан заявит вам о том что она собирается посетить арахис с дружественным визитом прошу вас в течение часа оповестить меня об этом.И если можно пригласить меня на торжественные обед по поводу приезда столь высокой гостьи.
Герцог опешил. Он не ожидал такого ответа.
Ещё вы взяли что принцесса приедет?
Она обязательно приедет. Дело в том что как вы понимаете аракис вам дан не просто так. Это наживка и смертельная Ловушка. Вас выманили с вашей отлично укреплённой планеты на неизвестную территорию. Весь расчёт строится на том что во-первых вы не сможете осуществить полноценную добычу спайса, так думают харконины и Император. Кроме того Вы не успели здесь укрепиться И поэтому очень уязвимы. На вас изначально готовится нападение.
Я понимаю. Вы очень правильно рассуждаете.
Я не закончил. Император как старый царь дворец и отличный психолог понимаю ваше состояние, захочет вас успокоить. Поэтому он пошлёт дочь с визитом для того чтобы вы успокоились. Фактически будут идти смотрины Пола, как будущего жениха принцессы Илуран. Все выдохнут спокойно. А сразу же после улёта принцессы начнётся полноценная десантирование и высадка войск Харконинов и сардакаров императора.
Сардакаров императора?
Да герцог Лето. У императора 20 легионов сардакаров. Это около 100. 000 человек. Только два легиона останутся на охране Императорского дворца. 18 легионов направят сюда. Плюс вся армия харконинов. Около 150. 000 человек. Воздушные силы, космические корабли. Около 2. 000 судов.
Все стояли поражённые и оглушённые этими цифрами.
Откуда ты это всё знаешь?
Я глава очень Могущественный и очень влиятельной организации. И очень богатый. Я могу продать не только Спайс. Я продаю бессмертие. И многие имперские чиновники хотели бы пожить подольше. Но к сожалению у них нет денег на бессмертие. Но у них есть информация. И я покупаю информацию на фактическое бессмертие. Всё-таки 300 лет лишних никогда не бывает. Операцию такого рода просто так не обделаешь. Всегда есть какие-то следы, хлебные крошки и по ним можно воссоздать всю картину. Нужно оборудование,питание для солдат. А это продовольственные Ведомости и карточки. И сидит какой-нибудь чиновник в департаменте снабжения и владеет очень важной информацией. И достаточно знать что в  определённый период выписано продовольственных карточек на питание 250. 000 человек и ты понимаешь какая армия вторжения будет. А другой чиновник сидит в департаменте энергетического снабжения и выписывает топливо для 2. 000 судов. И тебе ясно Какие силы будут оперировать в ближайшем космосе. Просто надо брать и нужным людям подмасливать и всё будет хорошо. Вот такая у меня организация.
Как только вы её создали? Это же большой труд.
Конечно. Но вопрос Неправильно сформулирован. Почему до меня в течение несколько тысяч лет не было даже ни одной попытки создать подобную организацию. Для меня это абсолютная загадка и абсолютно нелогичность. Итак мы с Вами договорились герцог?
Да договорились князь.
После этого князь поднялся и вышел из зала. Горни Халик молча смотрел ему вслед а потом сказал.
Я  я кое-что знаю об этом парне. Он подкупает членов геральдической палаты для того чтобы его рот вписали в синюю бархатную книгу.
Отец, герцог. Что такое синяя бархатная книга ?
Синия бархатная Книга - это полный перечень всех дворянских династий нашей империи. Если князь предлагает усилия чтобы его рот вписали в этот список, он хочет стать дворянином и аристократом.
Он просто хочет стать правящим домом, Лорд герцог. И на абсолютно законных основаниях править арахисом. Тогда даже местные старейшины признает его старшинство и его власть над Аракисом. И таким образом он будет абсолютно законно добывать Спайс и ему не нужен будет никакой Посредник в этом деле. Очевидно поэтому он и хочет встретиться с дочерью императора.
Я думаю не для этого Гарни. Я думаю этот парень хочет предложить ей руку и сердце.
Вы думаете он готов свататься к дочери императора?
Я думаю готов. Он очень уверен в себе. Он влиятелен и имеет влияние на Аракисе. А для императора - это очень-очень важно. Спайс очень важен для империи. И поэтому очень важен Аракис. Соответственно очень важны те люди которые на этой планете имеют влияние. А он имеет влияние не только на этой планете но и в космосе. Не будем забывать о том что она является главой Спайс Картель. На самом деле ты меня абсолютно непонятно давным-давно было, то что такой организации не было создано. По логике вещей такая организация должна была возникнуть много тысячелетий тому назад, но не возникло. Она возникла именно сейчас и здесь. Ну что ж в любом случае мы заключили сделку с этим человеком и она довольно-таки неплохая. Пока что будем придерживаться этой стратегии. Укрепим город и нашу оборону в нём. Перелёт был долгим и утомительным поэтому предлагаю всем отдохнуть.

Сразу же на следующий день началась высадка кораблей картеля. Приборы показывали что высадка происходила на всей планете. Только через космопорт за один день разгрузилась порядка 500 судов. Каждый день из гиперпространства выскакивал большой корабль гильдии И шла выгрузка кораблей. На следующий день происходило то же самое. Корабль выгружал лифтёры и забирал те которые приехали днём ранее. Так шло в течение 2 месяцев. По истечении этого срока герцог Лето получил уведомление от императора о том что дочь императора Принцесса Ирулан в течение 48 часов прибудет на планету и герцогу необходимо подобающим образом встретить принцессу. Герцог сразу же оповестил о прибытии принцессы князя Арслана Иш-Али. Герцог понимал что в ближайшее время наступит развязка всей истории. Причём не только дома Атрейдесов, но и всей империи.В тот же день по настойчивому приглашению князя герцог и его сын вместе с Дунканом Айдахо и Гарни Холиком посетили стич князя. То что они могли предположить было Ничто по сравнению с тем что они увидели. Они увидели гигантские фабрики на которых производилась всё: орнооптеры, амуниция, оружие. Танки и бронетранспортёры. И даже космические корабли. Они увидели гигантские подземные поля пшеницы, овощей и фруктов которые освещались световодами. А потом их провели вместо который удивительно было похоже на Колодан. Это было большое количество бассейнов и водяных горок. Люди ходили в плавках и купальниках и плавали.
Мы это место называем аквапарком. Арслан счастливо улыбался и показывал рукой это место.
Поначалу было очень тяжело людей заставить просто купаться. Для фрименов это было святотатство. Но потом я решил делать по-другому. Я просто брал говорил человеку что сейчас будет определенный ритуал ему нужно раздеться до трусов и войти в эту дверь. Но это касалось и мужчин и женщин. После этого человек входил в дверь, а за дверью хватали его за руки и кидали в бассейн. Он был неглубокий бассейн по пояс. Для человека был шок, а потом он привыкал и начинал наслаждаться. Так я сделал практически со всеми временными. Во всех ситчах такие аквапарки. А этих ситчей 20. 000. И в каждом живёт от 20. 000 до 100. 000. В моём ситче проживает 500. 000 человек. Прошу вас пройти в столовую и со мной пообедать.
Когда все расселись за столом и начали обедать герцог Лето обратился к Арслану.
Как я понял вы хотели бы чтобы я вас пригласил на торжественный обед принцессы Ирулан?
Совершенно верно. Именно так я и хочу.
Можно ли у Вас поинтересоваться Что вы хотели бы с ней обсудить Если получится конечно?
Я хотел бы предложить ей Включить мой рот в синюю бархатную книгу и наш род отвечал бы за добычу спайса на этой планете. Мы бы прекратили раздоры между правящими домами и полностью обеспечивали бесперебойные поставки спайса. И закрыли бы вопрос о угрозе могущества императору со стороны дома харконинов.
А она существует это угроза императору?
Конечно. Дом харконинов самый Могущественный в Империи.
А остальные дома? А дом Атрейдесов?
Не обижайтесь герцог. Ваш дом не самый Могущественный. И не самый богатый. Возможно один из беднейших домов, но Безусловно самый знатный. Что же касается других домов их силы и влияния, Об этом можно судить по времени управления харкониными этой планетой. Они ей правят на протяжении 80 лет. Почему остальные дома молчат? Почему допустили это? Неужели нет желающих управлять Аракисом? Почему никто не может сказать что поуправлял 10 лет, Дай поуправлять другому. Ничего подобного. Все как будто в рот воды набрали. Вот что такое ваши великие дома. Это пустышки и фантики ничего себя не представляющие. По сути своей есть три дома которые реально претендуют на власть в Империи: дом Карино, Дом Харконинов и и дом Атрейдасов. Остальные дома можно в расчёт не брать. У харконинов в деньги, у Карину власть, у вас знатность. Ещё есть следующие актеры этой пьесы. Гильдия навигаторов и гильдии негоциантов. И две мы другим абсолютно наплевать на всё, лишь бы кто-то им поставлял Спайс.
Ты забыл ещё про одну организацию упомянуть.
Про какую?
Спайс Картель.
Действительно забыл.
Больше ты ничего не будешь предлагать принцессе?
Вы же знаете что хочу ей предложить.
Выйти замуж за меня.
Она откажет.
В этот раз откажет, Зато в следующий раз согласится. Ну что ж Пора нам всем собираться. Надеюсь вам понравилось сегодняшняя поездка.
Когда все встали из-за стола и начали уходить, Арслан Подошёл к герцогу и сказал: "Можно вас на два слова".
Герцог остался и стал смотреть на Арслана.
Герцог У меня есть абсолютно Точная информация, что в вашем ближайшем окружении есть человек Харконинов.
Этого не может быть!
Тем не менее это так.
Я тебе не верю.
Я вас предупредил герцог Выводы делайте сами. И ещё одно. В операции против вас опосредованно буду участвовать все великие дома.
Что? Что значит опосредованно?
Это значит что после 5 лет выгребание со своих складов не осталось ресурсов для осуществления столь масштабной операции и они прибегли к заимствованию. Харконины выпустили ценные бумаги, векселя. Эти векселя обеспечены спайсом. Точнее добытым якобы спайсом с планеты Аракис. Все великие дома и не только скупили ценные бумаги и хотят поучаствовать в прибыли. Участие некоторых домов выявилось только недавно в десантной операции.
Ты хочешь сказать что они будут участвовать в высадке своих войск?
Совершенно верно. Только не под своими знаменами они пойдут и не в своей форме. А в красных мундирах дома Харконинов. Таким образом численность десантных войск составит приблизительно около 300. 000 человек. Такого удара практически никто не выдержит.
Если то что ты говоришь Правда, то Империя сгнила насквозь.
Да это так. И действительно Империя сгнила насквозь. Если Харконины сразу же после захвата планеты не начнут добычу спайса, то они обанкротятся и разорятся.
В таком случае и все другие правящие дома разоряться.
Да совершенно верно именно так. У них в запасе максимум месяц. Я хотел бы предложить вам объединить наши усилия для защиты Аракиса.
Что ты предлагаешь Арслан?
Я предлагаю разместить в городе часть нашей. Часть армии фрименов.
Это же не ваша война. Это война между Харкониными и Атрейдесами.
Это война за Аракис. За независимость нашей планеты.
Хорошо пусть будет так. Солдаты никогда не бывают лишними.
В тот же день началась лихорадочные движения в космопорте и в городе. Сильно укреплялся город и Космопорт. К вечеру во дворце у герцога состоялся торжественный обед на который он пригласил большое количество представителей негоциантов, предпринимателей, представителей своего дома, своего сына и Леди Джессику. На этом званом обеде присутствовал и князь фрименов Арслан. Все сидели за столом еле салаты и лёгкую закуску. Ждали её- наследную принцессу Ирулан. Наконец-то Она появилась с опозданием ровно на один час, как и подобает настоящей принцессе. Все стали из-за стола и чинно ей поклонились. Она с достоинством ответила. Все снова сели за стол, прислуга начала приносить горячие блюда,  началась лёгкая беседа. Разговор шёл о том об этом, как и должно быть на нормальном светском рауте. Герцог обратился к принцессе.
Дорогая Принцесса Ирулан. Разрешите вам представить представителя аристократии фрименов князя Арслана Иш-Али.
Здравствуйте Князь. О вас я давным-давно наслышана.
Здравствуйте принцесса, Надеюсь только хорошее.
Всякое.
Можешь мы с вами переговорить с глазу на глаз?
Конечно Давайте отойдём вот в ту комнату.
Когда князь и принцесса остались наедине, и если это так можно назвать, потому что сардакары императора были от принцессы в 12 шагах, в строгом соответствии с протоколом о безопасности.
Что вы хотели сказать мне князь?
Я хотел бы вам сказать Уважаемые принцесса, что я полностью контролирую добычу спайса на этой планете. Никто кроме меня Спайс не добывал и не добывает.
Вот как? Это настолько ценная информация что нужно было отойти в сторону?
Именно так. Хотя я ещё кое-что намерен сказать.
Я думала Спайс добывали Харконины.
Нет, это не так. В течение последних пяти лет они не добыли ни одного грамма спайса.
А что же они тогда отдавали нам?
Они вам отдавали ровно то, Что успели награбить в течение оставшихся 75 лет.
Хорошо я поняла что вы контролируете добычу спайса.
Из этого следует моё деловое предложение. Я хотел бы чтобы Мой род включили в синюю бархатную книгу и закрепили за мной Аракис как мой неотъемлемый феод. Спайс добывать  на этой планете имею только право я и  мои потомки. Я к вам обращаюсь потому что знаю что вы эту информацию донесёте до своего отца. Я никому больше не позволю добывать здесь Спайс. Не Атрейлесам, не Харкониным, никому-либо ещё, включая  правящий дом Карино. Я всех буду уничтожать до единого. Я уже сейчас продаю часть спайса напрямую гильдии навигаторов.
Вот как? Я не знала.
Теперь знаете. По сути дела, между мной как производителем спайса и гильдией навигаторов как конечным потребителем, а также гильдией никациантов все правящие дома, включая и Императорский дом Карино является всего лишь ненужными промежуточными точками, каждая  из которых забирает к себе часть прибыли.
Лицо принцессы Ирулан вспыхнула, глаза заблестели.
Осторожнее князь, это очень опасные речи. Рядом мои люди.
Как и мои,принцессы. Я хотел вам предложить союз. Без меня вам не обойтись. И этот Союз мы должны скрепить.
Постойте, вы предлагаете выйти за вас замуж?
Конечно, именно это я и предлагаю.
Ну знаете, а вы забавный. Мне смешно. Меня конечно сватали, но столь нагло и дерзко никогда. Вы знаете, Вы должны иметь колоссальное состояние и знатность рода.
Я владею спайсом, в качестве богатства - это более чем достаточно. Я могу закрыть продажу спайса на год, на два, или три года. Вся Империя встанет. Не будет никаких межзвёздных перелётов, никакой торговли. В течение 5 лет я не позволял Харкониным осуществлять даже грамма добычи спайса. Я мог бы и не продавать его, но я его продавал и продавал напрямую гильдии. Все навигаторы - это наркоманы, Спайс для них наркотик. Если наркоман не будет получать дозу, он умрёт. Если я прекращу поставки спайса навигатором, они все погибнут. Нет навигаторов нет межзвёздных перевозок и торговли. Нет империи. Каждый будет сидеть в своей планетарной системе и это будет всё что он будет видеть за всю свою жизнь. Это насчёт моего богатства. Мой род существует 8. 000 лет, это насчёт моей знатности. Не менее знатен чем другие правящие дома. Просто в своё время людей которые контролировали свои планеты включили  в синюю бархатную книгу. Вот они стали правящими домами.
Если вы сделаете то же самое со мной, я буду точно таким же правящим домом, с одной единственной оговоркой. Я буду контролировать самый бесценный ресурс во Вселенной- Спайс. Я контролирую Спайс, соответственно контролирую империя. А вы контролируете меня, соответственно контролируете Империю.
Как я буду контролировать вас?
Как женщина контролирует мужчину? Через секс конечно.
Я подумаю. Ауидиенция  окончена.И последнее принцесса. Я знаю Это касается только вас и меня, и эта информация не должна никоим образом распространиться за пределами нас с вами.
Я вас внимательно слушаю князь.
Сразу же после вашего отлёта в течение часа начнётся высадка армии вторжения. Всех уничтожат. Включая всех Атрейдесов. Вы это прекрасно знаете, хотя была бы ваша воля было бы всё по-другому. Но Такова Воля императора, и вы должны следовать за ней, как любящая дочь и как истинная принцесса. Вопрос о замужестве я оставляю открытым. Тот кто выживет здесь, будет ваш потенциальный муж. Это Десантная операция обойдётся очень и очень дорого. Предложите отцу после этого высадится на планете и зафиксировать прибыль. Взглянуть на положение домов в новом свете и оценить новых союзников. Прощайте принцесса.
Прощайте князь.
Князь Арслан вышел из комнаты пройдя сквозь строй сардакаров, попрощался с герцогом и отправился к себе. Сразу же после ухода Принцесса Ирулан попрощалась с гостями и вскоре улетела. Стало очевидно что вскоре последует нападение.




Атрейдесы обороне города  очень мало уделяли внимания. Может быть в Великих домах так принято, не уделять никакого внимания на оборону, но факт имеет место быть. На следующее утро всё что можно было сделать было сделано. Фрименов вывели из города Аракин, потому что они могли пострадать в результате десантной операции Харконинов. Свой оперативный штаб князь Арслан устроил скалах напротив города Аракина. Все временны были вооружены огнестрельным оружием, такое же оружие раздали армии Атрейдесов. Огнестрельное оружие не применялось в Империи, так как силовые поля не позволяли его использовать, происходил микроатомный взрыв. И мог пострадать даже нападавшие с огнестрельным оружием, но это не действовала на Аракисе. Так как защитные поля привлекали червей и поэтому все практически отказались от применения защитных полей. Осталось только ждать. Князь Арслан Иш-Али лёг на растерянный на полу плащ и заснул. Глубоко ночью Стилгар растолкал его разбудил.
Началось Арслан. Пошла высадка.
Хорошо Стилгар. Начинайте ответный огонь включая и батареи орбитальной защиты которые должны уничтожать транспорт в космосе.
Хорошо князь.
По какой-то невидимой причине Атрейдысы отключили защитные поля. Хотя тут даже думать нечего, это было предательство и очевидно это сделал предатель шпион. В бой вступила армия фрименов. Можно было видеть как прорывающиеся космические корабли с трудом приземлялись и из них начинали выходить подразделение Харконинов и сардакары императора. Который тут же попадали под кинжальный огонь пулемётов и на месте уничтожались. Сквозь прицельной Артиллерийский огонь проходила очень небольшое количество кораблей. Большое количество их гибло на самой орбите планеты, другая часть Самой этой сфере уничтожалось ракетами класса Земля воздух. А когда они приземлялись их уничтожали ракеты класса земля земля. В воздухе висело большое количество орнооптеров, которые расстреливали сверху высаживающиеся десант. Армия захватчиков попалась в отлично расставленную ловушку. Так продолжалось несколько часов. Но с каждым разом количество высаживающихся расширялось, их было очень и очень много, и только за счёт людского вала, за счёт беспрерывного мясного штурма, колоссальных потерь, захватчики смогли расширить плацдарм а потом вы вступить в боевое столкновение с армией  Атрейдерсов. К 8: 00 утра захватчики полностью захватили Аракин и дворец герцога Лето. Сам герцог мужественно погиб. Спецназ Харконинов и сардакары императора начали поиски сына герцога и его наложницы. Но их уже опередили. Элитное подразделение фриманов их нашло и привело  к князю Арслану.  Они стояли друг напротив друга и внимательно смотрели.
Здравствуйте Пол и Леди Джессика. Сейчас вас ищут все.
Леди Джессика посмотрела на Арслана своими голубыми глазами и спросила.
Вы собираетесь нас выдать?
Ни в коем случае Леди Джессика. За кого вы меня принимаете? Просто у вас очень и очень непростая ситуация. Сейчас вас проведут в  космический корабль которая вас доставят на вашу родную планету Колодан.
Прямо сейчас?
Да прямо сейчас.
Как такое возможно? У вас есть корабли которые могут напрямую доставить во Вселенной? Без участия кораблей Гильдии?
Да это возможно. У нас есть собственный навигатор И собственные корабли. Половина навигаторов родом с Аракиса. Откуда людям было бы известно о чудесных свойствах спайса, как не от тех кто впервые с ним столкнулся? То есть от фрименов. Это же Логично. И многие фримены обладают сверхспособностями. Здесь сказывается наличие спайса даже в самом воздухе планеты и включая жизнь на этой планете. Это бесконечный генетический отбор, на протяжении тысячелетий. И то что орден Бене Гессерит пытается осуществить искусственно скрещивая различные гены правящих домов империи, у нас на Аракисе это получается абсолютно естественным образом. Все члены правящих домов очень и очень немногочисленны. Как правило один или два потомка. К примеру можно увидеть это на примере домов Атрейдесов и Харконинов. Один и два наследника великих правящих домов. Вы живёте в идеальных условиях, с малых лет вам дают всё. Как говорится вы родились с золотой ложкой во рту. Но как оказывается в жизни столкнувшись с представителем другого подхода естественного генетического отбора, вы не производите ровным образом никакого впечатления. У вас нет колоссального преимущества перед людьми которые выросли в естественных условиях при естественном генетическом отборе. И сверх идея и сверхзадача ордена Бене Гессрит- создание сверхчеловека,  здесь на Аракисе уже осуществлена. Этот орден быть распущен как не имеющий никакого значения. Впрочем как и великие дома, которые являются всего лишь ненужный промежуточной точкой На пути следования производителей, то есть фрименов, к потребителям, то есть гильдии навигаторов, и гильдии негоциантов. Тут даже император не нужен. Империю распоряжается только тот, кто имеет доступ к спайсу. Императором должен быть фримен. Ваша история Атрейдесы на планете Аракис закончена. Вы вернётесь на Колодан. Там у вас есть ресурсы,влияние и остатки вашей армии. Там вас никто не тронет. Мы нашли тело вашего отца, оно в звездолёте. Всех остальных членов вашего дома мы похороним в соответствии с обрядами фрименов. Прощайте и живите с миром.
Прощайте.
Мальчика и женщину проводили до небольшого звездолёта, который взлетел и скоро исчез в небе.После того как десант овладел Аракином, прошло 3 дня. Штурмовики Харконинов перебили всех солдат Атрейдесов и после этого учинили самые настоящие резню в городе. У нападавших были колоссальные потери, было уничтожено более 80 процентов численного состава. Из восемнадцати легионов сардакаров которые участвовали в нападении,в  живых осталось всего лишь один легион. На стороне обороняющихся было обнаружено большое количество фрименов. Все они были прекрасно вооружены и экипированы. Этот факт стал шоком для Харконинов.
Владимир Харконин и его два племянника находились в большом обеденном зале. Ещё 12 часов тому назад в этом же самом зале обедал герцог. Теперь обедал Владимир. Он ел громко, шумно чавкая. Получаю удовольствие от употребления пищи. Все остальные подчинённые стояли в зале и молча наблюдали за ним. Перед ним стоял его советник.
Так ты говоришь что фримены помогали герцогу.
Именно так барон. У нас просто колоссальные потери. Более 85% погибших.
Как в таких условиях советник нам осуществлять добычу спайса? Мы выписали в векселя под  добычу спайса получили деньги у всех правящих домов, а также большого количества предпринимателей. Чтобы нанять сардакаров императора, и оплатить транспортировку сюда армии вторжения. А оказалось что мы практически на грани банкротства. Как мы теперь будем осуществлять добычу спайса? Мы с трудом удерживаем оборону этого города, выезд комбайнов харвестеров для добычи спайса это будет фактически целое тактическая Боевая операция. Если ещё будет Спайс. Ведь теперь мы знаем что Спайс добывает и фримены. Зачем врагу отдавать ресурс, который можно использовать самому.
Это верно. Мы разработаем соответствующую стратегию и сможем добывать Спайс.
Да уж будьте добры советник.
Но это не  самые серьёзные проблемы на данный момент. К нам  с инспекцией едет Император.
Что-то такое я и думал, что будет сделано. Ну что ж, с третьим императора со всем соответствующим этикетом. Почистите всё в городе. Очевидно что император прибудет со своим полным императорским двором. Да я думаю ещё будут представители других правящих домов, Они хотели бы взглянуть как бы израсходованы их деньги. Так сказать к нам едет ревизор, готовьтесь все. Хорошо хоть всех от Атрейдасов уничтожили. Хотя конечно не обнаружили до сих пор тело мальчишки и его матери. Так что продолжайте искать.

Через час после этого на орбите планеты показался звездолёт императора. Действительно Император приземлился  со всем своим императорским двором. Звездолёт приземлился на космодроме, тут же включили все защитные поля. Барон и два его племянника отправились на встречу с императором. За сквозь оптические приборы наблюдал князь Арслан Иш-Али. Он уже получил сообщение о том что мальчика с его матерью доставили на планету Колодан. Он ждал. Когда он увидел что торжественные процессы барона и его свиты зашла в звездолёт Он повернулся и обратился к присутствующим командирам фрименов.

Первая часть нашего плана осуществилась. Мы затянули их свою ловушку и удавку. Несмотря на то что они потеряли более 80% личного состава, Они подсчитали что высадка на этой планете является их несомненным успехом, но они не знают что под городом мы построили тайную сеть туннели и сейчас без особых проблем Мы уже находимся под ними От первых отрядов фрименов до звездолёта не более 300 м по прямой. Наша задача сейчас электромагнитным импульсом вырубить защитное поле, и артиллерией накрыть город в котором сейчас находится оставшаяся части врага. Надо повредить звездолёт императора, но его не уничтожать. Стреляйте по его двигателям взлететь. Скоро здесь появится на орбите планеты целая Армада кораблей правящих домов, подготовьтесь к её уничтожению. Так как основа их флота будет составлять всего лишь транспортные корабли и только небольшая часть  боевого охранения, Нам нужно будет уничтожить их всех. Такой уникальный шанс получается раз в жизни.
Да князь. Сейчас в гиперпространстве находится Два корабля гильдии и один наш. Появится Армада кораблей правящих домов они вывалится из гиперпространства откроет свои трюмы а там у нас только наши боевые корабли.
Отлично. С Земли мы будем их атаковать с помощью наших высотных истребителей которые могут действовать даже в ближнем космосе. Уничтожить их всех до единого, никого не оставлять. Единственное что не трогать корабли гильдии.
Ясно.
Сейчас я отправлюсь по подземным ходам рядом кораблю императора, И как только его достигну открываем огонь. Точнее вырубаем электромагнитными пульсом защитное поле и открываем огонь. Сверим часы. 10: 00. У всех так? Хорошо. В 10: 10 импульс а потом артиллерийская атака, ровно  на полчаса. После этого ваши боевые группы идут зачищает город, а мы атакуем звездолёт императора. Вперёд.
И так мой любезный барон, что вы скажете о результатах своей операции?

Мы добились успеха Император.
Где вы добились успеха Уважаемый барон? У вас колоссальные потери. Под вашим руководством из восемнадцати легионов погибло ровно 17. Моих личных стардакаров. Это было избиение. Их уничтожать начали ещё на орбите планеты. Они даже не успели сделать ни одного выстрела А их уже уничтожали. Как была поставлена разведка? Что вы вообще знали о герцоге и его армии?
Герцог здесь ни при чём Ваше Величество. Ему очень сильно помогли фрименны.
Вот как? То есть получается это не то сборище аборигенов о котором вы мне говорили и писали? Мне предоставили изображение погибших фрименов, они экипированы лучше чем имперские солдаты. Откуда у них экипировка и вооружение?
Они живут на планете спайса мой Император, и его добывают и продают.
Понятно мой глубокоуважаемый барон.
Они всё это осуществляют под руководством их князя Арслана Иш-Али.
Я уже наслышан об этом князе, Моя дочь мне все уши о нём прожужжала. Если бы я её не знал я подумал что она просто на всё влюбилась. Он предупреждал что будет очень большие проблемы при осуществлении десантной операции и ещё Он предупредил о том что добыча спайса без его разрешения на планете абсолютно невозможна.
Как он это сделал? Предупредил вас?
Через мою дочь, на званном обеде вчера. После того как мы с трудом смогли захватить этот город я верю в правдивость его слов. Он сказал что он единственный который сможет обеспечить добычу спайса и мне нужно просто с ним договориться.
Выдадите свою дочь за него?
Когда я услышал Это предложение вчера вечером от своей дочери, Я посчитал что она перебрала вина, но сейчас я вижу что это абсолютно рациональные и вполне деловое предложение. И только от вас барон Владимир Харконин зависит, буду ли я рассматривать данные предложения.

В этот момент раздался звук низкий вибрации, сразу же за этим все увидели как защитные генераторы которые вырабатывают защитное поле заискрились и под вспышками искр, начали гореть. Сразу же вслед за этим по корпусу корабля пошла сильно вибрация. Капитан сардакаров подскочил к императору.
Господин Император, мне только что сообщили с машинного отделения, что двигатели нашего звездолёта повреждены, защитное поле не действует, идёт Артиллерийский обстрел. Нам нужно уходить. Прошу вас Встаньте в углу тронного зала мы будем ждать когда освободится проход и попытаемся пройти на другой космический корабль.

Придворные все встали в угол вместе с императором и его дочерью их окружили сардакары тройной цепью, выставив вперёд мечи.  Через какое-то время раздался взрыв, потом последовал непонятный треск и звук который император никогда не слышал.  С улицы потянуло пылью, и вскоре тронный зал зашла толпа фрименов. В руках они держали непонятные приспособления, которые никто никогда раньше не видел. Сардакары не  тронулись с места, а вот личная охрана Харконинов бросилась на фрименов. Фримены  подняли руки с непонятными приспособлениями и начали стрелять. Это было огнестрельное оружие, никто не думал что оно у фрименов есть. Они полностью перебили Всю охрану барона. От общей группы фрименов отделился человек. Он был закутан полностью, видать было только его глаза. Он начал распутывать свою ткань, потом посмотрел на всех. Это был князь Арслан.
Это огнестрельное оружие, автомат.
Автомат Калашникова, на 30 патронов. Придумали его русские, как и очень многое.  Технология ещё до межзвёздных перелётов. С далёкой-далёкой планеты Земля. Гениальное изобретение. Что у нас здесь, весь Императорский двор в полном составе. Правящий дом Харконинов в полном составе. Выходите все будем у вас сейчас расстреляем из автоматов.

Все трое представители дома Харкониных вышли из общего круга.

Вы знаете уважаемые представители Императорского двора Да и сам император вместе со своей дочерью, откуда на планете арахис появились фримены? На далёкой планете Земля первыми Космос осуществили русские. После этого другие нации осуществив подкуп Элит русских уничтожили их государство, ты предаешь своё Государство и свой народ и получаешь часть власти, так появился правящий дом Харконинов. Харконины - это видоизменённая фамилия от Харин. Просто её видоизменили на англоязычный манер. А имена не стали менять. Как например имя Владимир. Оставшаяся часть русских использовали как рабов, а другая часть которая смогла вырваться от рабства нашла планету столь малонаселённую и столь мало пригодную для жизни чтобы её никто никогда в течение тысяч лет не использовал в качестве объекта для колонизации. Ну вот насмешка судьбы, на этой планете есть Спайс, а фримены - это потомки русских. А Харконины, это те русские, которые были элитой но предали свой народ и государство, Теперь мы вас уничтожим.

С этими словами Арслан подошёл вытащил из-за пояса свой кинжал И всадил ударом клинок в шею барона потом вытащил его и несколько раз ударил в область сердца барон безжизненно повис. После этого он молча кивнул и указал в сторону Рабата. Один из фрименов молча кинул ему кинжал на пол. Рабат поднял его и двинулся в сторону арслана Арслан стоял молча и в последний момент начал наносить удары Рабату. Рабат парировал их, но в один из моментов Арслан сделал ложный выпад И всадил клинок в гортань Рабату. Тот упал.
Выронив клинок. Арслан пнул клинок который долетел до ног другого племянника барона Фета. Тот его взял и встал в позицию. Арслан молча подошёл и когда Казалось бы должен был ударить правой рукой, перехватил левый и стремительно ударил его в сердце.  Фета этого не ожидал. Он по инерции пытался ударить арслана Но тот перехватил руку его и второй клинок воткнул ему в брюшную полость. Всё это было молча. После этого Арслан поднял свой клинок и Подошёл к строю сардакары молча расступились. Арслан закрыл глаза и молча вдохнул воздух, потом резко открыл глаза и бешенным взглядом посмотрел. После этого он начал продираться сквозь неё и Подошёл к женщине.
Как тебя зовут?
Леди Марго.
Князь резким движением ударил её ножом сердце. Все расступились и были шокированы.
Она беременна от Феты. Всех Харконины будут уничтожены. Я чувствую многие вещи, включая и Гены.
Сейчас на орбите идёт Уничтожение правящих домов, Всего их флота с его представителями. Это отработанный материал, падающего подтолкни. Теперь о будущем империи.
После этих слов он подошёл и встал перед императором. Shadam молча посмотрел Подошёл к нему из достоинством встал на колени взял руку Аслана и поцеловал её. Принцессой Ирулан подошла и от князя Арслана.

Ты его не убьёшь моего отца?
Нет. Я буду править империей. А ты мной. Сама знаешь через что. Если я конечно захочу.
Да мой повелитель.
Я император признаёте вы мою власть?
Признаём.
Все присутствующие встали на колени.


Рецензии