Мы никогда не узнаем то,

                что не должны знать

***
«- Мы чуть было не вступили в долину Смертной Тени но, к счастью, мы догадались вначале  взглянуть на нее. - И что же вы увидели там»? - Джон Баньян. Путь пилигрима. Глава десятая. Долина смертной тени

 

После лекции я вернулся в коттедж, разжёг камин, закурил трубку и принялся размышлять. Я ни секунды не сомневался, что Декана убили, но в отличие от моего «друга», господина Министра я знал, как найти преступника. Надо было оказаться в помещение деканской лаборатории после моего ухода и до... появления убийцы. Я-то знал, что попасть в нужное место вовсе несложно!

Ещё старина-Архимед утверждал, что окружающее пространство ничем не заполнено и у него нет ни формы, ни измерений. Поэтому, кто или что окажется в каждой конкретной точке целиком зависит от воли Создателя или его фантазии. Но была тут одна заковыка! Время!

Задать которое в экспериментах было совершенно невозможно! Этакая «Русская рулетка» с одним патроном в барабане. Хотя,  нам, смертным грех жаловаться, ведь сам Господь Бог создавал Мир целых пять дней!

Попытка номер раз.
"Свобода сначала желанна как жизнь, а потом невыносима как январская ночь в голом поле". - Оморо Кайяхи, «Песни свободных»
… Я стою на тротуаре, в двух шагах от своего дома… Захожу в вестибюль, прохожу мимо окошка консьержки… - Мсье?.. Господин Барон! – пожилая дама явно обескуражена. - Я не заметила, когда вы вышли...

- А я ещё и не заходил! А вышел я в пятницу вечером, что-то около десяти вечера. Сверьтесь со свои журналом, мадам. И потом… Я просил не называть меня «бароном»!

- Простите, мсье д'Артуа! Сейчас я проверю свои записи. В самом деле: пятница  21:48... И вернулись вы только что!?

- В точности тк, мадам!  Выходные я провёл за городом. Счастливо оставаться, мадам!

- Извините, мсье… Ваша знакомая… Ну та… Весьма экзальтированая молодая особа…

- Я слушаю, мадам!

- Она прошла в ваши апартаменты в пятницу, вскорости после вашего отъезда... Секундочку... В 22:38 и до сих пор оттуда не выходила!..

Я стою в зале своей квартиры… На полу женский труп... Чтобы не испачкать дорогие туфли, я медленно и осторожно подхожу к телу. Кровь уже подсохла, её на удивление мало. Пистолет лежит рядом. Я с болезненным любопытством смотрю на, ставшее некрасивым, когда-то желанное женское тело. Достаю телефон, чтобы набрать номер экстренного вызова…

«Стоп! Если я приехал из загородного дома, тогда где мои вещи… машина»?

Я подхожу ближе и поднимаю пистолет. Я бы узнал его на ощупь! 9-ти миллиметровый «Люггер» моего пра-пра-прадеда, погибшего 22 апреля 1915 года во время газовой атаки! Странно! На револьвере отсутствовал серийный номер!

обязательный фрагмент. «ИСКУССТВО СНОВИДЕНИЙ. Те, кто ещё не люди
«Лисы» в повседневной жизни, как правило, весьма эксцентричны, обаятельны, подвижны, живы, однако, при внимательном рассмотрении, появляется ощущение их внутренней застылости и впечатление, что им всё-таки чего-то не хватает. Эта нехватка воспринимается не как пустота от изъятого, а как отсутствие места для чего-то весьма тонкого и, сугубо человеческого. Тончайшие эмоциональные переживания «лис» являются скорее имитацией (или мимикрией). Однако имитация (и это существенно), у них не носит характер лжи.

«Лисам» всегда что-то нужно от тех, с кем они общаются, но эта нужда не связана ни с жизненными, ни с социальными проблемами. «Лисы» вытягивают отсутствующие у них психологические диапазоны и добросовестно используют их. При внимательном общении можно заметить, что «лисы» несколько отстранены, а выражаемые ими чувства представляют только отсвет чувств, но не их смысл или энергию.

Иногда «лисы» двурушничают, манипулируют, интригуют, хотя часто сами не до конца понимают, чего же им хочется на самом деле. А когда поступают так сознательно, то их внутренние мотивации чаще всего напоминают заурядную корысть, хотя тому порой бывают иные причины - от самозащиты и самоутверждения, до карьерных соображений.

Что нужно «лисам» от людей?

Некоторые оккультные традиции называют подобные сущности «sand’s men» - «песчаные люди», а в качестве объяснения предлагают эволюционную теорию. Если совсем коротко, то она звучит так: «В нашем мире есть сущности, которым в своё развитии ещё только предстоит стать людьми».

Способность любить, это то, что присутствует у людей и напрочь отсутствует или неразвито у «лис». «Лисы» не отвечают взаимностью по причине, что не могут отдать то, чем не обладают. Им нечем резонировать в ответ. Но это вовсе не означает, что «лисы» неспособны на привязанность. Часто они, по-своему, бывают очень преданны партнеру, ценят и уважают его. Более того, «лисы» переживают состояния, которые внешне очень схожи на реакции влюбленных и любящих людей, включая страдание и сострадание. Но их, даже не действия, а движения в сторону объекта любви – всегда слишком практичны.

Для «лис» неуловим смысл человеческой любви. Формы их привязанности бессознательны и обусловлены стереотипами: социальными и культурными штампами из житейских историй, фильмов и книг. Любовь для «лис» заканчивается там, где начинается страсть как бесконечность. Но подобное поведение «лис» - не ложь, а «делание уроков при чужом фонаре». В одном можно быть уверенным: «лиса» сумеет довести интенсивность света в вашем «фонаре» до максимума. Однако даже в моменты наивысшего накала в «лисе» нет-нет, да и проявится очень внимательный ученик, добросовестно, но отстранённо наблюдающий за происходящим.

Общение с «лисами» способствует развитию волевой сферы человека. Как ни странно именно «лисы» способны порождать очень глубокую, часто ослепляющую, даже граничащую с одержимостью, привязанность к себе, поэтому взаимодействие с ними учит однозначности и определённости при принятии решений. Сфера влияния «лис» в последние годы существенно расширилась оттого, что у современного человека слабой зоной является эмоционально-половая, в то время как в прошлом это была зона физических страданий.

Задание № 11. На основании полученных знаний, проанализируйте сон:
Жан (Жаку): Ты заметил, что Николя - англичанин?
Жак: Как ты догадался?
Жан: Вчера за обедом Николя сказал «Yes», говорили о жареной курице, а именно в такие моменты англичане себя выдают».

Попытка номер два.
"У зла ровно столько сил, сколько даём ему мы". - Рэй Брэдбери  "Надвигается беда"
…Декан сидит за старым лабораторным столом, покрытым, прожженным химикалиями, дерматином. Перед ним - включённый ноутбук. Увидев меня, он искренне обрадовался.

- Вчера вы встречались с господином министром?
Я утвердительно киваю.
- Мне разрешили изложить вам суть задания…
- Вынужден вас перебить. Я ещё не принял окончательное решение.
- Право слово! Нет притворяйтесь, господин Писатель? Я знаю, что решение вами было принято, когда вы дали согласие приехать в колледж. Теперь - о главном...
Мы крайне заинтересованы в создании тоннель-перехода… Хотя мне лично больше нравится слово «дромос». Греческие и латинские слова изрядно украшают науку. Не правда, ли?

необязательный фрагмент. Дромос
- крытый горизонтальный или наклонный коридор, ведущий в погребальную камеру гробницы.

***

- Мы не безосновательно полагаем, что именно вы поможете нам установить дромос.
- Куда?
- А я не сказал? В Мир Инферно. Но!  Со всей ответственностью должен заявить: «В отличие от всяческих «сатанистов» мы являемся категорическими противниками жестокости и всяческих изуверств». Человеческие жертвоприношения… Фи! Это не интеллигентно и не гуманно… За окном век – XXI-й, а не любимый вами XVI-й.
- Пятнадцатый… - машинально поправляю я.
- Отбросив устаревшие религиозные догмы, вооружившись современными научными знаниями, мы создадим проход в Инферно Мир и наладим постоянно действующий информационный канал, по которому начнёт осуществляться, подчёркиваю, взаимовыгодный обмен. Наука шагнёт далеко вперёд, и превратится в новую единую мировую религию. Мы совершим переворот в человеческом сознании и поверьте, это будет покруче всех предыдущих революций! «И сказал змей жене: нет, не умрёте, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги[1]». Обратите внимание: «боги» - во множественном числе. Это было сказано о нас!..
- «Вкусить»… Зачем? – вяло интересуюсь я.
- Что «зачем»? Ах, это! Ну, что вы кокетничаете, господин Писатель? Право слово! Кто как не вы должен понимать:
получить Знание - Ради - Власти над Миром!
Кстати! Мне, как и студентам, понравился курс ваших лекций. Правда, правда! Вы чётко и последовательно проводите одну и ту же мысль: «Церковные трибуналы были организованы только для усиления власти средневековой Церкви. Igitur[2] – десятки тысяч сожжённых, замученных и казнённых – ложно обвинённые жертвы. Itaque[3] – демоны, черти и иже с ними не существуют. Они – вымысел. Такой же вымысел, как и сам дьявол»!
- Что есть самая удачная из его логических посылок…
- Что?.. Что это у вас с руками?
- а студенты… Они - ещё совсем дети, а впереди у них - целая жизнь! Успеют ещё... Набояться.
Декан близоруко щурится. - Так. что это у вас на руках?.. Кажется засохшая кровь!? Полагаю – ничего серьезного? В соседней комнате, над умывальником - аптечка…

Я кладу револьвер на стол перед Деканом и выхожу. Снимаю перчатки. Долго и тщательно тру руки мылом.

Они хотят попытаться разрушить плотину. Не ими возведённую! «…вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним»[4].

В Средние Века пламя костров Инквизиции не позволило завершить культовую революцию и превратить сатанизм в единую религию.

Сейчас.
Они хотят.
Взять реванш!

Громкий выстрел в соседней комнате на миг заглушил успокаивающее журчание воды. Громко хлопнула входная дверь.

Я смотрю на наручные часы и мне становится не по себе… Жидкокристаллический экран циферблата – мёртв! На нём - ничего! Ни минут, ни секунд... Сплошная чернота! Я поднимаю голову. Зеркало шкафчика равнодушно отражает пустое пространство и неброский кафель противоположной стены.

Теперь...

Я точно знаю...

Кто стрелял…

Только что…

Там!

***

необязательный фрагмент. «С-ТЕСТ Конкретизация. Виды страхов
По результатам С-теста вы можете классифицировать страхи, и определить их типы.
Танатофобии:
- страхи смерти, боли, болезней: 3, 12, 14, 29, 30, 31, 34, 35, 36, 47, 60;
- страхи пространств: открытых, закрытых: 10, 14, 16, 17, 18, 21, 33, 35, 36, 39, 47, 53, 57.
Социофобии:
- социально-оценочные страхи: 2, 4, 8, 9, 27, 50, 52, 54, 55, 56, 58, 60;
- боязнь выступлений, экзаменов, встреч: 3, 9, 27, 50, 55, 56, 60.
Агрессофобии:
- страхи перед агрессией: 3, 18, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 39, 53, 58;
- зависимостные страхи: 11, 12, 16, 20, 32, 35, 36, 41, 42, 43.
Панфобии:
- общебытийные страхи: 1, 11, 12, 14, 15, 19, 20, 36, 37, 38, 40, 42, 44;
Эзофобии:
- мистические страхи: 10, 12, 13, 14, 19, 21, 36, 37, 40, 45, 46, 49.
Фортунофобии:
- страхи перед судьбой: 1, 5, 6, 15, 16, 38, 40, 46, 48, 59.

Если по какому-то виду страхов большинство ваших показателей выше 5 баллов - здесь ваша «зона», ваши проблемы. Если ниже 5 - это Поле вашей Уверенности!

Определить выделяющиеся страхи можно так. Подсчитайте средний бал (сумма слагаемых поделите на их количество) по каждому виду. Найдите среднее значение среди средних балов. Сравните средний бал каждого страха со средним среди них: больше - (зона страха), меньше - (поле уверенности)».

***
«Тут я проснулся и понял, что это был сон». - Джон Баньян. Путь Пилигрима. Глава 19. Последнее испытание.  Небесный Град


***
[1] Бытие ст. 4-5 гл.3

[2] лат. – следовательно.

[3] лат. - итак, поэтому.

[4] Откровение ст. 8 гл. 6.


***
"ПО-НАС­ТО­ЯЩЕ­МУ СТРАШ­НО ТО, ЧТО УЖЕ ПРО­ИС­ХО­ДИТ, И ЧЕ­МУ НЕТ ОБЪ­ЯС­НЕ­НИЙ. ЕСТЬ КЛИ­НИКА, ЕСТЬ СИМ­ПТО­МАТИ­КА, А ДИ­АГ­НО­ЗА НЕТ. ВОТ ГДЕ-СТРАХ-ТО".

/Бо­рис Ле­вит-Бро­ун/

Из Переписки:
ВЛАДИМИР ТИТОВ www.vladimirputnik.ru
от Владимир <***********@mail.ru>

Gennadiy Esin <*********@gmail.com>

дата 24 февраля 2011 г. 12:14

тема Re: vopros
отправлено через mail.ru

Здравствуйте, Геннадий.
Прочитал, то-что Вы прикрепили. Сказать честно, - очень тяжело читатется. Да и слишком мрачно, без шуток и человеческих глупостей. Но это, сугубо мое мнение.
А на счет вопроса. Надо, так используйте материал из моей книжки. Правда предвижу, что это будет материал про сущностей из других миров, которые приходят в наш со своими потребностями нашей энергетики или нечто-подобного. Если так, то мне - как раз, глобальный мир, представляется более радужным. Он имеет равновесие добра и зла, куда мы сами ориентируемся, то и притягиваем. Если человек святой - то в его мире не будет демонов. Такое обилие демонов в средневековье говорит лишь о падении церкви как святого места. Молится надо было, а не воевать. Самоочищаться. Войной войну не победить - древняя истина. С уважением, Владимир. www.vladimirputnik.ru

Вы писали 24 февраля 2011 г., 8:30:31:
Здравствуйте, Владимир! К сожалению не знаю, как Вас звать по батюшке! Прошу Вашего разрешения на использование некоторых материалов из Вашей книги "Владеющий Миром" в моей повести "Ловец Страхов".
Если нет желания идти по ссылке, то повесть - в приложенном файле.
С уважением, Геннадий Есин


Рецензии