Беспомощность

Недавно я проснулся,  и в полудрёме мне представилось,  что я барахтаюсь в море,  а ко мне стремительно приближается чёрный треугольный плавник. Очевидно: это акула,  матёрый хищник с сильным телом, великолепной реакцией и острыми зубами,  которые через мгновение будут рвать мою мягкую нежную плоть. Что я могу сделать? Я в чуждой стихии,  у меня нет ничего,  что можно противопоставить этой совершенной убийце: ни клыков,  ни когтей,  ни панциря. Я создан, как щавель на лугу,  как пища. Выставлю руку  - оторвёт,  буду лягаться  - ну, глупо же. Сожмусь в комок  - откусит бок,  как я у яблока.

Моё тело совершенно беспомощно.

Но парадокс в том,  что я, тот самый я, который это понимает, абсолютно недоступен никакой опасности. Потому что я - это даже не мысли. Это то, что между ними.

 Я наблюдаю.


Рецензии