Мой друг, поэт и поэтесса!

***
Мой друг, поэт и поэтесса!
Я вдохновить всегда тебя готова.
Чтоб стало в мире больше света,
И чистоты вступительного слова!
*
Я за здоровый, добродушный юмор.
За шаржи дружеские и портреты.
За кипишь разума и остроумие,
Стихи, поэмы, песни и сонеты.
*
За помощь в творчестве рукою друга.
За то,чтоб опытом делились мы, друзья.
За расширенье человеческого круга,
В котором важен каждый… ты и я.
*
Все это жизнью, с давних пор, зовется.
Она, как шар… полна и радости и слез.
Живет тот больше, кто с утра смеется,
И на чужие плечи не бросает груз невзгод.
*
Уж сотни лет бытует в мире фраза:
Любовь и красота души от бед спасет.
Исчезнет с тела общества зараза.
И исцеление его Души произойдет.
*
Я каждой клеткою своею верю в это.
Желаю вам любви, тепла в душе, добра,
Пусть все несчастья ваши канут в лету.
Восторжествует ДРУЖБА, МИР и КРАСОТА!
***
Lyuboff    23.03.2024


Рецензии