Зыбкая явь сновидений. Часть 2. Гл. 10

Купе было тем же, из сна. Теперь, при свете дня, его можно было разглядеть во всех подробностях. Прежде всего поражала непривычная гамма отделки: цвет морской волны плавно переходил то в голубой, то в травянисто-зелёный, успокаивая и лаская глаз - и это вместо столь любимого дизайнерами казённых интерьеров сочетания серого с тёмно-синим. "Всё-таки художник", мысленно отметила Диана, продолжая беззастенчиво разглядывать чужой сон. Взгляд опытной путешественницы мгновенно выцепил отсутствие привычных в реальной жизни мелочей вроде перил у верхней полки или жалюзи на окне, не говоря уже о большом зеркале на двери купе.
  Однако главным было не то, чего не было в купе, а то что там было. Сердце Дианы забилось чаще при виде девушки, удобно устроившейся у окна с книгой в руках. Надо отдать должное хозяину сна - и лицо, и фигура, и волосы фантома были вполне узнаваемыми. Да и легкомысленный красный сарафанчик был тем же самым, что в ночь её случайного визита. Похоже, этот визит произвёл на Теня впечатление...
  Однако Диана пришла сюда не для того, чтобы играть в игру "найди семь отличий". Она и без того уже устала, выложившись по полной в сне Полины. По-хорошему, ей следовало бы проснуться напрямую из сна девочки. Это было бы правильно. Но поступать правильно не всегда верно, иногда стоит и поддаться искушению. Она и поддалась, благо Энди всё ещё восстанавливался после эпохальной битвы с кракеном. Будь он сегодня в Аите, Диана сто раз подумала бы, прежде чем отправляться в гости к Теню. Она прекрасно чувствовала отношение риттера и не была столь глупа или столь жестока, чтобы сталкивать его с более успешным соперником. Да и вообще, помня об ответственности за приручённых, не хотела его расстраивать. А Данила - риттер-медяшка, временно сопровождавший её, поддался на провокацию и сам вызвался проводить её к одному из контактов Полины. Поддался легко, зато теперь сама Диана прилагала титанические усилия, чтобы просто не вывалиться из Аита в забытьё - ещё не реальность, уже не сон.
  Но усилия стоили того. Счастливая улыбка против воли вспыхнула на лице девушки, когда сквозь стены коридора целительница почувствовала приближение знакомой ауры. Улыбка сменилась озорной, когда Диана скользнула вперёд, сливаясь с фантомом сидящей девушки. Поправила волосы, одёрнула подол сарафана, и, придав лицу серьёзное выражение, сделала вид, что увлеклась чтением.
  В следующее мгновение дверь в купе бесшумно отъехала, впуская высокого, атлетически сложенного мужчину. Черты лица знакомого незнакомца были безупречными, правильными. Он походил на ожившую статую Аполлона, которому скульптор заменил короткой стрижкой волнистые, прихотливо уложенные волосы античного оригинала. Идеальные черты... которые совершенно не сочетались с его аурой. Маска? Так даже интереснее.
  Он вошёл в купе и остановился, изучая сидящую на полке девушку с тем придирчивым выражением, с которым художник рассматривает своё недавнее творение, и одновременно любуясь увиденным. Диана же подняла голову, не скрывая недовольства от того, что её оторвали от чтения, и требовательно спросила:
  - Кто ты?
  Мужчина посмотрел на неё с любопытством и лёгкой оторопью. Девушка отложила книгу на столик у окна, поднялась с полки и встала, глядя ему в глаза - для этого пришлось запрокинуть голову.
  - Кто ты? - повторила она свой вопрос.
  Он стоял неподвижно, судя по сполохам в ауре, раздираемый эмоциями - страсть и робость, надежда и ревность...
  В этот момент вагон качнуло, и Диана упала бы, опоздав схватиться за полку, но её удержала рука, подхватившая за талию. Это Тень вышел из ступора.
  - Ди! Это и правда ты? - прошептал он неверяще.
  И лицо его просияло, словно у маленького мальчика, нашедшего в песочнице забытую машинку, которую он уже считал потерянной. Но радость в его ауре тут же смешалась со смущением.
  - Это и правда я. - согласилась с лёгкой усмешкой Диана. - И мне очень интересно знать, кто ты. Или поцелуй - не повод для знакомства?
  Он смутился ещё сильнее. И, чуть замявшись, представился:
  - Лео.
  - Лео, - повторила Диана, словно пробуя имя на вкус. - Ле-о. Будем считать, что знакомы.
  Имя, короткое и резкое, перекатывалось во рту, как леденец. Красивое имя, подходившее красивому лицу, и такое же фальшивое, как и лицо...
  Зато аура его была подлинной. Синие сполохи мужского интереса и амарантово-розовой нежности внезапно сменились баклажановым беспокойством и аспидно-серой настороженностью.
  - Как ты здесь очутилась?
  - Один общий знакомый дал мне ключ от твоего сна, - усмехнулась Диана, недовольно отметив для себя перемену в настроении мужчины. - Остальное было делом техники.
  - Знакомый? - недоверчиво переспросил Лео.
  - Тот, у кого ты интересовался делами Полины. - снова усмехнулась девушка.
  Романтическое настроение куда-то улетучилось, да и силы вместе с ними.
  - Кстати, - продолжала Диана, - передай ему, что Полине пока в Аит нельзя. От слова совсем. Её аура восстанавливается медленнее, чем ожидалось. И пока я не пойму, что происходит, лучше не рисковать.
  - Передам, - пообещал Лео, явно догадавшийся о ком идёт речь.
  Его настороженность исчезла, эмоции снова заиграли синими сполохами.
  Но у Дианы уже не было ни энергии, ни настроения.
  - Я ещё приду, - пообещала она.
  Из последних сил коснулась его щеки губами, оставляя метку, чтобы вернуться в более благоприятной ситуации. И буквально выпала из сна, даже не успев проститься.


Рецензии