Про кошку

Ехала я как-то в маршрутке. Села с кольца, а со мной еще один сухонький такой старичок. Он меня вежливо спрашивает:

- Вы не против, если я рядом сяду?

- Ну нет, конечно

- А может, мы даже и поговорим? - говорит он, присаживаясь

Я подумала, что он бывший профессор, но оказалось инженер. Советский инженер, подчеркнул он. Вижу, ему поговорить очень хочется. Я спрашиваю:

- У вас кошка есть?

- Была, - кивает он и начинает мне про кошку рассказывать, - И кошка не простая. Ее один русский турист, котенком еще, украл в Норвегии, с частного двора. А потом она как-то у нас очутилась. С характером кошка оказалась, не приживалась нигде. А у нас вот прижилась.

- Красивая?

- Ой, какая красивая! Я слов таких не найду, чтобы описать. Серебристо-голубая. Я таких и не видел больше. Кто приходил, сразу же точно такую себе хотел.

- Вам надо было котят разводить.

- Пробовали. Только никого она к себе не подпускала. Уж каких-то только котов заморских мы ей не подсовывали. Этих...

- Персидских, наверное?

- Да, и этих тоже. Только она спину выгнет, шипит и по морде их бац! Бац! Вот такая кошка была.

- Ну надо же

- А как-то мы ее на дачу повезли. А там у нас кот один бегал, ничейный. Черный, с ободранным ухом, ну сущий бандит, я вам скажу. Так вот с этим котом она и сбежала.

- Да что вы говорите?
- Да, сбежала. Потом, правда, вернулась. Трех котят принесла.

- О! Так это же здорово!

- А толку-то? Все черные, как уголь


Рецензии
Сердцу не прикажешь...

Ольга Море   16.04.2024 08:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.