Колокольня

                Не заговорщик я, не бандит,
                - Я вестник другого дня.
                А тех, кто сегодняшнему кадит –
                Достаточно без меня.
               
                Даниил Андреев


Что скажу палачу в оправданье? Что, нет,
Не бандит я, не вор, не раскольник?
И – важнее всего - не палач, а на свет
Я гляжу со своей колокольни.

С колокольни?  - в ответ усмехнется палач, -
Твое место острог да параша.
Ты – никто и ничто, и народ не дурачь,
Лишь одна колокольня есть – наша.

Вот она, достигая почти до небес,
Небоскребам любым - идеалом. 
Ну а кто возражает, тем светит ликбез:
Ели с соснами лесоповала.

Если светит статья, буду ль лезть на рожон?
Лишь замечу, что это прикольно:
Чем гордиться? Что зэков, считай, легион
На костях возводил колокольню?
 
Сколько их полегло на строительстве? Тьма.
Но чуток оплошали при этом.
Возводили святилище -  вышла тюрьма.
Да какая! Огромнее нету.

Да, признаться, со звонницы сказочный вид
Только взлет каланчи не навеки.
Проседает  фундамент, икона кровит, 
В том соборе, что строили зэки.

Да, глядит с высоты, наслаждаясь, палач,
И портреты его, как иконы.
Но на паперти слышится сдавленный плач
И крошатся, крошатся колонны.

P.S. Герои, диалоги, картины и события выдуманы, абсолютная фантазия. 


Рецензии