Портрет

 Я пишу загадочный портрет
 В непривычном черно-белом цвете.
 Кто-же это? Не скажу. Секрет.
 Еще краше образ в лунном свете.

 Эти страстно-жгучие глаза,
 Что так часто
      мне смотрели в душу...
 Говорили, так любить нельзя...
 Не хотела никого я слушать.

 Провожу несмелую черту...
 Вывожу, стараясь, его губы...
 Мысль поймав в работе на ходу,
 Что касаться их еще я буду.

 Грудь и плечи обжигая взгляд,
 На портрет загадочно ложатся.
 Ну какой-же это сладкий яд,
 Создавать и в этом растворяться.

 Ниже белый-белый воротник,
 Впопыхах накинутой рубашки.
 Он так мог.
     Быть смелым он привык.
 И душа, шальная, нараспашку.

 Я пишу таинственный портрет,
 Чтобы взгляд его всегда был рядом.
 Потому что, если его нет,
 Мне и мира целого не надо. 

 (11.03.2024 год.) (03:35)

   


Рецензии