К трагедии в Крокус Сити Холле

Когда ж вы, кровожадные, напьётесь крови?
Когда же мир вы перестанете трясти?
Но знайте : помыслы все ваши  - тупиковы
И от возмездья никогда вам не уйти!


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Любочка! Очень рада была увидеть Вас на своей страничке! Я уже много дней ни к кому не заглядывала - готовлюсь к очередному судебному заседанию, на котором вряд ли будет принято решение, так как следователи, с которыми я борюсь, игнорируют запросы суда и не предоставляют постановление, которое я прошу отменить. Хочу сказать, что эти Ваши строки актуальны и могут быть перенесены и на другие случаи. Но то, что произошло в "Крокус Сити Холле", потрясает! Хорошо, что этих ублюдков поймали и теперь от возмездья им не уйти! Я против смертной казни для них! Пусть теперь эти гады мучаются до конца своей жизни! Гореть им в аду! Я полностью поддерживаю Вашу эмоциональную реакцию на это жуткое событие! С уважением,

Людмила Яременко   27.03.2024 12:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Людочка дорогая, за отклик и созвучие! Рада весточке от Вас.
А те стены,бетонные, часто не пробить. Самое болезненное в вопиющей несправедливости некоторых структур, неизвестно зачем существующих и чьи интересы защищающих. Помоги Вам Господь! Обнимаю. С искренним теплом и уважением к Вам

Любовь Кондратьева -Доломанова   27.03.2024 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.