Идиотизм как образ жизни - дуос
- Маша, - осенило меня, в памяти сразу нарисовалась длинноногая нескладная лошадь, лживая тварь и глупая потаскушка, пожирающая говно из рук шершавого жиденка, фотающая новорожденного мальца на потребу поклонникам и фанатам, ничего так не желающим, как приобщиться чутка к щирой и бохатой жизни не тута, - за большие деньги из Америки. Титек нету, жопа целлюлитная, рожа стремная, муж пидор, всю жизнь ничего достойного и не видала, дрочась тренировками и соревнованиями, огребая рекламное лавэ и гарцуя по помойкам паблисити.
Долбанное лицемерие человеческого рода не позволяет называть вещи своими именами, а ведь почти все были согласны с мнением Чарли Мэнсона, просто боялись сказать правду. Так и с жидовней говенной. С муслимами и прочей х...ней, чорными, латиносами, всяк таит в глубинах души ясное понимание и отвращение от всей это нечисти, любая женщина готова ликвидировать феминисток, а мужчины вполне готовы трахать петушню, ибо как сказал Маню, иногда нет никакой разницы. Он был совершенно прав, какая, на хрен, разница между ртами и задницами ? Смешно и говорить.
- Горит и кружится планета ...
- Глохни, - взмолились все ритуалы цивилизации, трогательно складывая мириады рук на грудях патриотов, задолбавшись сталкиваться с ритуалом коалы, постоянно напевающего святые строчки после " смешно и говорить ", хули тута скажешь, наливай и пей. Как вариант - пой.
- А перястройка, перястройка, - натужно хрипит следом рыжебородый бес, одно время достававший телезрителя своей уё...ной жинкой и высосанными из пальца скандалами, интригами, расследованиями, чисто так не в кипеш целиково позаимствованными с Запада, высравшего всю эту лажу еще в веке семнадцатом, недаром Великий Петр стырил идею газеты тама, внедряя уже тута парочку иксов. Холуйство и холопство.
- Родина мать призывает записываться добровольцем, - вполголоса заметил Чонкин, отворачиваясь от яркого плаката, с которого какая - то бешеная старуха грозила кулаком и что - то орала, - на Дамбас, наверное.
- Срал я на все Дамбасы, - обернулся к нему сержант Свинцов, раздвигая придорожные кусты дулом винтовки. - Мы с тобой, Иван, салаш построим в лесу, будем жить как хичники. Гриб - ягоду собирать станем, варенья наварим. Любишь варенье - то ?
- От его зубы болят, - заулыбался Чонкин, тайно мечтая о трофейном шоколаде. Вот грохнуть бы какого оккупанта, ошмонать, всяко у немцев довольствие почетчей будет. Хотя, ежели подумать, то можно и Машку Шарапову помянуть, все занятие.
И интересно : а зачем борцун с пидарасами Охлобыстин залез в бочку, он на Додона намекал, что ли ? И тут я понял, что наш жулик Пошкин, внаглую обокравший Эзопа и Лонгфелло, точно так же стырил и Додона, величайшего короля древности. Короче, все украдено до нас, как обычно и всегда.
Свидетельство о публикации №224032300786