Где бы ни была я

Где бы ни была я, и где ни был бы, Мой Кришна, Ты -
Мой Господь, Моя Волшебная Добрая Сказка!
Как бы Нас не разлучали дороги судьбы,
Я знаю Ты, Мой Всепрекрасный, рядом всегда!
Я болею, когда Тебе больно, Родной,
Улыбаюсь, когда Счастьем светишь!
Я тихонько, по-женски, любуюсь, Мой Кришна, Тобой,
Все, надеясь, что Ты не заметишь!
Помни, Радость и Любовь Моя, что люблю я Тебя!
Как бы ни было в жизни Мне сложно,
Я не скажу Тебе ни слова,
Я молча буду ждать Тебя, Мой Всечарующий, Любя,
Ты далеко сейчас, но всё же,
Сердцем я чувствую Тебя!
Конечно, я скучаю очень, очень!
В Сердце Моем Любовь Твоя,
Я знаю, Ты, Мой Кришна, скучаешь по Мне тоже,
В этой жизни Тебя, Мой Всечарующий, нет со мною рядом,
Но каждый день думая о Тебе, Мой Кришна,
По дороге домой я иду и воспевая:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…» – Душой я отдыхаю!
Прохожу через Сад Роз, про Тебя размышляю,
И о разлуке с Тобой, Мой Всепривлекающий Господь,
Тихонько вздыхаю!
И попутно еще пою Тебе свои стихи!
Это так удивительно,
Появляются рифмы о Святой Чистой Любви!
Я как Чистая Душа пою,
Все слагается в ровные строки само по себе,
Я иду по дороге, а мысли сменяют друг друга,
О Священных Путях, которые приведут Меня
Однажды к Тебе, Мой Всепрекрасный, домой!
И даря вдохновение Ты, Мой Кришна,
Напеваешь тихонько в Сердце Моем
Чарующе-сказочные Волшебные все новые и новые песни!
Все о том, как устроена Жизнь,
Для чего Мы все здесь на Земле,
Как достойно прожить эту жизнь не теряя Себя,
И в конце Пути прийти в Желанную Святую Вечную Обитель,
И ведет Меня дальше и дальше дорога,
Ближе к Дому Родному приветному я подхожу,
Дома теплый очаг, атмосфера добросердечная,
Так я спешу опять писать о Тебе, Мой Кришна, стихи!


Рецензии