Коммерческая аренда 2

   В стремительно меняющемся рынке, коммерческая недвижимость как средство сохранения денежных средств и получения пассивного дохода вызывает живой интерес у людей активных  и предприимчивых. Прибыль от таких вложений превышает прибыльность по депозитам, вкладам и доходность по жилой недвижимости. Такое помещение само растет в цене и дает стабильную прибыль от сдачи в аренду.
Чтобы прибыль была максимальной, а доход стабильным ни когда не делайте следующе:
  1.    Не интересуйтесь средней арендной ставкой в выбранном районе.
  2.    Не изучайте    количество вакантных площадей рядом. От расстояния между точками продаж, предоставления определенных видов услуг вообще ни чего не зависит.
  3.    Зачем оценивать количество жильцов в близлежащем районе и трафик – если помещения расположено в месте, с низким трафиком. Арендаторов всегда найти очень легко.
  4.   Для неудачников исследования, бизнес-направлений представленых в соседних помещениях и каких не хватает. Например, нет кафе или аптеки.
  5.   Свободная планировка вообще не имеет значения. Выбирайте помещения со множеством стен, перегородок, вентконструкций.
  6.   Чем их меньше количество входов, тем лучше. Такие помешения значительно дешевле.
А если что вы легко согласуете и сделаете несколько входных групп, чтобы сдать объект нескольким арендаторам или одному крупному.
  7.    Совершенно не важна возможность размещения рекламной вывески если бизнес рентабельный клиенты и без наружной рекламы найдут то что им наиболее интересно. Арендаторов это не должно волновать.
  8.    Ни когда не вникайте в технические особенности(нагрузку на квадратный метр пола, высоту потолка, коммуникации – электрическую мощность, инженерные сети. Если арендатору необходимо сделать вытяжку это проблемы арендатора, не влияющие на спрос.
  Не надо скрупулезности, руководствуйтесь минимальной ценой предложения. И тогда шансы приобрести помещение, которое будет востребовано арендаторами и будет максимально ликвидно значительно выростут.
Не в коем случае не обращайтесь для подбора к специалистам. Вы всегда имеете возможности провести исследование самостоятельно. Рискуйте и выигрывайте.


Рецензии