Застенчивость Карасика

 Мамины сказка
Автор:Анастасия Бодрова и Арина Лаврова
Жил был Карасик со своей мамой Карасем.
Карасик был очень застенчивый.
Выплывая погулять, он не спешил к шумно играющим рыбками, а плавал в стороне, наблюдая за их игрой.
Когда к маме Карасю, приплывала подруга или в доме собирались гости, Карасик прятался в своей комнате
и не выплывал к ним.
Мама Карась замечала его скованность, она видела, что он не любит себя и боится других.
Все это ее огорчало
- Что случилось Карасик? - спрашивала
Мама Карасик - почему ты не играешь с другими рыбками?
- Я их всех боюсь, огорченно говорил Карасик.
- Но ведь Караси– это самые быстрые и сильные рыбы, мы ничего не боимся - говорила Мама Карасик - Я очень хочу, чтобы ты был спокойным и уверенным в себе . И я очень хочу помочь тебе, но это невозможно сделать без твоего участия, ты согласен?
- Да, мама, я постараюсь - ответил Карасик
- а еще нам может помочь, мудрый Сом - подумала Мама Карасик.
Утром Мама Карасик и Карасик начали собираться в путь.
Карасик еще не знал, что они поплывут к доктору всех медицинских наук, Сому речному.
Он жил в своем доме на глубине реки.
Сом речной очень умная и мудрая рыба.
Он знает, как излечить любую болезнь и найти выход из любой ситуации.
Карасик и Мама Карась приплыли к Сому.
- Здравствуйте, Сом - сказала Мама
- Ну здравствуйте - отвечал речной Сом
- Помогите Карасику стать чуточку смелее и общительнее - попросила Мама.
- Ха, так это разве болезнь - удивился Сом.
А ты, Карасик, чего молчишь, как будто воды в рот набрал?
- Я боюсь - тихо ответил Карасик.
- Давай так, мы сейчас с тобой поиграем в одну интересную игру. Она совсем несложная и поможет тебе. Я очень хочу тебе помочь, ты можешь мне доверять. Давай представим, что мы идем в магазин, ситуация такая.
Мой знакомый маленький Рачок потерял свою ракушку, очень расстроился и плачет.Пойдем в магазин и купим ему ракушку.Я знаю, ты добрый мальчик, ты обязательно захочешь помочь Рачку.
- Но, но я боюсь - тихо ответил Карасик.
- Я и твоя мама будем рядом с тобой.
Подожди, у меня кое-что есть.
Это старый амулет, который приносит храбрость и уверенность
в себе всем-всем на свете.
Одень его и ты справишься без сложностей.
-Спасибо - ответил Карасик и одел амулет на себя.
 Одев его он и правда почувствовал себя намного сильнее и удивился этому.
Он бес стеснение подошел к кассе и сказал.
— Здравствуйте, мне нужна маленькая, раковина для Рачка.
Мама очень обрадовать, как же так, ее сын, который слова "здравствуйте" сказать не мог, а сейчас так, громко и уверенно все сказал, что за чудо.
Карасик и сам очень удивился.
- Какой замечательный амулет, это точно он помог мне - подумал Карасик и поплыл к маме и Сому.
- Карасик, я так горжусь тобой, ты справился - сказала мама.
- Ты большой молодец, ты очень помог, моему приятелю Раку. А теперь, следующее задание. Сейчас ты поплывешь на речную поляну и познакомишься вон с той Верхоплавкой,
 она тоже очень застенчива, а еще вы ходите в одну школу».
- Хорошо, дядюшка Сом, я точно справлюсь - сказал воодушевленно Карасик
- но есть одно-но - перебивая сказал Сом. Амулет мне надо отдать.
 Карасик сразу поник и сказал.
- Я не могу без амулета
- Но почему? - спросил Сом
- Он придает мне силы и уверенность - тихо сказал малыш.
- Давай я открою тебе маленькую тайну, этот амулет обычная стекляшка.
- Как? Так это значит, он не работает? - расстроился Карасик. - Это значит,
я сам все купил и мне совсем не было страшно я ничего
не боялся? Восхищенно спросил Карасик.
- Совершенно верно. - сказал дядюшка Сом.
- Теперь ты сам можешь подойти
к Верхоплавке без всякого сомнения.
Карасик постоял, подумал две минутки и ринулся знакомиться с Верхоплавкой.
Удивленная мама смотрела и не верила своим глазам, он впервые подружился с кем-то и они уже поплыли играть.
- О, спасибо большое. - сказала мама Сому, - вы очень нам помогли
- Ну что вы, не нужно благодарности, я люблю помогать детям, это моя работа.
А Карасик и Верхоплавка так и дружили долгие годы, а еще у них появилось
много других друзей и мама была этому очень рада.
Автор: Анастасия Бодрова
Соавтор: Арина Лаврова
Озвучка сказки:https://youtu.be/hMYs-CqVn8E?si=5wZMbRaInI3dgA_H

https://dzen.ru/id/65ff2922f0b7f1285b944f07


Рецензии