Сядь на лицо -стихи

Сядь на лицо   -стихи


Утром влез я в Невервинтер
Подкачаться, если что
Вижу ник Вернее нету
Сядь мне ,СЯДЬ (мне) НА ЛИЦО
Понял я как мысль созрела
У перса –«Сядь на лицо»
Он любил кота  и дело
Попросил его –«ПРО ТО»
Но жена стояла сзади
И прикрывшись плин тетрадью
Всё по своему прочла
На кроватку завалила
 Муж артачился ,то зря
Если б бог ему дал силы!!!(((
Но жена превозмогла
Ты хотел и я хотела
Я себя превозмогла
На тебя я чуть присела
Ну а слезть уж не смогла
Почему я в брюках села?!
Та тебя я пожалела!
Утонуло б пол лица
Если б вдруг я захотела
Воплотить твой ник
С крыльца
И уселась б голым телом
Так для красного словца
Стал б моложе ты-то дело
Начал б молодость с лица
Твой вес 40 килограмм х на 2
Мой  вес 80 килограмм х на 2
Восемьдесят кг -то вес  булочки одной
Ну коль ё на два помножить
160 килограмм на роже
…я не то имел , ПОСТОЙ,
Я в виду имел котёнка
Он пока ведь холостой


Рецензии