***

         Что в этих далях?.. Ветра шум, и грусть, и маета. Иду куда-то наобум, чтоб с чистого листа начало положить пути… Кругом весь мир - велик… А мне б мечту свою найти, и вдохновенья миг. А мне б любви не растерять и трепетность души. Ведь их не будет вдругорядь, а будут миражи.
         Иду куда-то наобум, и скоро дню конец. Мне не избавиться от дум, чему они венец. Ночь, холод, и я будто сник, и стало страшно мне. Но, вижу, огонёк возник далёко там, в окне.
         Кто б в хате не был… Человек другому даст приют. Сначала ужин и ночлег, а после Божий суд. Сначала: «Здравствуйте!..» - скажу. А после – улыбнусь. Я утром деньги предложу и кротко помолюсь на образ Божий на стене, на лики стариков… И что-то случится во мне… И в сонмище веков за дверью снова я войду, познав любови суть… И на счастливую звезду продолжу долгий путь.


Рецензии
Да, это очень хорошо...когда вдруг впереди огонёк во тьме. И дай Боже...чтобы в хате были люди, дающие приют.

Спасибо. С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   27.03.2024 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Валерий! Иногда иметь приют бывает важней всего...
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   28.03.2024 20:51   Заявить о нарушении
Да наверное и не иногда...а всегда. Но это как сложится.

Спасибо! С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   29.03.2024 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.