ОПУС

Если мне доведется присесть вечерком у стакана
И чуток покумекать, какая мне светит звезда,
Что нас в будущем ждет… и вдруг станет на сердце погано,
Я таблетки не пью, лучше просто добавить полста.

Станет душу травить, я на помощь не жду домочадцев.
Не поймут, что гнетет. Блажь, другого названия нет.
Не  болезнь, не синдром. Только придурью может назваться
Медицинский словарь? Даже он не подскажет ответ.

Походить по   врачам? Но и тут бесполезное дело.
Ну пошлют на рентген, ну, пропишут свои порошки.
Но проблема в другом, порошки - это средство для тела
Но как вытравить яд, что змеей заползает в мозги?

И друзей доставать я своим беспокойством не стану.
С ними поговоришь - кто объелся из нас белены?
Там причуды свои и свои в голове тараканы.
И печально, что им тараканы свои не видны.
 
Обращусь я к себе, сам себя и спрошу, и отвечу
Не сочтите за блажь. Даже зеркало мне ни к чему.
Но боюсь,  на вопрос, что задам  мне ответить-то нечем.
Загляну я в себя и себя самого не пойму.


Рецензии