Глава 29. Топи Болотные. Ночь

- Не понимаю. Зачем она это сделала? – с  неприкрытой  неприязнью, конкретно ни к кому не обращаясь, задал свой вопрос Лорд Внутреннего Периметра.
- Сострадание. – не отрывая взгляд от экрана, на котором была - собирающаяся поужинать ДШ – 13 и примкнувшие к ним товарищи, безэмоциональным  голосом, ответил  ему  Повелитель Драконов.
- Что? – непонимающе, с легкой оторопью в голосе, переспросил его  Лорд  Внутреннего…
- Сострадание.- немного повернув в его сторону голову, равнодушно повторил Дагар. – Обычное, человеческое сострадание.- добавил он к сказанному, вновь отворачиваясь к монитору.
- Кроме того, и это известный факт, женщины - любят мягкие игрушки. Тем более, если в детстве, они были этого лишены.- вмешался в разговор,  станционный док.
Видимо, чтобы разрядить обстановку.
- Что?! – Лорд прищурился, раздраженно уточняя у него:
- То есть, вы хотите сказать, доктор, что ей было мало в детстве игрушек, и теперь она тянет в «дом» все, что ей  под руку подвернется? – зло,   попросил  эскулапа, конкретизировать его высказывание,  Лорд Внутреннего Периметра.
- А, у нее было детство? И было время, чтобы наиграться? – с издевкой,   поинтересовался у него Повелитель Драконов, вновь становясь к  Лорду в пол оборота.
- Ну. Кратко и по – простому излагая,  стоит учитывать, что она девушка, и что она  – катанианка. – быстро произнес врач, примирительно  напоминая  собравшимся:
- А там,  игрушками детям,  служат  куклы, типа веревочных.   Связанные из кишок  врага,   или  добытой дичи. А мячом – голова врага.  Которую,  они и пинают.  Предварительно,  сами эти  кишки выпустив, а голову отрезав. Что касается, конкретно этой особи, то она и этих игрушек видела мало. В пять лет, лишившись дома и родных. И попав в Сферу Содружества – тоже, сразу  окунулась во взрослый мир. Ведь окончить школу Стисса в четырнадцать лет, не так и просто. Тут не до игр. И тем более  не до игрушек, ей было в училище.
- Проще говоря, она инфантильна? – осторожно уточнил один из генералов СБ.
- Нет. – помотал головой эскулап. – Но она молодая девушка. Детства у нее не было. Дома нет. Подруг нет. Окружение,  чисто мужское. Притом, это военизированная среда. Соответственно, имеются психологические нюансы. Которые,  в  подобного рода действия,  и вытекают. Но при этом, она  профессионал. Просто… - док  замялся.
- Просто, со своими тараканами. – усмехнувшись, закончил за него Лорд Внешнего Периметра.
- То есть, со своими психологическими особенностями. – согласился с ним врач.
- Как мило.  А нам значит, надо учитывать особенности,  каждой приблудной твари. – издевательски произнес  Лорд Внутреннего…
И  Дагар очень медленно, в очередной раз  оторвав взгляд от карантинного модуля, начал поворачиваться в его сторону.
Повелитель Драконов выглядел усталым. Лицо осунулось и чуть посерело.  Под  слегка провалившимися глазами,  залегли темные круги.
Впрочем, прибывшие с ним на базу драконы, выглядели не лучше. 
Дагар  поворачивался в сторону Лорда Внутреннего Периметра, не спеша.  И выглядел воплощением самого Спокойствия. Лишь пальцы,  скрещенных на груди рук, чуть дрогнули.
Его спутники,  стояли молча. Рядом со своим Повелителем.
Но, при словах Лорда Внутреннего.., в их глазах, появился нехороший блеск.
Зажглись недобрые искры,  и в глазах  Дагара.
- Хватит. – резко оборвал разговор Верховный Лорд;  почему – то, сурово посмотрев на двух полковников, так же, безотрывно всматривающихся в экраны смарт системы.
Стоящих чуть в стороне. И до сих пор, не проронивших ни слова.
Вид у обоих, был  слегка разбитый. Лица осунулись. Под глазами - тени. Губы сжаты в узкую полоску. Желваки напряжены. Но взгляд,  отличался упрямой решимостью.
Этот день, легким для них, точно не выдался.
- Да ладно. Ваши то,  сами себе судьбу выбрали, назначив себе командира. – со смешком произнес Лорд Теней. – А вот,  как мой парень к ним затесался, ума не приложу? Чего в правый отсек поперся? Не понял сказанного генералом, что ли? И с чего это вдруг, пилоты решили с ними остаться?  Ну,  что решились  эвакуировать группу, это я как – то  еще могу понять, хотя и с трудом. Особь с Костяным – однокашники. Да и подхватывал он их уже, однажды. Боевое знакомство, предположим. Но «арбалетчик» то,  почему к ним попал?
- Что-то вы все о своих, Лорд? Силой,  их  никто  туда  не тащил. Там, к вашему сведению, и мой боец находится.- напомнил Рой Соль, ворчливо попеняв Лорду Теней и недовольно глядя на экран системы.
- А где  ему еще быть? Он к вашей службе относится. В отличии,  от моего бойца. – в свою очередь, резковато напомнил ему  тот.
Звук переброшенных костяшек четок, заставил обоих замолчать, вытянувшись по стойке «смирно».
- Никто их силой туда не загонял. – с  жесткой насмешкой,  властно   указал им Верховный Лорд.- И не надо мне тут,  устраивать «плачь Ярославны». Модуль я им не поменяю. Пусть теперь, все  наслаждаются -  обществом самки и сущности.  Свой выбор, каждый из них сделал.  За него и расплатятся, если что-то пойдет не так. – с ноткой издевки, добавил он,  довольно раздраженно.
В рубке повисла звенящая тишина.
И стало ясно, что весь разговор и был затеян,  ради получения  его разрешения:  на отделение группы,  от «гостей» в бассейне.
- Просто, хочу всем напомнить, что у пограничных видов, удлиняются не только когти, но и щупальца, пасть  и лапы. – как бы между прочим, сообщил Рой Соль, ни на кого не глядя.
- А у меня память хорошая. – с издевательским смешком откликнулся Верховный.  Властно подводя черту, под сказанным:
- Все. Закончили дискуссию. Ничего страшного. В крайнем случае, сожрут их. И все. Тогда, никаких больше вопросов и треволнений, у нас не будет.  Да, господа полковники?  Нет тела -  нет дела. – почему-то опять вспомнив про полковников, яростно ухмыльнулся Верховный Лорд; жестко приказав:
- Разошлись. Каюты всем приготовлены. Следуйте за дежурными офицерами, господа. Прошу вас.
Зло стукнули костяшки четок…
Первыми потянулись к выходу, не проронившие почти не слова, генералы.
За ними – полковники.
Потом – Лорды…
Расходились молча. И не глядя друг на друга.

***
Ужиная, я раздумывала о том, что мне как – то надо, дозваться Звездочетов.  А как?  Я этого,  ни разу еще не делала. До сего дня, они  сами образовывались.
По итогу размышлений,  решив, что как уляжемся спать, так я и попробую; а если не получится, то потом, сама каталог миров полистаю. Подберу что – нибудь  зверью. Я,  с большим удовольствием,  сидя верхом на надувной табуретке,  и  за таким же  столом;  покончив с котлетой, приступила к запеканке…
Парни, которые изначально, ели как-то неохотно;  поняв, что я лопаю с аппетитом;  тоже как – то повеселели…
Так что, ужин хоть и прошел в молчании, но челюстями все работали дружно.
Чего, как мне кажется, нельзя было сказать о наших соседях. Жевали они как – то  вяленько, и все посматривали на нас. Не знаю, почему?
А сразу после ужина, скинув одноразовую посуду в утилизатор;  мы,  разобрав надувные подушки и одноразовые одеяла;  начали распределяться по покрывающему пол, мату. На предмет – поспать.
Бросив спальные принадлежности  на пол, я  кинула взгляд  в сторону «водоема»;  из которого, то и дело,  слышалось: «плюх». Правда, наружу, животина пока не выбиралась. Привыкала к новой обстановке.
«Надо будет, потом подойти,  и познакомиться со всеми квартирантами бассейна,  поближе. Без хватательных рефлексов генерала, помешавшего этим заняться сразу.» - решила я, шлепаясь на мат и с наслаждением вытягиваясь.
День выдался  длинным. И довольно эмоционально напряженным. Можно было, теперь  и отдохнуть. Поесть – уже поели. Так что, теперь -  поспать. А ночью, пока мужики спят,  я спокойно сползаю к «водоему».
В общем… Уря! Отдых.
Тра – ля – ля…
Но, едва я расположилась на ночевку, как выяснилось, что хватательные рефлексы, присутствуют не только у «главного по микробам». К ним склонны и остальные мужики.
В общем, едва я опустилась на «матрасик», а спали мы вповалку;  как поняла, что это мне не чинная ночевка на карантине,  с той же  Анпейту.
Да и как тут было,  не понять?
Только я уложила голову на подушку, только погас свет.  Как  мои руки,  тут же,  были обвиты стальными ручонками  Боцмана,  с одной стороны. И Папары, с другого моего бока.
Но этого, им показалось мало.
И  мои ноженьки, с двух сторон,  нежно обхватили ручищи Минометчика и Радиста.  А в  ноги,  грея пяточки, лег Стрелок. Видно переживая, чтоб те, не замерзли. В  головах же, устроился  Сапер.  Видимо, чтобы и  макушку не продуло. Не дай ты, Боже. Ну и, где-то сбоку от них, болтались остальные товарищи, попавшие к нам на карантин.  Короче, меня окружили.
Окружили и зафиксировали.
Но не просто так, а со словами:
- Ты же,  к нему… собираешься, да? - ворчливо произнесенных Боцманом.
- Ну – у, - не стала я отрицать. – Была такая мысль, что когда вы уснете,  надо слазить к бассейну.  И  познакомиться с  Болотным поближе. Пообщаться. А то генерал, не дал ведь, поговорить. А,  что?
И  не выдержав, я расхохоталась в голос.
- Так мы и думали. – удовлетворенно произнес Боцман, аккуратно удерживая  мою руку.
- А давай, не сегодня, свет наших очей, а? – кротко попросил меня Минометчик, бережно заключая мою лодыжку в кулак.
- Да, Рафика, давай завтра. Хорошо? Пожалей нашу психику. Ей сегодня и так досталось. Дай выдохнуть, радость наша - умопомрачительная.- осторожно стиснув мою икру, чуть устало произнес  Радист.
- Пожалуйста, Солнышко. – поглаживая, обвитую его рукой, мою верхнюю конечность;  просящее добавил к сказанному друганами, Папара.
Остальные,  присоединились к  Ансгару,  прибавляя к уже изложенному:
- Рафика, честно..
- Просим…
Что?  Прям, голосящие в ночи…
Блин.
Помалкивали только  Ботан, боец «Арбалета» и Костяной со штурманом. Мне показалось, что они были в некотором шоке от происходящего.
А я опять рассмеялась.
(Как представила эту сцену со стороны…).
В итоге…
Заржав, я  слегка поерзала на месте;  убеждаясь, что парни крепко держат  свою психику,  в моих руках и ногах. И кротко напомнила:
- А я ночью ворочаюсь.
- Мы в курсе! – синхронно ответила группа.
Не выдержав, я снова расхохоталась.
И осторожно уткнулась носом  в плечо Боцмана, нежно сжав руку севора,  и ласково  произнеся:
- Ладно. Уговорили. Я вас тоже, всех, очень люблю. Давайте спать. Честно.
И вновь расплылась в улыбке.
На душе было тепло.
Я почувствовала, как судорожно сглотнул Боцман,  которому я впервые,  оказала подобный знак внимания: ткнувшись носом в его бицепс. Обычно он держал дистанцию. Как выдохнули парни, когда я  засмеялась. Видимо  не знали, как я среагирую, на ограничение своей свободы и независимости? Ощутила, как  расслабились пилоты,  и «арбалетчик» с  Ботаном.  Поняв, что истерик не будет, как и  мордобоя.
А я прекрасно понимала, в каком напряжении был весь отряд. И была им благодарна за то, что не стали делать виноватой. Предъявлять претензии.
Знала, что они боятся за меня. Опасаясь… Чего? Да всего.
Того, что меня,  сожрет и не подавится сущ. Или я попаду под его воздействие. Или меня, без перца и соли,  слопает начальство. Или… Короче, мало ли,  что со мной может произойти? ( По их версии.).
Что сказать?  Оптимисты.
Так - то, я вообще – тишайшая.
И чего волнуются? Когда это со мной, что – то  происходило?
Я вновь улыбнулась:
- Все. Правда, давайте уж спать. Денек выдался, тот еще. Баиньки. Угу?
Но,  когда повозившись на мате, отряд наконец затих, засыпая;  вдруг распелись лягушки…
Ночничок у емкости, создающий эффект Луны, и подсвечивающий насекомых;  дал нам  возможность, хорошо разглядеть двух маленьких квакух: восседающих на краю бассейна, и  самозабвенно выводящих рулады…
- Чего это они? – после минутной задумчивости, спросил Костяной, непонятно к кому обращаясь.
- Поют. – пояснил Ботан. – Хорошо им. Вот и поют.
И я поняла, что он доволен.
- Все хорошо. Квакши поют. Почти Луна -  светит. Вода,  журчит. Практически - санаторий. Давайте,  спать. – почти промурлыкала я, улыбаясь.

***
- Командир дежурной смены? – хмуро поинтересовался Верховный Лорд, внимательно разглядывающий построенную группу, на экране смарт системы.
- Майор Хаджной, Милорд. – наклонил голову один из бойцов в черных скафандрах, стоящий впереди строя.
- Доложите, как поняли задачу? – потребовал Лорд.
- Выставляем наряд  из двух бойцов. Смена по два часа. Территория несения дежурства – коридор;  рядом с первым карантинным модулем. Так же, отслеживаем второй и третий модули, с примыкающим к ним, пространством. В случае возникновения внештатной ситуации, блокируем корпус и открываем огонь на поражение. - глядя Верховному в глаза, четко отрапортовал начальник смены.
Лорд едва заметно кивнул, сухо добавляя:
- Докладывать, лично мне. Каждые полчаса. Как поняли, майор?
- Есть. Докладывать каждые полчаса.  Лично вам. – щелкнув каблуками, склонил голову  Хаджной.
- Тогда, приступайте. – отрывисто произнес Верховный,  отворачиваясь от экрана и поворачиваясь,  к застывшему рядом ларцканину:
- Что-то вид у тебя,  не очень довольный, а генерал? – с усталой насмешкой,  уточнил он.
- Вы бы поспали, сэр. А я бы подежурил. Если что, разбудил бы.- укоризненно произнес ларцканин.
- Да я,  вот тут, на диване и лягу. Полчаса будет, чтобы подремать. Нормально. Так по полчаса, глядишь, за ночь  и выспаться успею. Все равно ведь, с этой чертовой девчонкой, спать не смогу. Прямо, как молодой. Не сплю. Бабу караулю. Соперников отгоняю. Хорошо,  в ребра бес не тычится. Иначе бы, совсем беда. – в голосе Верховного,  слышался явный сарказм и самоирония.
- Вы бы ее друзей к наблюдению пристроили, а не сами, не высыпались. – ворчливо посетовал генерал.
- Им только волю дай. Так они,  к ней и  полезут. Нет уж. Пусть мучаются  неизвестностью. А то,  выпестовали на мою голову, оторву, понимаешь. Избаловали в конец,   девчонку. – хмыкнул Лорд.
И усмешка у него была жесткой.
Так что,  генерал невольно съежился, став еще ниже ростом.

***
Я лежала, уткнувшись прижатыми к груди руками, в спину Папары. В обнимку с  несколькими мужиками.  И  расслаблялась, впадая в полу транс.
Мне надо было, дозваться кого – нибудь из Звездочетов. Желательно, Крайда. Как главного среди них. Хотя, это было не важно. Ему сообщат, если что. Главное, докричаться, хоть до кого-то.
И я потеребила жемчужину на запястье, когда-то подаренную мне Астрологом; мысленно сигнализируя: «Мальчики, ау! Откликнитесь, а.  Есть вопрос, он же просьба.»
В успехе уверена не была. Но…
Минуты через три, меня просто подбросило, от водоворота энергии, в который меня затянуло.
И не очень добрый голос Крайда, подозрительно уточнил;  звуча то ли в мозгу, то ли рядом:
- Так, ты же там не помираешь, я надеюсь?
- Пока нет. – искренне ответила я;  скороговоркой поясняя, начавшей проявляться в модуле,  фигуре главного из Звездочетов:
- Мне бы планетку  подходящую, для сущности болотной найти. И еще  для двух лягушат, двух бобров и двух выдр. Их гибнет. А я их с собой прихватила. Иначе, и они бы пропали. И им жить особо негде. Так получилось. Не очень конечно. Но так вышло. Может у вас,  что есть  на примете? Чтобы безопасная была. И жить они там смогли нормально.  А то начальство ругается. Не, если никак, то я сама пороюсь. Все равно на карантине. Но, вдруг?
- Так. – с ледяной веселостью,  уточнила у меня полу прозрачная фигура Астролога;  коротко окинув взглядом,  местный натюрморт. – Ты приволокла с собой Пограничного. С некоторым количеством фауны  его мира. И теперь,  им надо найти новый дом. Я все верно понял?
- Да. – глядя на него честными глазами, кротко подтвердила я; одновременно  косясь,  на разбуженных нашей беседой  мужиков.
Чуть  приподнявшихся на мате. И молча на нас взирающих.
Взгляд  у всех:  настороженно – ошеломленный…
И с чего бы это?
- И ты  все еще жива?  И  почему же   тебя не убили? – на каком-то яростном кураже, ухмыляясь, поинтересовался Звездочет.
- Да – а.   А за что? – разведя руками, искренне поинтересовалась я, недоуменно помахивая в его сторону  ресницами.
- Рафика.- мотнув головой, душевно произнес Крайт. – Я в восхищении. А уж,  братаны,  в каком экстазе будут. Передать не могу.
И  оскалившись, добавил, исчезая:
- Я подумаю. Координаты скину.
А  в  модуле повисла звенящая тишина.
Которую  нарушил Боцман, с чувством сообщивший окружающим:
- Ну! Я же говорю. Ее никак нельзя, оставлять без присмотра.
- Да я же и не спорю. – виновато откликнулась я, упираясь лбом ему в плечо;  и с интересом взирая,  на  вдруг возникшую в открывшейся двери переходника, фигуру.  В черном скафандре и со странным оружием в руках. Вплывшую на доске в  дез камеру. И настороженно  смотрящую на нас,  оттуда.
Ладно хоть,  сюда не впорхнул.
Проснувшийся отряд,  тоже воззрился на пришельца.
- У вас все нормально? – настороженно,  поинтересовался он у нас, через  «переговорник».
Мы синхронно кивнули. Глядя на явившегося,  с неподдельным интересом.
- Хорошо. – неуверенно сообщил нам пришлый товарищ, задним ходом выплывая за дверь.
- Этого, я не призывала. – уверенно сообщила я мужикам.
Ответить,  они не успели.
 Так как, теперь неожиданно ожила связь, явив нам рассерженную физиономию  Верховного, елейным голосом вопросившего:
- Это был?
- Крайд. – повинилась я.
- Крайд. Ага.- с язвительной ласковостью,  подтвердил Верховный.
Тут же рявкнувший:
- Спать,  давайте! Сколько можно,  развлекаться?! Вы на карантине, а не на танцах. Спать!
И уже мягче добавивший:
- Ужас,  моих дней.
Но, не успели мы вновь, срочно шлепнуться на мат, выполняя приказ начальства; как сработал вызов на моем смарте, и я радостно сообщила миру:
- Ой! Грег звонит.
Верховный застыл на секунду, а потом недружелюбно разрешил:
- Ну, ответь. Но потом – спать. – закончил Лорд шипящим шепотом, отключаясь.
И повернувшись к замершему рядом  ларцканину, сурово сообщил тому:
- Видишь! Творит, чего хочет. Совсем ее распустили.
Судорожно сглотнув генерал СБ, согласно закивал головой, подтверждая:
- Так точно, Милорд. Вы совершенно правы, сэр. Распустили.
- То, то. – более благодушно произнес Верховный, устало опускаясь на диван и прикрывая глаза.
***
А я, ответив потемневшему монитору:
- Есть, сэр. – наконец смогла  активировать  вызов;  с бодрым оптимизмом и радостной улыбкой, поинтересовавшись у капитана:
- О, Грег, доброй ночи. Как вы, сэр?
При виде моей,  лучащейся радостью,  физиономии;  лицо Грега смягчилось. И явно выдохнув, он осторожно поинтересовался:
- Извини, если разбудил. У нас тут,  какие-то, очень странные  разговоры ходят… Вы как?
- А! – понятливо акнула я, воздев очи к потолку;  и заговорщицким шепотом,  поясняя:
- Это наверное, про Красную заразу… Но мы ее нормально доставили. И сдали. Правда, сейчас на карантине. На всякий, видимо… Но все в норме.- бодро заключила я.
А повылазившие из-за моих плеч и спины мужики, подтвердили сказанное - одухотворенным киванием и  счастливыми приветствиями:
- Доброй ночи, командир.
- Капитан. Сэр,  вы как?
….
Видимо пересчитав парней по головам, Грег окончательно успокоился. И обменявшись с каждым из них парой фраз, отключился.
А я, облегченно выдохнув, с размаху шлепнулась на мат, огласив группе открывшуюся мне истину:
- Все. Я хочу спать.
И почти умоляюще, попросила парней:
- Не, а  давайте,  уже поспим,  наконец.
После образовавшейся на секунду тишины, раздался оглушительный хохот. И  Ансгар, сквозь смех, сообщил:
- Рафика, мы согласны.

***
Спали мы хорошо.
Чего не скажешь о соседях.
Они то и дело вскакивали.  По очереди, подкрадываясь к прозрачной стене модуля. И пристально вглядывались в полутьму,  нашего.
Мы же…
Лягушки пели. Выдры и бобры периодически плюхались в своем бассейне. Изредка вода в емкости бурлила, отсвечивая зеленым.  Переходная камера – красным.  А экран смарт системы – голубоватым.
В общем, жизнь налаживалась.
И чего, кому-то не спится? Ночь же.
Баиньки…


Рецензии