Соль-боль и будь собой

ЛЬ указывает на Й, соединяя со и бо, солнце и бог, что начала ра в радуге дуге миража. Жираф большой, а почему не высокий Высоцкий? Ц=ТС, рот на замке, что показывал указательный палец на рот, а средний показал мат, факью того факта, что начинали с твою мать. Герои обычно посмертно, что гений показывает и генай идёт к совершенству в этом мире, раз дали перестройку.

Давайте возьмём Листьева и Якубовича в игре «Поле чудес».  Влад герой и ранняя смерть, а Леня как все у клёна, что ведёт к ёлке и не пытается никого переубеждать, получается ждать и «ж» давать, чему научил муж, а от отца понимала постоянный взрыв, свой срыв. Соль-боль и ль-семя души понять-он=пять в ладони, не кулаке, бутон расцветает и бунт внутренний убирает.

Лист-трусы, он говорит парный род-они, если зёрна и плевелы, началась очень мудрая игра в информационной войне и аффирмация даёт молитву стиха в мантре, получая некую мандалу, как йогу души в равновесие чувств и эмоций, жить так намного интересней. Чему раньше не придавала такого значения, то стало моим увлечением и лечением. Жизнь и состоит из всех мелочей, что с одной стороны кажется неважным, а с другой стороны, другой может от этого умереть.

Кто придумал слова, что начали буквы, умертвив звук и дал мне силу рук, просто разобраться в себе. Я бес-это моё тело, которое бесится, если что не так, но с какой стороны на то посмотреть и перестань реветь, давай петь, то и начало слово терпеть. Тетерев-глухарь, крот слепой и рот указывал на тору, что начала Виктория, победа-беда. Такое немыслимое количество слов, понимая их основу и снова начинаю заново жить. Похожих на меня нет, но чувства у всех схожи, с которыми надо уметь договариваться, вариться в одном котле, в той теме, если меня она устраивает, не расстраивает.

Встречая родственные души, с которыми очень легко и так тепло на душе от того, если из черты убирать чёрта и говорить от души, её раскрывая, не скрывая. Мир переходит на миф, ведя к четвёртой ноте, но та говорит о соль, что начала фасоль, соединив две для открытие двери в мир иной, в чём поняла иней. ЛЯ-это шест мягкого знака, что начала мышь, боясь кота, но мышка в компьютере ловит стрелку, которую поймала лягушка в часах, дав кукушку.

Душа трусиха с одной стороны, но в том её и сила, если понимать это красиво, что во мне переворачивает меня, неким образом меняя и время идёт к молодости, не к старости у меня от знания, осознания просто убирают ад-назад стрелка часов, душа вечна и от времени не страдает, понимает своё счастье. Не плодите ненависть.


Рецензии