В Международный день поэзии

21 марта 2024 года я выступала в Социально-досуговом отделении № 1 в Московском районе Санкт-Петербурга на Гурман-вечере "Поэтический коктейль", который был посвящён Всемирному дню поэзии.

И здесь я встретилась неожиданно для себя со своей знакомой, подругой: серебряным волонтёром - Людмилой Мартыновой. Мы с ней принимали вместе участие на ряде волонтёрских мероприятиях и работали волонтёрами.

А также через много лет встретила свою одноклассницу, школьную подругу - Валентину Мараховскую ( до замужества она была Махониной). Мы учились в 243 школе Октябрьского района Ленинграда с девятого по одиннадцатый класс. Школа была на Крюковом канале напротив Мариинского театра, куда мы часто ходили. А рядом был замечательный Дворец имени Первой Пятилетки. Я в этом дворце занималась пением. У меня был голос - второй сопрано. Сейчас, к сожалению, ни школы, ни дворца нет. Нашу школу, и дворец снесли. И построили на этом месте вторую - новую сцену театра. И мне ОЧЕНЬ жаль!!!

Я очень любила петь. И пела разные песни и дома, и в гостях, и выступала на школьных вечерах, и во Дворце имени Первой Пятилетки. Но, к большому сожалению, после удаления гланд у меня произошло несмыкание голосовых связок. И я не могла больше петь.

21 марта 2024 года, когда я приехала выступать в Комплексный Центр Социального обслуживания населения Московского района, я встретила в нём двух подруг. И я была очень рада тому, что именно в этот важный для меня День Всемирной поэзии на этом мероприятии встретила их.

Валентина Махонина помнит до сих пор как я раньше пела на школьных вечерах. И не хотела верить в то, что я не могу больше петь. Но в этот раз на концерте я, действительно, не пела. Я только читала свои авторские стихи.

Я выступала здесь в первый раз. Раньше мне не приходилось здесь бывать. И поэтому  по просьбе присутствующих рассказала о себе, моих наградах, о стиле моего письма. И прочитала своё авторское стихотворение "Баба-Яга на балу у короля". Моё выступление всем очень понравилось. И меня пригласили приезжать сюда для выступлений. И я благодарю за добрую атмосферу, тёплый приём, за прекрасную организацию мероприятия руководителя и ведущего - Михаила Иванова.


Рецензии