Когда у жены болит голова...

Денис подошел к распахнутому окну и закурил. Возбужденное состояние не прошло. Уже который день Вера отказывает ему в близости, ссылаясь то на головную боль, то на плохое самочувствие. А ведь он здоровый мужик, и хочется ему заниматься любовью каждую ночь. Веру он любит. Она чистоплотная , в квартире порядок .Готовит, правда, не очень. Но как наступает время ложиться спать, сразу находится десять причин, чтобы не ответить мужу на ласки.

Наспех позавтракав, Вера ушла на работу. Она работала товароведом в супермаркете в двух кварталах от дома. У Дениса был выходной. Позвонил товарищ по работе Сергей и пригласил в гараж. "Машину чуть подремонтируем. А потом и выходной отметим. "Денис отказался, сославшись на плохое самочувствие. Настроение было паршивое. Спустившись в магазинчик в подвале , он взял пиво и шел домой. Поднимаясь по лестнице, услышал чье-то пение и увидел приятную молодую женщину, протиравшую дверь этажом ниже.

-Здравствуйте,- поздоровался Денис.

-Доброе утро. А я ваша новая соседка. Меня Люба зовут.

-Очень приятно. Меня- Денис. Я живу над вами,- ответил ей Денис и уставился на ее большую грудь.

Люба откинула рыжую прядь со лба и, добродушно улыбнувшись, спросила:

-Нравится?

Денис растерялся, а потом взял себя в руки и сказал:

-Да. А разве может такая красота не нравиться?

-Чего вы , Денис, с утра с пивом? Заходите в гости. Чай попьем. Я вчера пирог испекла.

-Спасибо. В другой раз как-нибудь.

Желание пить пиво пропало. Денис послонялся по квартире, а перед глазами была пышногрудая Люба с веснушками на лице.

-А почему бы и нет?!- достав из кухонного шкафа шоколадку, Денис решительно направился к соседке.

Люба была приятной собеседницей. Она рассказала, что эта квартира перешла к ней от бабушки. Раньше она жила на окраине. Но тут ей предложили возглавить агентство недвижимости, и она , сдав свою квартиру, перебралась в эту, предварительно сделав здесь косметический ремонт. Все это она рассказывала спокойно и просто, без кокетства и заигрываний.

-Спасибо за чай, Люба. Пирог был очень вкусный.- Денис собрался уходить.

-Рада была знакомству,- улыбнулась Люба.

Денис взглянул на нее. Их глаза встретились...

Дальнейшее было, как в тумане. Тела переплелись в одно целое...Нескончаемые поцелуи...

Тяжело дыша, Денис перевернулся на спину. Давно с ним такого не было. Чтобы один раз, а потом еще...Он взглянул на покрытый капельками пота носик Любы и спросил:

-А ты замужем, Люб?

-Была, год тому назад.

-А что не срослось?

Люба прижалась, положив голову ему на плечо.

-Мой муж был творческой личностью. Писал стихи. Он преподавал нам в институте философию. Представь, в первую брачную ночь, сказал, что сейчас придет, и вышел. Вот сижу я в белом подвенечном платье , робкая студентка, и девственница к тому же, а мужа нет. Я прилегла и уснула. А он, оказывается, стихи писал. К утру пришел и стал мне их читать.

-Ты шутишь?- спросил Денис.

-Нет. Так оно и было. Я была влюблена и не замечала странностей в нем. Однажды он мне сказал, что у нас будут гости, что придет новый редактор журнала, где издаются его научные статьи. Ну я и наготовила еды на целую роту. Запекла утку с яблоками в духовке, осетрину. Голубцы по рецепту моей бабушки. Несколько видов салатов. И много всяких закусок. Гости смели со стола всю еду. А мне он потом закатил скандал, что не было устриц, омаров, на столе
мало черной икры .Что ему, видите ли, было очень неудобно перед Натали, редактором.

Люба беззлобно рассмеялась.

-Все было терпимо. Но потом он стал настаивать , чтобы я похудела. Я и толстой-то не была. Ну раз муж хочет, села на диету, сбросила пару килограмм. И вот однажды муж говорит, что Натали ему порекомендовала хорошего пластического хирурга. Нужно съездить и проконсультироваться по поводу уменьшения груди.

-Вов. Я все терпела до сих пор, но фигуру я трогать не буду. У бабушки моей была большая грудь, у матери. Это у нас наследственное,- сказала я тогда мужу.
- А он что?- спросил Денис, с интересом слушавший ее рассказ.

-Ну что что? Во-первых, он обижался, если я называла его не Вольдемаром, а Вовой. Потом прочел мне лекцию о том, что времена Рубенса и Кустодиева , воспевавшие пышные формы, прошли. Я была непоколебима. Тогда он собрал свои вещи и ушел. Неделю я пожила одна, потом мне стало не хватать его занудства. Я приехала к концу его рабочего дня и увидела, как он садится в машину к этой "тощей вобле," Натали. Несколько минут они целовались ,а потом уехали. Вот и все. Мы прожили с ним семь лет, а он даже ребенка не позволил родить. В самом начале нашей семейной жизни заставил меня сделать аборт, а потом я уже не смогла забеременеть.

С этого дня Денис ходил к Любе каждый день .Ему было хорошо с ней. Она ничего от него не требовала.
 Они подолгу разговаривали, пили чай, занимались любовью. Но Денис чувствовал свою вину перед Верой, считал, что предает ее.
Однажды Денис решил посоветоваться с Любой, что ему предпринять в дальнейшем, ведь он  не хочет так поступать с Верой. Не может он лгать ей.
Рыжая соседка молча выслушала его. Потом так же молча съела половину яблока, посмотрела в окно и сказала:

-Денис. Тебе может не понравится то, что я скажу. Вера...не любит тебя.

-Что? Как ты можешь так говорить?- Денис задохнулся от возмущения.- Я не ожидал от тебя, да ты..

- Послушай. -Люба говорила спокойно, взвешивая каждое слово.-Женщина , которая любит своего мужчину, сама тоже будет его желать. Если даже она фригидна. У вас не бывает секса неделями. Детей малых нет, чтобы она уставала с ними за день. Говорит, что устаёт на работе. Да с любой работы любящая жена побежит домой с полными сумками, предвкушая, как приготовит своему любимому вкусный ужин , а потом будет ласкать его в постели.

- Люба, перестань, пожалуйста. Я не могу это слышать.

- Дорогой мой человек, ты просто не хочешь этого слышать. Я ведь не раз видела тебя из окна, такого несчастного, без женской ласки, тепла. И в тот день невольно подслушала твой разговор с другом. Ты стоял у открытого окна и все было слышно. Мне стало искренне жаль тебя, милый.

- Прости, Люба, я пойду.

Денис прикрыл дверь и поднялся к себе. Он был подавлен. Где-то в глубине души у него мелькнула пару раз эта мысль, но он её отогнал. Теперь же ,сказанные Любой  слова больно хлестнули его .

Вечером Вера пришла какая-то сияющая.
Она что-то напевала, пока отваривала пельмени, долго плескалась в ванной и впервые за столько дней вяло ответила на ласки мужа.

Так прошла неделя. К Любе Денис не заходил. Ему не хватало её теплоты и ласки. Но чувство обиды его не отпускало.

Выходя на работу, он столкнулся с ней у подъезда. Люба поздоровалась и прошла мимо. Она была неотразима. На высоких каблуках, в белом брючном костюме, на котором особенно выделялись рассыпавшиеся по плечам рыжие волосы. Выражения глаз он не видел- она была в солнцезащитных очках .Сосед, выгуливавший таксу, присвистнул и смотрел ей с восхищением вслед, пока она не села в машину.
А ему так и хотелось крикнуть: " Она моя!"

По выходным Денис иногда выходил на пробежку в сквер, который пролегал через дорогу.
Наступила суббота. Решение пробежаться пришло неожиданно .Погода была прекрасная, безветренная. Светило тёплое солнце. Обежав несколько раз сквер, Денис подходил к дому. Соседское окно на кухне было распахнуто, и оттуда доносилось негромкое пение Любы. Что говорить, Денис скучал по ней. Но он считал, что она использовала недозволенный прием - высказалась о его жене , пусть даже гражданской. Не ожидал он , что Любаша опустится до уровня склочных стерв из телевизионных сериалов.

Денис дошёл до дверей своей квартиры и тут только вспомнил, что не взял с собой ключи, а Вера уже ушла на работу. И что делать? Придётся пробежаться до магазина Веры за её ключами.

Денис вошёл в магазин и подошёл к молоденькой кассирше ,которая подкрашивала губы .Раньше он часто заходил сюда и знал почти всех продавщиц, а эта, видимо, была новенькая.

-Вера Сергеевна у себя?- спросил Денис, направившись в кабинет жены .

- Нет. Она на складе,- ответила девушка, даже не повернув головы.

Денис зашел на небольшой склад, заставленный палетами с привезенной продукцией. Он хотел позвать Веру, но вдруг услышал приглушенный смех и направился туда. Приблизившись, Денис уже отчетливо слышал сладострастные стоны. Наклонившись вперёд, стояла полуобнаженная Вера, а позади неё с приспущенными штанами лысоватый верзила. Они занимались любовью. И тут не было никакой игры со стороны Веры.  Она получала настоящее наслаждение. Она стонала и извивалась в порывах страсти.

Денис вышел из помещения, оставив их там. Не стал устраивать бурных сцен. Молча зашел в кабинет и достал из сумки ключи .Увидев его, Светлана, сидевшая с телефоном в руке, администратор магазина, побледнела и залепетала:

- Денис? Ты когда пришёл? Как? А Вера...сейчас придёт. Подожди. Я позову. Она на складе.

-Я видел её... на складе, -прохрипел Денис и, сжав пальцы в кулак, поднял руку и стукнул об стол.

Светлана в страхе отскочила.

Выходя из магазина, Денис слышал , как администратор уже отчитывала новенькую за то ,что позволила постороннему пройти в служебное помещение.

-Да. Она права. Я-посторонний. И даже не стоит в этом сомневаться.

Денис не помнит, как дошёл до своего дома. Высунувшись из окна, Люба

переговаривалась с соседкой снизу.
Та благодарила ее :

- Любочка, спасибо большое за пирог. Мама с таким удовольствием поела один кусок и даже ещё один попросила, сказала, что вкуснее не ела. Золотые руки у тебя.

Тут Люба увидела Дениса. Присмотревшись, она отошла от окна.

До третьего этажа дорога длилась будто целую вечность. У раскрытой настежь двери квартиры стояла Люба и удивлёнными глазами смотрела на Дениса. Не снимая кроссовок ,он молча прошёл на кухню, сел за стол и обхватил голову руками.

- Любушка. Прости меня. Я-осел. Я не стал тебя слушать. А все оказалось ещё хуже, чем ты говорила.

Люба собрала волосы в пучок ,молча ,достала из холодильника тарелочку с сыром и колбасой и сказала Денису:

-Ешь.

-Что? Я не хочу есть.

-Я сказала ешь.

Говоря это, Люба достала бутылку водки, налила в стакан и подвинула к нему:

-Пей.

Денис залпом выпил и рассказал все, что произошло. Он почти ничего не ел и совсем быстро опьянел.

Вздыхая , смотрел в пустой стакан, вытирал скупые слезы и все время повторял одно и то же:

-Как она могла со мной так?...

Прошло два месяца. Бабье лето сменила холодная осень с проливными дождями. Зинаида Петровна сидела в кресле, набросив на себя старый пуховый платок и поглаживала уютно примостившегося на её коленях кота. Она услышала, как кто-то постучал к соседям. Потом уже стали барабанить со всей силы. Взяв кота на руки, старушка засеменила к двери. Приоткрыв её, она увидела продрогшую Веру с мокрым зонтом в руках.

-Тётя Зина, добрый вечер. Вы не знаете, где Денис? Он обычно в это время возвращался с работы. Я уже во второй раз прихожу, а его нет.

- Ой, Верочка, милая. Но он ведь не живёт уже здесь.

-Каааак?

-Он сдал квартиру одной молодой паре. Сам куда-то переехал, а куда-не знаю.

Вера попрощалась. Зинаида Петровна хотела ей что- то сказать, но передумала и закрыла дверь.

Спустившись на третий этаж, Вера почувствовала вкусный запах свежеиспеченных булочек. Из квартиры доносился счастливый женский смех.
Там было уютно и тепло.


Рецензии
Интересно!
Но непонятно окончание. Где же была Вера эти два месяца? Что стало с треугольником Денис-Вера-Люба?

Сергей Грошев   26.03.2024 13:08     Заявить о нарушении