Наваждение в метро

   Интересное дело! Это раньше пассажиры московского метро, стоя на эскалаторе, по сторонам поглядывали да исправно заглатывали настенную рекламу на радость маркетологам. Повел глазом налево - а там работа мечты в автобусном парке, зыркнул направо - а там басурманский фастфуд, глаза вверх - иди, дорогой, в помощники машиниста, а обернулся - тут тебе концерт нестареющей поп дивы. Было над чем поразмыслить пока едешь в  подземке.  А потом рекламу сняли, остались голые стены и ничего интересного.

   Назначили мне приём в присутственном месте. Друзья надоумили поехать на метро. Говорят, выйдешь из первого вагона, поднимешься на двух эскалаторах, а дальше лестница на выход и вот оно - присутствие.

   Наваждение случилось в конце пути. Народу на эскалаторе почти нет. Передо мной прошмыгнула вверх на десяток ступеней очень интересно одетая гражданка. Сказать, что на ней была короткая юбка, - ничего не сказать, юбка казалась чуть короче трусов. Мы - люди пристойные, глаза от безобразия отводим. Смотрю по сторонам, интересуюсь, как сегодня обстоит дело с работой в автобусном парке и угомонилась ли, наконец, нестареющая поп дива? Не прокатило. Зацепиться глазами за что-либо решительно невозможно. Зато эта микроюбка, будь она неладна, приковала взгляд железной цепью и как бычка на веревочке повела меня к выходу через два эскалатора и одну лестницу. Очнулся уже на улице, понял, что  вышел из метро не там где надо бы, заблудился и опоздал на приём. И зачем было запрещать рекламные вывески в метро?

Граждане, летайте самолетами Аэрофлота и отдыхайте на курортах Северного Кавказа, и будет вам счастье!


Рецензии