Враки деда Володея. 33. Кафку сделать былью

ВНИМАНИЕ!
Ссылка на видео в рецензии внизу!


ДНЕВНИК ВРАЛЛЫ ЗАЛИВЬЁВОЙ
13.03. 2024 
Деревня Большие Вруны.

В морозильной камере повисло тягостное молчание.
Я первой решилась его нарушить.

— Он был рождён, чтоб Кафку сделать былью… — машинально промямлила я.
Понимая, что окочурившийся обовратень больше никаких тачек мне не презентует.
А я-то, дура, ждала его напрасно почти три месяца в этом подземелье!

— Ты права, Вралла, — кивнул генерал Брехулёв, — безвременно покинувший нас Велкорм Велкормыч отправился в мир иной по стопам Грегора Замзы из повести Кафки «ПРЕВРАЩЕНИЕ»…
Только обернулся перед кончиной не в навозного жука, а в трёхзадого дракона…

— Но почему в ТРЁХЗАДОГО, товарищ генерал? — не удержался от вопроса майор Зелжинский.

— Видишь ли, майор, — снисходительно промолвил народный избранник, — чтобы удержаться во власти, нашему Главкобрёху приходилось сидеть сразу на трёх стульях…

— И что это были за стулья? — поинтересовалась я.

— Война, Воровство и Враньё. Как и у прочих диктаторов.

— И это вполне соответствовало инициалам Велкорма Велкормовича Врутина! — улыбнулся капитан Врулагин.

— А почему наш Великий Кормчий превратился именно в рептилию? — не унималась я.

— Такова была воля венгерского вральфара Виктора Обмана, — пожал плечами Брехулёв. —Наверное, потому, что шеф был Драконом по китайскому гороскопу. А сейчас китайская тема как никогда в тренде.

— А Виктор Обман тут причём?

— Много будешь знать — не дадут состариться! — криво усмехнулся генерал. — Наша Служба Врущей Разведки донесла, что венгр похвастался своими магическими опытами, когда прилетел наниматься на работу к Дональду Врампу. При этом протёк, что поступил так с Врутиным, обуреваемый ресентиментом.

— И в чём же провинился перед ним бедный дедушка Брехло? — улыбнулась я.

— Ну как же — обещал отдать венграм с барского плеча Закарпатье в феврале двадцать второго… А потом съехал с темы. Я, мол, вам обещал и ещё сделаю… Вот и время пришло старичку отвечать за базар, как поёт один бывший врач скорой помощи…

— Врач от слова «врать», — ухмыльнулся полковник Вралир.

ЧИТАТЬ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ http://proza.ru/2024/04/13/2


Рецензии
ВНИМАНИЕ!
Ссылка на видео к 33-ей главе сказки:
http://m.youtube.com/watch?v=P2Sdqv4GVWI&pp=ygUx0LLRgdGRINCy0YvRiNC1INC90LXQvNC10YbQutC40Lkg0LjRgdGF0L7QtNC90LjQug%3D%3D

Феликс Гулагин   24.03.2024 18:55     Заявить о нарушении