Реквием

Этой боли не забыться никогда.
Этой соли не избыться никогда.
Этой крови не просохнуть никогда
В этом городе,как жизнь сама, прекрасном.
Вот зажглась на небе новая звезда.
Ярким светом светит новая звезда.
Ах как больно жжется новая звезда
В небе города, как жизнь сама, прекрасном.
    Об одном прошу:
    Прости, прости, прости,
    Что не смогла ни защитить и не спасти
    И что не встала рядом на пути -
    Прости, прости, прости.
Этот камень, что душой теперь зову.
И клинок, что я улыбкою зову.
И сухой песок, что голосом зову...
Как же мне теперь остаться человеком?
Чтоб с любовью -не во сне, а наяву
Я могла смотреть на солнце и траву...
Боже милостивый, я тебя молю:
Научи, как мне остаться человеком!
    Об одном прошу:
    Прости, прости, прости,
    Что не смогла ни защитить и не спасти
    И что не встала рядом на пути -
    Прости, прости, прости.


Рецензии