Устаревшие слова и выражения русского языка 3

Словарь:
РассурОпица; ж. Весеннее половодье.
МухморнОй. Слегка пьяный, не полностью адекватный.
НеубАйчивый на сон. Человек, который долго не ложиться спать. Я неубайчивый на сон.

Пословицы:
Молодёжь - утром не поднимешь, вечером не укладёшь.



 


Рецензии
"Я неубайчивый на сон"

А я наоборот, ложусь рано, в девять-десять часов, но очень долго не могу уснуть, а засыпаю всего лишь часа на потора-два, просыпаюсь и снова ворочаюсь с бока на бок. Встаю рано, в промежутке между пятью и шестью часами. Всю свою жизнь, до пятидесяти четырех лет был совой, но из-за болезни стал жаворонком. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Только после него и смог оценить все преимущества жайворонковского существования.

Валентин Великий   24.03.2024 21:04     Заявить о нарушении
Нарушения сна, это симптом заболевания. Если примете болеутоляющее, даже аспирин, заснёте обязательно.

Вячеслав Горелов   24.03.2024 22:10   Заявить о нарушении
Спасибо, но у меня, слава Богу, ничего не болит. Просто два года назад я перенес левосторонний ишемический инсульт, потихоньку происходит восстановление организма, а бессонница, я думаю, связана с волнениями и переживаниями военной поры: еще недавно линия фронта вплотную приближалась к Николаеву, от промзоны остались одни руины, но сейчас, когда фронт откатился от города, стало полегче.

Не отвечайте мне, пожалуйста.

Спасибо.

Валентин Великий   25.03.2024 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.