2 Вам обвинение за дискредитацию - что делать

Продолжение к http://proza.ru/2024/03/21/1904

Дополнение 1.
К .... ВАМ ПРЕДЪЯВИЛИ ОБВИНЕНИЕ ЗА ДИСКРЕДИТАЦИЮ: ЧТО ДЕЛАТЬ | Официальный сайт Мухина Ю.И.

От фразы о макро процессах  " Заинтересован ли планетарный  центр в стабильности обстановки ...?"

Пойдём к её  проекцыям в "микро" :

Имеем : суть  войн и "горячих" и политических :
Верхний пост управления занял управленец "частичный", а не универсально-всеобщий.

Сейчас  это  - купцы банкиры,  ранее бывало, что занимали этот пост воины.
А тогда и вопрос : а кто он, "всеобщий" ?
Можно ли его указать, указывая на сословие ?  Видим : чётко указать не возможно.  Тем не менее, к этому статусу всеобщности, универсальности -  наиболее подходит самостоятельный  крестьянин (но никак не спецыализированный  фермер).
Но именно его  самостоятельность  и  есть  барьер, мешающий ему иметь активность к управлению другими. Ему нет необходимости управлять кем-то вне. 

Взгляд на само историческое  отношение  других сословий к его статусу  - есть взгляд  очень полезный.  И психологически тоже.
С одной стороны - никто не осуждает эту   самостоятельность.
Это как бы праведность.
Но
и церковь не имеет ни одного такого праведника возведённого в чин святого.   Во время после советское возводились в чин святых в основном только те, кто  либо боролся с советской властью ( парадоксально - боролся с соборностью !!!  экономическо-государственной), либо  как мученик  пострадал от тех  же "озападненных" сил,  представленных в основном иудейской ментальностью (ментальностью купцов управленческих), заметьте - ментальностью именно антикрестьянской.
И пресса, а уж особенно сейчас,  старательно избегает темы о  образе  как примера, где бы был крестьянин. Хорошо, пока оставим в стороне  нынешних уродливо властвующих, возьмём в рассмотрение  психологию среднего рабочего в советское благополучное время  например  начала 1980-х. 
Рабочий.
В марксизме - это движущая сила истории.  (Эта мысль в свою очередь есть заложенная вольно или невольно опасная  мина,т.к. рабочий нуждается в управляющем организаторе, а такой организатор - уже не рабочий. Т.о. скрыта нужность рабочим капиталистов, а капиталистам банкиров, а кастовым банкирам -  их единого над центра, пока ещё сатанинского. ) 
Да и рабочее сословие  -  это только помощник выращивателям пищи. Представьте, что промышленность сработала так хорошо, что уже веками у всех ничего  не ломается, всё исправно   -  и что - рабочие так и есть движущая сила ?

Рабочий - если максимизировать его доход, снять ограничения у него денег - какую жызнь он себе изберёт ?
А если гарантировать ему, что не только он, но и его потомки уже прямо сейчас обеспечены на всю их дальнейшую жызнь,  не будут иметь потребности (вынуждености) зарабатывать (будут как в раю)  - будет ли этот рабочий их понуждать учиться ?

Ответы на такие вопросы лежат вне политэкономики ВНЕ ! , и зависят только от ...  психики  рабочего (отца), который, можно так  предполагать, по обзору им  возможных  последствий   "от рая" , воспротивится  возможности райской жызни для своих детей,  будучи не уверенным в их  взрослости, опасаясь их обесовлению.

А если ответы на такие вопросы лежат вне политэкономии, то следующий вопрос :
А где же именно лежат ?
В церкви их, как уже заметили - нет, в школе, в прессе - нет...

Чётче : Каков образ того человека, который есть цель нынешних устремлений ?

Имеем : без образное - о цели общества - нынешнее состояние.
Безобразное состояние, но увлекающее чем-то управлять, причём понятие управление воспринимается и ощущается как неправедный способ добычи  большого дохода, увлекающем к  "быть преступником".

Тогда вновь и спросим :
Что есть смысловой антоним как противоположность  этому навязанному образу  "преступник" ?
И вновь получаем ответ  :  самостоятельность.
А самостоятельность не может быть без самообеспечения пищей и прочим (защита от холода, дождя)  нужным физиологически.  Предполагает физический труд и предполагает знания и умения, нужные при этом труде. Труд и знания.
Именно против этих двух понятий давно  ведётся  война сословиями  частичными. 

Которые, если уж мы взялись максимизировать  мысли -
Сословия частичные  есть  воины против человечества.

Причина агрессивной воинственности не собственно в сословии, а в  инстинктивном желании  сословия сохранять своё состояние (состояние управляющего - в данном рассматриваемом  случае).

Управляющий, устремляясь к своему постоянству, даже автоматически (даже и невольно) превращает управляемого в "послушное жывотное".  Следовательно, чтобы избегать данного вектора процесса, нужно  :

1.  Установить "денежное"  обеспечение  поста управленца как непривлекательное.  (Этот опыт  в истории был)
2. Опустить образ управленца с туманных  "небесных высот" до понятности  "зачем он нужен" путём  распространения и на управленца оценки качества его работ от тех, кто нанял управленца.  Т.е. спустить статус управленцев с уровня очень дорогих проституток при древних храмах  до уровня нормальных работающих людей. 
3. Фиксировать нынешний момент истории как момент  неповторяющийся ни ранее, ни позже - методом интервью и опросов, выводя из неосознанного  в осознанную высказанность многие  психологические моменты нынешнего состояния. Выводя из сферы доминирующих чувств в сферу слов и мыслей. Этому тоже нужно учиться. И учёбе может помочь искренность вопросов о своём не знании. Поэтому лучше начинать спрашывать зарубежных. Например спросить :  "Какой образ "человека-всем-примера" у вас сформирован религией, школой, прессой ?", тренируясь при этом продолжыть цепочку вопросов, чтобы получить ответы не только об образе или его отсутствии, но и  выйти на мысли межрегиональных  и межрелигиозных сравнений.

.


Рецензии