2 Вам обвинение за дискредитацию - что делать
Дополнение 1.
К .... ВАМ ПРЕДЪЯВИЛИ ОБВИНЕНИЕ ЗА ДИСКРЕДИТАЦИЮ: ЧТО ДЕЛАТЬ | Официальный сайт Мухина Ю.И.
От фразы о макро процессах " Заинтересован ли планетарный центр в стабильности обстановки ...?"
Пойдём к её проекцыям в "микро" :
Имеем : суть войн и "горячих" и политических :
Верхний пост управления занял управленец "частичный", а не универсально-всеобщий.
Сейчас это - купцы банкиры, ранее бывало, что занимали этот пост воины.
А тогда и вопрос : а кто он, "всеобщий" ?
Можно ли его указать, указывая на сословие ? Видим : чётко указать не возможно. Тем не менее, к этому статусу всеобщности, универсальности - наиболее подходит самостоятельный крестьянин (но никак не спецыализированный фермер).
Но именно его самостоятельность и есть барьер, мешающий ему иметь активность к управлению другими. Ему нет необходимости управлять кем-то вне.
Взгляд на само историческое отношение других сословий к его статусу - есть взгляд очень полезный. И психологически тоже.
С одной стороны - никто не осуждает эту самостоятельность.
Это как бы праведность.
Но
и церковь не имеет ни одного такого праведника возведённого в чин святого. Во время после советское возводились в чин святых в основном только те, кто либо боролся с советской властью ( парадоксально - боролся с соборностью !!! экономическо-государственной), либо как мученик пострадал от тех же "озападненных" сил, представленных в основном иудейской ментальностью (ментальностью купцов управленческих), заметьте - ментальностью именно антикрестьянской.
И пресса, а уж особенно сейчас, старательно избегает темы о образе как примера, где бы был крестьянин. Хорошо, пока оставим в стороне нынешних уродливо властвующих, возьмём в рассмотрение психологию среднего рабочего в советское благополучное время например начала 1980-х.
Рабочий.
В марксизме - это движущая сила истории. (Эта мысль в свою очередь есть заложенная вольно или невольно опасная мина,т.к. рабочий нуждается в управляющем организаторе, а такой организатор - уже не рабочий. Т.о. скрыта нужность рабочим капиталистов, а капиталистам банкиров, а кастовым банкирам - их единого над центра, пока ещё сатанинского. )
Да и рабочее сословие - это только помощник выращивателям пищи. Представьте, что промышленность сработала так хорошо, что уже веками у всех ничего не ломается, всё исправно - и что - рабочие так и есть движущая сила ?
Рабочий - если максимизировать его доход, снять ограничения у него денег - какую жызнь он себе изберёт ?
А если гарантировать ему, что не только он, но и его потомки уже прямо сейчас обеспечены на всю их дальнейшую жызнь, не будут иметь потребности (вынуждености) зарабатывать (будут как в раю) - будет ли этот рабочий их понуждать учиться ?
Ответы на такие вопросы лежат вне политэкономики ВНЕ ! , и зависят только от ... психики рабочего (отца), который, можно так предполагать, по обзору им возможных последствий "от рая" , воспротивится возможности райской жызни для своих детей, будучи не уверенным в их взрослости, опасаясь их обесовлению.
А если ответы на такие вопросы лежат вне политэкономии, то следующий вопрос :
А где же именно лежат ?
В церкви их, как уже заметили - нет, в школе, в прессе - нет...
Чётче : Каков образ того человека, который есть цель нынешних устремлений ?
Имеем : без образное - о цели общества - нынешнее состояние.
Безобразное состояние, но увлекающее чем-то управлять, причём понятие управление воспринимается и ощущается как неправедный способ добычи большого дохода, увлекающем к "быть преступником".
Тогда вновь и спросим :
Что есть смысловой антоним как противоположность этому навязанному образу "преступник" ?
И вновь получаем ответ : самостоятельность.
А самостоятельность не может быть без самообеспечения пищей и прочим (защита от холода, дождя) нужным физиологически. Предполагает физический труд и предполагает знания и умения, нужные при этом труде. Труд и знания.
Именно против этих двух понятий давно ведётся война сословиями частичными.
Которые, если уж мы взялись максимизировать мысли -
Сословия частичные есть воины против человечества.
Причина агрессивной воинственности не собственно в сословии, а в инстинктивном желании сословия сохранять своё состояние (состояние управляющего - в данном рассматриваемом случае).
Управляющий, устремляясь к своему постоянству, даже автоматически (даже и невольно) превращает управляемого в "послушное жывотное". Следовательно, чтобы избегать данного вектора процесса, нужно :
1. Установить "денежное" обеспечение поста управленца как непривлекательное. (Этот опыт в истории был)
2. Опустить образ управленца с туманных "небесных высот" до понятности "зачем он нужен" путём распространения и на управленца оценки качества его работ от тех, кто нанял управленца. Т.е. спустить статус управленцев с уровня очень дорогих проституток при древних храмах до уровня нормальных работающих людей.
3. Фиксировать нынешний момент истории как момент неповторяющийся ни ранее, ни позже - методом интервью и опросов, выводя из неосознанного в осознанную высказанность многие психологические моменты нынешнего состояния. Выводя из сферы доминирующих чувств в сферу слов и мыслей. Этому тоже нужно учиться. И учёбе может помочь искренность вопросов о своём не знании. Поэтому лучше начинать спрашывать зарубежных. Например спросить : "Какой образ "человека-всем-примера" у вас сформирован религией, школой, прессой ?", тренируясь при этом продолжыть цепочку вопросов, чтобы получить ответы не только об образе или его отсутствии, но и выйти на мысли межрегиональных и межрелигиозных сравнений.
.
Свидетельство о публикации №224032401595