Друг

(А. Колесову)

Прохожих много на земле вокруг,
Идущих недалеко ли, далече ль,
И первого, мне нужного, при встрече
Я очень часто называю: «Друг».

Я вечно в сердце этот звук несу.
И он звучит, как музыка, как песня.
Бредя по городам, полям и весям
Или средь чащи, где-нибудь в лесу.

И если заплутаюсь где в пути
И мне навстречу попадется кто-то,
Опять спрошу я: «Друг, как мне пройти,
Не забрести б случайно на болото!»

Жизнь нелегка. И долго ль до беды.
Опять бежишь, в твоей душе осадок:
«Друг, выручай, в семействе нелады
И на работе тоже непорядок!»

Давно я знаю верность крепких рук.
И сам, бывает, чем-то помогаю,
Когда мне тоже кто-то молвит вдруг:
«Друг, подскажи, как дальше жить, не знаю!»

И после всяких пережитых мук
Само нам солнце улыбнется с неба.
Жить в одиночку очень плохо, друг.
Каким бы смелым ты и крепким не был.


Рецензии