Вера Павловна

  Это случилось лет 60 тому назад, в 1961 г. Каждое лето родители вывозили меня отдыхать в Подмосковье, снимали там домик, я там оставался с мамой (она не работала), а отец приезжал только в выходные (он работал). В этот раз поселились в Фирсановке, живописном месте для отдыха. Там протекала речка Сходня, её перегородили бетонной платиной, и она из переплюйки превратилась в большое водохранилище, где плавали на лодках, купалось огромное количество отдыхающих, а при желании можно было зайти в санаторий им. Артёма (Сергеева) и у врачей получить консультацию. Кругом рос лес, где можно было набрать грибов. Отдых был отличный!
  Оказывается в санатории Артёма жил папин двоюродный брат Павел Иванович с семьёй. Павел Иванович работал при санатории шофёром, а его жена медсестрой. Мы пригласили его как-то к себе в домик, мама испекла пирогов, сделала салаты и т. д. У Павла Ивановича была дочь 13 лет, мне в то время было 12 лет. Когда мы увидели дочку, она смутилась, протянула мне левую руку, а я взял её правой. Её звали Вера, будущая Вера Павловна; была она высокая, стройная, красивая. Я был немного меньше её ростом.
  Теперь купаться я ходил с Верой, она выходила из дома прямо в купальнике. И мы бежали на водохранилище. Вера осмелела, много смеялась, шалила со мной. День шёл за днём, было весело и интересно. Как-то Вера обняла меня и словно бы нечаянно провела губами по моей щеке. Я замер…
  Потом она схватила меня за руку и потащила в лес. Мы забежали довольно далеко, и Вера остановилась, обняла меня и поцеловала в губы. Я растерялся и почувствовал, что краснею, мне захотелось убежать…
  Тут Вера сказала: «Ой!» и показала куда-то рукой. Я повернулся туда, и вдруг увидел в кустах здоровенную женщину, почти голую, она вытирала себя полотенцем, и вот, наконец, она опустила руки ниже и стала растирать густую растительность ниже живота и между ног. Мы бросились бежать, Вера непрерывно смеялась. Забежали за другие  кустики и остановились.
  -Ну, и волос у неё там! –Сказала Вера.- А у меня не так!
  Она приспустила свои трусики и показала аккуратный треугольничик волос. Я уже не мог смотреть и бросился бежать. За спиной я слышал громкий весёлый смех Веры…
  Несколько дней я боялся идти купаться, а потом погода испортилась. И надо было уезжать в Москву. И мы уехали. Веру я больше не видел… И в Фирсановку я не приезжал…
  Потом прошло много лет. Кажется 60. Я ушёл на пенсию. Решил на несколько дней поехать в какой-нибудь дом отдыха. И тут узнал, что санаторий Артёма приглашает отдыхающих. Поехал туда, и вот я там… Кругом настроено было много больших домов. На реке Сходня сломали плотину и река стала похожа на  ручеек.
  Я встал в очередь на покупку путёвки. Вдалеке высокая худая уборщица тёрла шваброй пол.
  Я спросил у пожилой женщины, выписывающей путёвки:
  -Вы уже давно уже здесь работаете? Не знаете, раньше здесь жила такая Вера Павловна, сейчас её нет здесь?
  Женщина задумалась.
  -Не знаю, кого вы имеете в виду? Вот уборщица у нас Вера Павловна, она всю жизнь здесь живёт, окончила исторический институт, но там много не заработаешь, сейчас на пенсии подрабатывает уборщицей. Несколько раз выходила замуж, но неудачно, детей не было. Спросите у неё…
  Спрашивать я  не стал, и путёвку брать расхотел. Надо всё делать вовремя. Плохое у меня стало настроение. Я поехал в Москву…


Рецензии